ребят, гляньте ссылку http://baza.drom.ru/good/5955007.html оно или нет. Если у кого есть ссылки на Владивосток, кидайте сюда, у меня там есть человек, который при необходимости сможет посмотреть
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Bugs, Я стартер на разборке планирую взять, там же генератор брал, нареканий нет на него. Стартер попозжа возьму. Предварительно у нас мне цену на разборке на стартер объявили в 8 тыс. Екатеринбург. Опять же разборка вроде как хорошая, все проверяется перед тем как продавать клиенту. Так что расчитывай где-то в пределах 10ки думаю на стартер. А вот где у тебя там его взять не подскажу((
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Bugs, Олег, я не снимал насос, снимал только регулятор чтоб сетку почистить!!! фотки насоса из инета, тока надписи я писал... Вообщем насоса запасного у меня нет, если б был я поделился бы честное слово!!!
Спасибо за ссылку! Правда из перечисленных симптомов, у меня ничего не подходит, разве что на горячую глохнет на холостых. Так может дело то и не в нем? Отогнал я свою лапу, ну как отогнал-оттащил) к мастеровым, сказали сделают стартер, благо детали у них все есть, хорошие мастера, летом делал генератор, так они мне шкиф! поменяли даже(был в наличие). Завтра дай Бог заведут её и поеду к умнику вставлять мозги за почищенный ТНВД!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Интересно конечно, ремкомплект какой то за 8 рублей, вопрос только какой??? Олег, молодец конечно что ищешь, видно что хочешь чтоб орлик ожил, но помоему надо быстрей брать тот насос, объяву которую тебе Денис подкинул... там уже кто то им с алтая интересуется!!! перечисленные там симптомы не обязательно все должны проявляться у тебя... Мне почему то кажется что твой насос просто плохо смазывается (соответственно и не охлождается), отсюда его перегрев и резкое падение давления на горячую... после одного такого длительного перегрева о нормальной работе такой "тонкой" штуки как ТНВД не может быть и речи... там зазоры микронами меряются...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
по поводу ремкомплекта. что-то он сомнения у меня вызывает :(
судя по описанию на этот номер на других сайтах, а также по описаниям на аналог того номера - это плунженрая пара для тнвд isuzu или toyota, притом для одноплунжерного насоса.
а картинка, прилагавшаяся на одном из сайтов, кажется вообще к нашему тнвд никакого отношения не имеет.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Цитата: vasek72rus
Мне почему то кажется что твой насос просто плохо смазывается (соответственно и не охлождается), отсюда его перегрев и резкое падение давления на горячую...
вот и у меня такое же ощущение было... но если насос плохо смазывается, значит тому должны быть причины. я даже вспомнил вольвовские карбюраторы, в которые масло подливать надо было, т.к. в них насосик стоял... но у нас же тнвд не маслом смазывается, а бензином... я не ошибаюсь? что должно было произойти, чтобы такое случилось?
Сообщение отредактировано 10 января 2012 01:27. Редактировалось 1 раз(а)
но у нас же тнвд не маслом смазывается, а бензином... я не ошибаюсь? что должно было произойти, чтобы такое случилось?
вот и мне кажется что масло тоже играет роль в жизни насоса. Потому что, не знаю, может просто совпадение, но после перехода на Мотюль после Зик, насос и начал хандрить, случайность или нет, но на Зике и машина лучше работала зимой. А на самом деле, что могло послужить поломке? Я же не воду лью в бак все-таки. Сказать что из-за бенза, ну может быть... Не знаю...