Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да тема годная, думаю если поднапрячься, можно изготовить такой кусок горлышка и бачок механическим путём. Надо перемерить горлышко и уже пол дела сделано гг. Ну или брать какой нибудь подбитый радиатор с разбора с таким типом крышки и из него городить приспособу, как на фото гг
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Сегодня заказал жидкость для определения газов в системе охлаждения. Хочу все же установить точно, почему радиатор порвало. Не помню сообщал, что осенью сделал всю кузовщину с покраской по кругу? Решил не менять птицу на китайца)))
Сообщение отредактировано 6 апреля 2024 20:18. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 1 год 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Здравствуйте! Давно меня тут не было) Ситуация такая, появился какой то пищащий звук сегодня, машина заводилась со второго раза. Ехала в принципе нормально, но на ходу отвалился ролик(из интернета поняла, что это шкив коленвала, похож)ремень повис и вытекло масло все. До этого месяц назад меняли масло и искали причину свиста, которая появилась после замены цепи грм. Сказали, что свист от малой цепи балансиров, такая она градусы там какие то не совпадают…В общем что делать, причины этого есть мнения?
Шкив отвалился, скорее всего, потому что болт недозатянут. Его тянуть очень сильно надо, не каждый ключ выдержит. Я открутить пытался когда, ключей переломал... Потом головку к ломику приварил и только тогда открутил. Уровень масла находится ниже шкива, вряд ли бы прям все вытекло оттуда. А свистит обычно или помпа или ролик натяжной приводного ремня. Ну или ремень недотянут. Без ремня завести можно, только ненадолго, что бы перегрев не схватить, и послушать, будет ли свистеть. Как может цепь свистеть, я не понимаю.
Шкив отвалился, скорее всего, потому что болт недозатянут.
Да, так и сказали, что видимо не до затянули. Как я понимаю, когда цепь меняли.
Цитата: Ragamuffin
Уровень масла находится ниже шкива, вряд ли бы прям все вытекло оттуда.
Но вытекло полностью 🤷🏼♀
Цитата: Ragamuffin
Как может цепь свистеть, я не понимаю.
Ну вот свист появился после замены цепи, все проверяли, ремень скидывали, все равно свистит. Причем он только когда заводишь машину, она прогреется и его практически нет, а далее при нажатии на газ появляется, на светофоре стоишь, его нет. К автомастеру этому возвращались два раза, искал причину и вынес вердикт, что такая цепь попалась балансиров 🤷🏼♀ Но на работу двигателя это не влияет, только на нервы. Но ему как то мало доверия, пожалели что к нему попали на замену цепи. Союлава богу, что шкив открутился и ничего не побилось там, прикрутили, масло залили и дальше поехали.
Ни разу о таком не слышал, что бы цепи свистели, при том, что она в масле постоянно находится. Если свистит, значит че то где то задевает, что задевать не должно. По хорошему, надо разбирать и искать причину. Если без ремня свист не пропадает, значит звук изнутри двигателя. Кстати, еще может свистеть масляный насос, если воздух хватает на входе, например, на трубку маслозаборника резиновое кольцо не поставили, или оно съехало при установке и т. д.