Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
Так же, возможно, есть еще где то форсунка льющая (топливные коррекции ж в минусах), и давление сбрасывает через нее. Либо же, смесь богатая оттого, что форсунки зеленые, не родные то бишь, а давление все же клапан сбрасывает
Такое ощущение, что что-то перегревается. Ну клапан от жары ж сбрасывать не будет?) Решил ещё датчик коленвала заказать, вот правда по фирме не знаю какой выбрать)
Cvtz50 у кого-нибудь дорестайл подключалась к вариатору? Ничем не могу поднять хх
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 760
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Imshady
Cvtz50 у кого-нибудь дорестайл подключалась к вариатору? Ничем не могу поднять хх
Я тоже пробовал, тоже безуспешно.
Цитата: Imshady
Ну клапан от жары ж сбрасывать не будет?
Все может быть, я уже ничего не исключаю, пока нет полной уверенности. Мож он подклинивать начинает на горячую, может наоборот болтаться сам клапан и закрываться через раз. Кто то мне говорил, что когда давление падает, начинается это именно на горячую. Сам через это не проходил, поэтому не возьмусь ручаться.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 760
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ну попробуй, хуже не будет. Сомневаюсь, что это поможет, конечно.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Вообще, если бы была уверенность, что виноват именно клапан, можно было бы попробовать пружинку в нем подзажать. Опять же, я так не делал, и нет уверенности, что это поможет, причем обратного пути не будет, можно испортить его.
Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну вот. Наконец всё собрал, коса общая и форсунок полностью отреставрированы, датчик коленвала поменял, форсунки две контрактные. ТНВД снят и промыт, он уже оказался меняным, достаточно чистый. Завел. Коррекция на холостых медленно ползет в минуса, списал на зелёные форсы. Давление 61 АТМ. газанешь, коррекция по нулям. Машина до 2300-2500 овощ, потом едет. Бывает затуп, если резко жмешь. На полностью прогретом движке через минут 10 холостых начинает на глазах падать давление ТНВД, на 10-5 АТм если не дашь газу -глохнет, в течение полчаса не заведешь. Если успел газануть, на секунд 20 давление около 60атм на холостых, на оборотах соответственно больше, и опять падает и глохнет.
Тут уже однозначно ТНВД? Или есть ещё что-то)))) бензонасос не менял разве что
Сообщение отредактировано 26 июля 2022 20:38. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin, Тогда такой вопрос. Присматриваю сразу движок с Владика, у меня 2001, в описании написано с 2002, с компом косой. Есть отличия по движкам и электронике в зависимости от года?
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 760
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Насколь мне известно, разница есть между рест и дорест. Рест начался в 2003. Еще знаю, че скорость на спидометр раньше читалась с датчика в кпп, позже датчик упразднили и скорость берется с абс. Когда произошло упразднение я не знаю, но если коробку менять не будешь, то не должно быть проблем с этим. Но на проблему можно напороться еще где нибудь, например кпп с типтроником и без, кол-во проводов между блоками управления кпп и двс разное. Это не точно, просто предположение, я не копал эту тему, но не исключаю, что такое может быть. Вобщем, определенный риск есть, надо спрашивать у того, кто делал такую замену, или самому пробовать. Если у тебя с механикой движка все хорошо, можно топливную систему переставить с движка и все. В ней то точно нет изменений никаких. ПС, почем нынче движок с блоком и проводкой?
Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Итак, снова я))) Поменял бензонасос Час машина молотила, глушишь,- заводится с полпинка..... Давление 6.1 стабильно Но троит как будто,при уверенном разгоне двигатель начинает дёргаться, на нейтрали это дерганье после 4000 Насос гудит громко
Уже настроился ТНВД менять, а тут вон оно что
И ещё, поменял нижние подушки, а вариатор снова пинается при переключении передач Бывает почти незаметно, бывает прям жестко
На холостом, я надеюсь? При оборотах оно должно быть выше.
Про вариатор -- а раньше не пинался? Не совсем понял, когда он вообще пинается? При переключении с D на R и обратно? Или просто в движении? Он же вариатор, у него нет того, что принято называть "передачами".
Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Низкого давления? Тот, что в баке?
Да. Поставил на пробу самый дешёвый Китай
Цитата: Serjik
На холостом, я надеюсь? При оборотах оно должно быть выше.
На оборотах 11 Если машину на несколько лет оставлять, ТНВД все равно менять?)
Коррекции постоянно -15 примерно, ну это думаю точно форсы неродные В принципе, если движку заказать, и ТНВД и форсы поменять, все равно дешевле встанет
Цитата: Serjik
При переключении с D на R и обратно?
Да, именно так. Иногда почти незаметный, иногда вся машина прыгает Ещё пинается на 10-15км/ч, как будто с 1на2 пнулась, и дальше как вариатор работает Нашел в теме про варик, что там уже скорее всего выработка шкива, вот и пинок и переключение
Сообщение отредактировано 8 августа 2022 06:14. Редактировалось 1 раз(а)
Если машину на несколько лет оставлять, ТНВД все равно менять?)
Если он у тебя полудохлый, со временем здоровее не станет. Но вопрос замены можно отсрочить. Лишь бы в картер бензин не лил.
Цитата: Imshady
если движку заказать, и ТНВД и форсы поменять, все равно дешевле встанет
Главное, не попасть на еще более убитый движок/ТНВД/форсунки :)
Цитата: Imshady
Цитата: Serjik
При переключении с D на R и обратно?
Да, именно так. Иногда почти незаметный, иногда вся машина прыгает
Я обычно делаю небольшую, пару-тройку секунд, паузу на N при переводе селектора. Если обороты не завышены, то пинаться при включении не должно.
Цитата: Imshady
Ещё пинается на 10-15км/ч, как будто с 1на2 пнулась, и дальше как вариатор работает Нашел в теме про варик, что там уже скорее всего выработка шкива, вот и пинок и переключение
Да, похоже на то. Особенно, если на этой скорости пинки регулярные.