Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 3 года 3 месяцa
Сообщений: 65
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
Так же, возможно, есть еще где то форсунка льющая (топливные коррекции ж в минусах), и давление сбрасывает через нее. Либо же, смесь богатая оттого, что форсунки зеленые, не родные то бишь, а давление все же клапан сбрасывает
Такое ощущение, что что-то перегревается. Ну клапан от жары ж сбрасывать не будет?) Решил ещё датчик коленвала заказать, вот правда по фирме не знаю какой выбрать)
Cvtz50 у кого-нибудь дорестайл подключалась к вариатору? Ничем не могу поднять хх
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Imshady
Cvtz50 у кого-нибудь дорестайл подключалась к вариатору? Ничем не могу поднять хх
Я тоже пробовал, тоже безуспешно.
Цитата: Imshady
Ну клапан от жары ж сбрасывать не будет?
Все может быть, я уже ничего не исключаю, пока нет полной уверенности. Мож он подклинивать начинает на горячую, может наоборот болтаться сам клапан и закрываться через раз. Кто то мне говорил, что когда давление падает, начинается это именно на горячую. Сам через это не проходил, поэтому не возьмусь ручаться.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ну попробуй, хуже не будет. Сомневаюсь, что это поможет, конечно.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Вообще, если бы была уверенность, что виноват именно клапан, можно было бы попробовать пружинку в нем подзажать. Опять же, я так не делал, и нет уверенности, что это поможет, причем обратного пути не будет, можно испортить его.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 3 года 3 месяцa
Сообщений: 65
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну вот. Наконец всё собрал, коса общая и форсунок полностью отреставрированы, датчик коленвала поменял, форсунки две контрактные. ТНВД снят и промыт, он уже оказался меняным, достаточно чистый. Завел. Коррекция на холостых медленно ползет в минуса, списал на зелёные форсы. Давление 61 АТМ. газанешь, коррекция по нулям. Машина до 2300-2500 овощ, потом едет. Бывает затуп, если резко жмешь. На полностью прогретом движке через минут 10 холостых начинает на глазах падать давление ТНВД, на 10-5 АТм если не дашь газу -глохнет, в течение полчаса не заведешь. Если успел газануть, на секунд 20 давление около 60атм на холостых, на оборотах соответственно больше, и опять падает и глохнет.
Тут уже однозначно ТНВД? Или есть ещё что-то)))) бензонасос не менял разве что
Сообщение отредактировано 26 июля 2022 20:38. Редактировалось 2 раз(а)
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 3 года 3 месяцa
Сообщений: 65
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin, Тогда такой вопрос. Присматриваю сразу движок с Владика, у меня 2001, в описании написано с 2002, с компом косой. Есть отличия по движкам и электронике в зависимости от года?
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Насколь мне известно, разница есть между рест и дорест. Рест начался в 2003. Еще знаю, че скорость на спидометр раньше читалась с датчика в кпп, позже датчик упразднили и скорость берется с абс. Когда произошло упразднение я не знаю, но если коробку менять не будешь, то не должно быть проблем с этим. Но на проблему можно напороться еще где нибудь, например кпп с типтроником и без, кол-во проводов между блоками управления кпп и двс разное. Это не точно, просто предположение, я не копал эту тему, но не исключаю, что такое может быть. Вобщем, определенный риск есть, надо спрашивать у того, кто делал такую замену, или самому пробовать. Если у тебя с механикой движка все хорошо, можно топливную систему переставить с движка и все. В ней то точно нет изменений никаких. ПС, почем нынче движок с блоком и проводкой?
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 3 года 3 месяцa
Сообщений: 65
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Итак, снова я))) Поменял бензонасос Час машина молотила, глушишь,- заводится с полпинка..... Давление 6.1 стабильно Но троит как будто,при уверенном разгоне двигатель начинает дёргаться, на нейтрали это дерганье после 4000 Насос гудит громко
Уже настроился ТНВД менять, а тут вон оно что
И ещё, поменял нижние подушки, а вариатор снова пинается при переключении передач Бывает почти незаметно, бывает прям жестко
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Imshady
Поменял бензонасос
Низкого давления? Тот, что в баке?
Цитата: Imshady
Давление 6.1 стабильно
На холостом, я надеюсь? При оборотах оно должно быть выше.
Про вариатор -- а раньше не пинался? Не совсем понял, когда он вообще пинается? При переключении с D на R и обратно? Или просто в движении? Он же вариатор, у него нет того, что принято называть "передачами".
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 3 года 3 месяцa
Сообщений: 65
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Низкого давления? Тот, что в баке?
Да. Поставил на пробу самый дешёвый Китай
Цитата: Serjik
На холостом, я надеюсь? При оборотах оно должно быть выше.
На оборотах 11 Если машину на несколько лет оставлять, ТНВД все равно менять?)
Коррекции постоянно -15 примерно, ну это думаю точно форсы неродные В принципе, если движку заказать, и ТНВД и форсы поменять, все равно дешевле встанет
Цитата: Serjik
При переключении с D на R и обратно?
Да, именно так. Иногда почти незаметный, иногда вся машина прыгает Ещё пинается на 10-15км/ч, как будто с 1на2 пнулась, и дальше как вариатор работает Нашел в теме про варик, что там уже скорее всего выработка шкива, вот и пинок и переключение
Сообщение отредактировано 8 августа 2022 06:14. Редактировалось 1 раз(а)
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Imshady
Если машину на несколько лет оставлять, ТНВД все равно менять?)
Если он у тебя полудохлый, со временем здоровее не станет. Но вопрос замены можно отсрочить. Лишь бы в картер бензин не лил.
Цитата: Imshady
если движку заказать, и ТНВД и форсы поменять, все равно дешевле встанет
Главное, не попасть на еще более убитый движок/ТНВД/форсунки :)
Цитата: Imshady
Цитата: Serjik
При переключении с D на R и обратно?
Да, именно так. Иногда почти незаметный, иногда вся машина прыгает
Я обычно делаю небольшую, пару-тройку секунд, паузу на N при переводе селектора. Если обороты не завышены, то пинаться при включении не должно.
Цитата: Imshady
Ещё пинается на 10-15км/ч, как будто с 1на2 пнулась, и дальше как вариатор работает Нашел в теме про варик, что там уже скорее всего выработка шкива, вот и пинок и переключение
Да, похоже на то. Особенно, если на этой скорости пинки регулярные.