Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
По проблеме, которую описывал в сообщении #3751
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Больше месяца ездил с отключенными кислородниками - ни разу не дернулась. Приобрел универсальный трехпроводной лямбда-зонд DENSO DOX0115 и сегодня его установил на место левого (по ходу движения). Сбросил ошибки и провел обучение ХХ. Пока все нормально, через пару недель езды можно будет окончательный вердикт ставить. Кстати, замененный зонд выглядел пострадавшим от механического воздействия, как то удар или нажим.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Ragamuffin, привет. ну как тебе с новым датчиком? есть разница? я прально понял что ты сменил вторую (нижнюю) лямбду?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
igor2002, Нижней лямбды у меня нету, обе верхние. На 1 и 3 цил. и на 2 и 4 цилиндр. По изменениям пока рано говорить, я тока 1 день поездил, сейчас машина на покраске в сервисе. Но дергаться при остановке перестала. А вообще, в планах еще вторую заменить, что б одинаковые стояли.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Ragamuffin, ну у меня такой же дрыгатель. они просто расположены так: одна чуть выше, другая ниже. та которая выше № 1, ниже - №2. у меня расход увеличен, не пойму из за чего. на выходных сменил первую лямбду (график не понравился ее). ты как думаешь: если датчик положения распредвала барахлит может из за него расход увеличиться? и может ли он вообще барахлить или он либо работает, либо нет?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
igor2002, Если так ставишь вопрос, то нижнюю менял. Датчик положения РВ, думаю, навряд ли будет врать, он может вообще не давать сигнала. Неверные показания могут быть от неверного расположения валов друг относительно друга, при этом двигатель будет меньше воздуха потреблять, следовательно, снизится мощность. А расход у тебя сколько? У меня по городу 12 на сотку (в среднем), по трассе не помню точно, вроде бы 7. Давно засекал, по трассе редко езжу.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Ragamuffin, у меня по городу мин 20 ест. по трассе мин 10. пол движка заменил, а эффекта 0. вот и думаю че дальше делать?...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Corvus9
просто нереальный расход
пишу как есть. иногда и до 25 доходит. вот думаю, мож када цепь менял валы не по меткам выставил. как это определить, не разбирая? какие еще симптомы неправильных меток валов, кроме слабой динамики?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Corvus9
диагностика покажет
делал. сказали что все норм. и сам ноутом делал сто раз. все вроде бы норм, но расход ого-го. опережение зажигания как можно проверить? какие то цифры есть?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Corvus9, ок, посмотрю. спс
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
на рядной четверке сразу видно если фазы пролетели. Появляется детонация, пропуски зажигания, шумность работы, трудный запуск. ПРоверка либо сканер, либо проверять самому, ставить колено на 0 и смотреть метки)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a,вот меня больше беспокоит конский жор) мои варианты: писающие форсунки, низкое давление тнвд, маф, кислородник. последние два прям очень могут нагадить, ну а форсунки просто льют в трубу. но это легко проверяется. может ему ECU заменить? или еще вариант, гоняет постоянно в спорт режиме)))
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть