Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Nastia
а почему? он же новый!?
мож наеб*ли? при тебе ставили? и какой поставили сказали?
Цитата: Nastia
от какого ВАЗа?
я ставил Бош от 2110 и на свою, и на бывшую тайоту висту. везде подошли и работали исправно (хотя раз на раз конечно не приходится). зы: совет тебе - задружись с местными (из форума) парнями с Новосиба. чтоб хотя бы по мелочам помогали тебе. денег сэкономишь и друзей найдешь. я вот один в самаре воюю со своей. мало у нас японолюбов. ))))
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
igor2002,
Приветствую.
Съездил на диагностику. Вроде толковый мастер. Начал рассказывать мне про мой авто, про ТНВД, ЕГР форсунки, про все короче особенности моего авто. Это порадовало, так как предыдущие мега диагносты смеялись мне в лицо когда я сказал им что на моей машине ТНВД, говорят ты че дебил, это же не дизельный мотор!!!! В общем проверил все сканером, тнвд давит, все датчики показывают что должны, МАФ прекрасно работает. С ходу причину вроде как не увидил. Потом почесал репу, задумался, сказал что ему становится все интересней и интересней))) Говорит я уже почти знаю в чем дело и убежал в коморку.Приходит снимает патрубок с дросселя и пихает эндоскоп с камерой во впускной коллектор. Вытаскивает смеется и с таким счастьем на лице говорит, что его подозрения подтвердились. Наблюдая за ним, у меня сложилось впечатление, что он родился в каком то гараже где то рядом с движком) Вердикт: мотор в норме, не уставший, износ 20%, мотор прекрасно разгоняется но не выдает нужной мощности, у мнего зажато горло!!! УОЗ 3градуса, надо 10градусов Сильно загрязнена система впрыска, говорит отверстия( я так понял около клапанов) забиты масляным нагаром. Говорит смесь сверхбедная, горит не там где надо, горит на улице грубо говоря. Диагностировал почти два часа, и выдал вот что:
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
jeison, повезло с мастером, похоже.
По поводу чисток и прочих механических воздействий, думаю, подскажут те, кто этим занимался.
Я могу сказать про адаптацию электронных систем и регулировку холостого хода. Насколько я знаю, у наших машин можно сбросить "самообучение" и переобучить холостому ходу и нулевому положению педали акселератора. Самообучение, если ничего не трогать, сбросится при отключении аккумулятора и перемыкании клемм - здесьCorvus9 приводит алгоритм, а обучить ХХ можно педальным способом, аналогично самодиагностике. Если у тебя получалось войти в режим самодиагностики, то и переобучить получится.
Само-собой, переобучать ХХ надо обязательно после любых вмешательств и чисток.
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
jeison, да, по поводу "Система изменения фаз газораспределения - Шумит, проверять" - это очень прикольная рекомендация, особенно, если учесть, что в жалобах как раз и был указан пункт "шум VVT".
Если я не ошибаюсь, VVT опосредованно отвечает в том числе и за угол опережения зажигания, нет? Смысл поджигать смесь, если этой смеси в цилиндре еще нет?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Tosha, промашка с темой вышла. Рекомендую для начала прочитать Моторное масло Nissan, ознакомиться с темой Моторное масло, ну и вообще посмотреть соответствующие обсуждения на форуме.
Здесь, в этой теме, в первую очередь обсуждаются вопросы эксплуатации и ремонта машин с двигателем QR20DD.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik, Сергей, по ссылке ( по маслам Ниссан) для полторашек указано "по SAE: 10W30(0W20)" не задавался вопросом почему такой разбег? с 1.8 на 4везде понятно, там масло чуть гуще, т.к. двигатель работает со слегка большей нагрузкой из-за заднего привода (предположу)
Добавлено спустя 20 минут 36 секунд:
Tosha, тут как попрет) до 0w20 заливал только 5w30 в принципе двигателя 1.8 и 2.0 цепные и принципиальных отличий мало. так что производители думаю сойдутся, но надо пробовать и наблюдать.
Начнем: Только синтетика 1. Eneos 5W30 угарает как только пробег перевалит за 4ткм, до 4ткм уровень стоит 2. Shell Helix Ultra Extra 5W30 пробег 5-6 ткм, уровнень стоит, хороший пакет моющих присадок, но вот звук двс мне не понравился 3. Idemitsu 5W30 пробег 5-6ткм уровень стоит 4. Idemitsu 0W20 пробег <400км наблюдаю. заводится легче(даж при -16 заметно легче), двс на ХХ работает намного тише и мягче
Теперь цены 1. в районе 1.5тр 2. в районе 1.6тр 3. наш победитель. в районе 2.2тр 4. в районе 1.9 тр
Сообщение отредактировано 15 февраля 2015 19:58. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Corvus9, неа. Я с некоторых пор решил не морочить себе голову. Других проблем хватает. И с моторным маслом так же. Раньше какое-то время лил Eneos 5w40, потом перешел на Nissan 0w20 (рекомендованный производителем) и больше не парюсь. В конце-концов, если завод сказал, что для QR20DD нужно лить Nissan 0w20 я так и буду делать, благо могу себе это позволить.
По ссылке статья, которую Слава (sl) делал по материалам из разных источников. У нас, например, официалы в шоке были, когда узнали, что мне по мануалу нужно 0w20 - у них его в принципе нет, самое ближнее что могли предложить - это 5w30. Опять же, исходя из нашего мануала, для QR20DD - 0w20, а для QG15/18DE - 5w30, но там же есть такая оговорка: "Используйте моторное масло, наиболее подходящее к ожидаемой температуре окружающей среды" и представлен график, на котором предлагаются варианты от 0w20 до 20w40.
Это что касается вязкости; по производителю опять же, каждый волен выбирать все что хочется.
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Цитата: Corvus9
в принципе двигателя 1.8 и 2.0 цепные и принципиальных отличий мало.
у Ниссана очень много цепных двигателей, даже 1,5 и 1,6. пожалуй, сложнее найти ременный привод, чем цепной.
а по поводу принципиальных отличий наших 1,8 и 2,0 - на двухлитровых ТНВД смазывается моторным маслом через узенький канальчик, у 1,8 такого ограничения нет.
Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Serjik,
Как советовал Corvus9, я делал, ХХ тоже обучал, ошибки считывал, сбрасывал, все прекрасно получается.
Цитата: Serjik
то в жалобах как раз и был указан пункт "шум VVT".
Я приехал к диагносту с одной жалобой - моя машина ни черта не едет, тупит, двиг напрягается, но что то ему мешает выдать всю мощь. О услышал какой то шум и со стороны цепи. Ну не знаю что там може тшуметь, цепь недавно менял.
Цитата: Serjik
Если я не ошибаюсь, VVT опосредованно отвечает в том числе и за угол опережения зажигания, нет
Не особо я понимаю про эти VVT. Когда меняли цепь все проверяли, говорят муфта в порядке.
Вот и думаю, чистить или нет, хуже конечно не будет, а поможет ли!?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: jeison
Вот и думаю, чистить или нет, хуже конечно не будет, а поможет ли!?
на это можно посмотреть и с другой стороны - если не почистить, то лучше точно не станет :)
Цитата: Corvus9
речь идет о 18DD?
нет конечно, об обычных DE. я не припомню, чтобы у нас на сайте был кто-нибудь с двигателем DD, кроме как с объемом в два литра. Tosha так и не ответил, какой у него двигатель DE или DD. я склоняюсь к тому, что DE.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
jeison, я тут еще про swirl вспомнил... с ним все нормально?