При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
sasha81,
Цитата: sasha81
р0400- система повторного сжигания отработанных газов
Снимай и чисти клапан EGR. Он стоит под дроссельной заслонкой.
Цитата: sasha81
р1232- регулятор давления.
Паша правильно сказал. На ТНВД стоит этот регулятор. Сними и почисти сеточку. Не потеряй уплотнительное кольцо! Вот статейка про р1232: [leech=http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1062]P1232[/leech]
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Andrey23, ты на верное уже все статьи на автодате изучил? и когда ты успеваешь? скоро супермастером станешь , я вот еще только в процессе изучения
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Andrey23, Андрей, почему статью про чистку EGR не написал? я тут хотел его почистить, но он так неудобно находится, что я отказался от этой затеи....все равно двигло менять
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
профессор
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Pavel Pavlov, ответил в личке
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Цитата: Pavel Pavlov
Андрей, почему статью про чистку EGR не написал? я тут хотел его почистить, но он так неудобно находится, что я отказался от этой затеи....все равно двигло менять
Да, надо написать кому-то. Неоднократно на форуме поднималась тема.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Привет всем! Ребят, последнее время пошел какой-то гул, исходит снизу в районе коробки при езде, причем во время разгона до 40 км/ч, потом пропадает, не могу понять что это. Недавно поменял масло в вариаторе, но частично. Подскажите плиз, кто знает что это?.
статью писать не буду,но вкратце поведаю как почистить егр. к сожалению не сфотал клапан на его рабочем месте, о стоит под ДЗ ближе к моторному щиту. снимается элементарно, 2 гайки и 2 патрубка с антифризом и разъём. на снятие 5-10 минут. снимаем клапан,откручиваем ему пластиковую голову в которой стоит моторчик. ну и собствено моем всю грязь которую видим. перед прочисткой проверьте клапан на герметичность, дунте в один из каналов,если удаётся продуть клапан,то тщательная чистка обязательна. чистил карбклинером и растворителем. по совету товарищей силфоводов, (IL85 и компания), притёр клапан после прочистки.это может фанатизм,но лишним не будет ))) А теперь немного фотографий.
вот такая грязь
а вот сам клапан
Не всё у нас от ниссана))))))
А вот так у меня получилось после 20 минут стараний. удобно пользовать зубную щётку. для маниаков рекомендуется притирочная паста для клапанов.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Pavel Pavlov, Не согласен, масло в варике меняется именно частями.
Сообщение отредактировано 16 мая 2011 23:10. Редактировалось 2 раз(а)
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Официалы это ещё не значит правильно, если сливать жижу через пробку то сольётся только половина. апаратные замены-зло.. и вообще на форуме эту тему уже всю разобрали. https://sylphy.ru/forum/sylphy/transfer/2008-10-17/variator/page/1/
ну и прочитал я ветку по твоей ссылке.... ну и написали двое что так надо менять, и что? и гдето они услышали или прочитали? ага так бы и меняли официалы на своих машинах!!! а есть техническая сторона обоснованности такой замены? и почему аппаратная замена зло? мой варик проехал уже 250 ТЫСЯЧ КМ И КРОМЕ НЕПОЛАДОК СО СТЭП ДВИГАТЕЛЕМ НЕТ!!!!! причем неполадки выявил только сканер и проявляется эта неполадка только в самые сильные морозы..а менял только у официалов и только через аппарат........вот я думаю что те кто меняет как ты советуешь частями потом и жалуются что у них варик к 150 тысячам умирает......так что не убедил
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Pavel Pavlov, диагностику не делал, не знаю даже есть ли у нас такое), а частичную замену делал потому что, предыдущий хозяин 30 000 км назад делал полную замену масла и сказал что теперь можно только частично поменять. Или мы с ним ошибаемся и гул теперь из-за того, что сделал не полную замену? А из-за ДМРВ может быть такой гул, он может вредить коробке? короче пацаны, если вариатор пойдет по одному месту, тому что на третьей полке, будет просто ахтунг!
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я и не убеждал и не собираюсь.нравятся официалы,пользуйся.официалы хонды меняют частями.мне как юзеру удобней частями.лениво мне мастырить приблуду для полной замены.да и не в моих правилах платить за то,что я могу сам.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Bugs, Да ну, не может быть чтобы из-за ДМРВ, даже если предположить что у тебя бы не было воздухана с фильром до самого ДМРВ, то при наборе скросте шипение ( а не гул скорее всего) увеличивалось бы пропорционально увеличению оборотов двигателя и соответственно открытию дроссельной заслонки......по поводу диагностики, я тоже весь город обьездил и нашел только у официалов, больше никто не брался диагностику варика сделать....это случилось когда на сильном морозе степ-двигатель отказался переключать передачи, кое как доехал до них и пока они делали диагностику он отогрелся и все стало опять норм, ну они поле диагностики и нашли единственную неисправность -- замена степ-двигателя.....кстати а подвеску проверял на источники шума? у меня подобное было...но мне тогда казалось что у меня шум, когда погонял в висе на подъемнике с периодичной фиксацией правого и левого колеса все развеялось, просто плохая шумоизоляция в арках ....поэтому сделай сначала осмотр...но тебе видней, мое дело предложить Diesel, я тоже не стремился убеждать что мое решение самое правильное, каждый обслуживает свою машину в силу своих возможностей и отношения к своей птичке
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI