1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
И снова здравствуйте!!! С прошедшими всех праздниками!!!! Снова пишу о проблеме связанной с птичкой,правда проблема аналогична той, что, описана предыдущим форумчанином. Не заводится, схватывает но без последствий,заливает свечи.Проблема у меня возникла по приходу первых заморозков. Хотел быстро среагировать и поставить машину на ход, но овы,..Что я делал:Загнал машину в тёплый гараж,отогрел,менял свечи,проверял искру,купил смесь в балоне-Быстрый запуск(эфир короче),результата нет,машину пришлось отогнать к дому и забыть на полтора месяца.Но недавно появилась версия-бензин судя по всему бадяжный,в нём видимо много конденсата и т.д.как только морозец подударил,в баке произошло что то, что мешает бензину воспламеняться.Свечи которые заливаются, бензином как то и не пахнут,но на вид явно сырые. А теперь вопрос: допустима ли в реальности такая версия,может ли с бензином (если он бадяжный или не бадяжный ) произойти что то, что препятствует возгоранию. Запланировал в ближайшее время повторно произвести манипуляции с отогреванием в тёплом гараже и заправкой нормальным бензином,поэтому и хотелось бы узнать мнение бывалых, стоит ли заморачиваться?????????
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Vladislav Посмотри тему "Зимние заводилки 2010" там об этом много написано, сам два раза уже за эту зиму е;%::?ся...
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
h666ll привет!на самом деле и лампу паяльную под движок ставил.и в тёплый гараж загонял, и в воздухан эфир распылял,не заводится птичка и ппц.А вот вчера буквально пробовал завести её в мойке,где она простояла больше суток,и без результата- заливает свечи и всё,причём свечи накаляли на паяльной лампе.Люди подскажите что же можно сделать?????
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Vladislav У тебя в масло бензин не попал? Посмотри на щупе...
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Пока не просушишь цилиндры и не вернешь компрессию не получится завести, я же перечислял что нужно сделать...я пока на СТО не утащил, где тепло, и пока мне машину не отогрели ничего не помогало. Если есть теплый гараж тащи туда, а дальше процедура не очень хитрая: у меня отогрели ТНВД , просушили свечи и цилинры капнули кубика по два масла покрутили, размазали масло,но и эти процедуры(свечи и цилиндры) повторяли раз семь и вот только потом завелась раз на седьмой. Кстати у меня бензин еще был г...но 95Й. Если есть зарядник который позволяет заводить машину от сети цепляй его, а то я устал аккум заряжать пока пытался завести. Бензин у меня тоже в масло попал,но не так много как у тебя,у меня был по отметке HOT на щупе, сейчас уже несколько дней езжу уровень в норме, наверно испарился.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
кстати эфир по моему вобще нихрена не помогает...
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Vladislav поставь машинку в подпись...
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
zdorovo Лучше уж NGK LFR 5A-11 я их поставил на зиму
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Alex156, Экзист выдает два номера аналогов. Вот они: QM727 - Quinton Hazell 86101 - Meat&Doria Только за эти аналоги ничего сказать не могу, не сталкивался с заменой МАФа вообще пока... Pavel Pavlov вроде менял МАФ на своей птице (ЕМНИП), поищи его в тюменской ветке, спроси...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Уважаемые форумчане! Помогите с идеями почему не заводиться моя машинка (блюберд силфи 2000 г. прямой впрыск, выриатор) Ситуация классическая - замерзла на морозе (было всего - 20, сигналка стояла на - 10). Затащили в тепло, поменяли свечи (не дешевое удовольствие). Все равно не заводиться. Пробывали завести на эфире - бесполезно. Померели компрессию - 6,7,6,10 на каждом из цилиндров, и самое главное, то на одном цилиндре 6, то на нем же 10 - "плавает". С поршневой все нормально - масло не ест, не дымиться и т.д.. Добавили масла в цилиндры - компрессия улучшилась, но незначительно. Снимали глушак, чтобы проверить катализатор - все в норме. Смотрели наличие бенза в масле - ничего нети т.д. Короче делали множество манипуляций. До фирменного сервис- центра тащить очень далеко (живу в области). И еще, если я правильно понял - мануала или хотя бы какого-нибудь руководства пользователя на двигатель QR20 DD - нет. Если я не прав, то буду очень благодарен если кто-нибудь поделиться ссылочкой. Заранее спасибо
устное предупреждение. 6.На сайте не поощряются непродуманные и повторяющиеся вопросы.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
закрути свечи от QG18DE там на 1 см короче они и заведешь, подгазуй, и все. у меня такая же проблема была,теперь в любой мороз заводиться с ними,тока потом когда прогреешь, назад родные ставь
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Схватывает очень слабо. Разобрали движок. Думали проблемы с цепью ГРМ - нет все хорошо натянуто и выглядит отлично, и вообще - все внутри чисто, просто сияет (никто не верит что машине уже 10 лет). Проверили ТНВД - все отлично работает. Сняли глушак - посмотрели катализатор - все замечательно. Даже отключили сигнализацию, чтобы исключить глюки - не помогло, как не было компресии, так и нет. Может быть я не совсем понял, но я думаю что смена свечей при компрессии 6-7 на цилиндр проблемы не решит. Вот парадокс - разобрали всю машину - все отдельно работает, а не заводиться. Сейчас осталась последняя идея - найти схему располажения распредвалов и посмотреть по меткам - все ли на месте. Если у Вас еще есть идеи, буду очень благодарен. И последнее, скачал мануал QR20DE за отсутствием QR20DD -сможно ли им пользоваться для поиска меток.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
мне кажется можно, я так же месяц мучился все разбирал, у меня также слабо схватывала,у тебя там цилиндры залило в бензине все и скры нет, а свечи от QG18DE короче на 1см, то есть их не заливает,наверно спервого раза не заведется, но попробуй, там почувствуешь, когда надо будет подгазовать, я тоже думал что из-за свечей не может(удивился аж), оказалась так,первый раз я на эвакуаторе весной повез на станцию, он мне сказал там все залито в цилиндрах было,тока не сказал что сдела, а со свечами не я один так делал,попробуй, недолго,просто когда ты крутишь стартер,туда бенза больше льется,а не воспламеняется