AsterSE,
Валентин, если не стритрейсер бери 1,5, минимум электроники 1 катализатор, экономия в 1л топлива
1.8 ток 4WD: минимум электроники один катализатор,
независимая подвеска(порадует управление, особенно в гололёд или на мокрой траве, грязи ) себе искал, не нашёл достойного (по своим деньгам)
шестой год в эксплуатации 1.8 ток 2WD, брал 75т.км(безпробежку) сегодня за 170, 2 катализатора,2 лямды, СВИРЛ , ЕГР, сложный мотор,нет само диагностики, куча электроники, подвеска как у 1,5 (балка)
от себя скажу, в городе между 1,5 и 1.8,не особо динамика чувствуется, а вот по трассе, да! на обгон очень чувствуется)))
2литра авто не рассматривай даже!!! эти модели для опытных людей, знающие что такое впрыск и вариатор!
я бы в первую очередь смотрел авто у одного хозяина, и чтоб мелкие коцки были по кузову, с грязным двигателем все косяки видно где, что сопливит или что менялось (помыть его не сложно)
если сомнение:
компьютерная диагностика 500-600р
подвесочники 200-300р
стабилизаторы с завода стоят на вэдовой и двух литровой!
я не так давно себе ставил, в поворотах очень чувствуется+++++
А почему решил брать BLUEBIRD SILPHY?
за эти деньги можно Европу смотреть: Сентра(интересней), Альмера.
Сообщение отредактировано 6 мая 2013 20:01. Редактировалось 1 раз(а)