При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
chipars, Зря ты так. Даст, да еще как! Для обгона на трассе, самое оно.
Цитата: ChistoAnton
Очень показателен эффект, на мой взгляд, отключенного овердрайва в режиме скоростей 110-150 км.ч. Машина со 110 до 150 разгоняется намного "веселее" с OD/OFF.
Совершенно верно. А в городе и на низких скоростях ничего и не заметишь.
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Эта кнопка если уже совем на пальцах объяснять, то она тупа ограничивает переключение передачь. И самой высшей будет третия. chipars, правильно сказал, еще добавлю что чтобы на спуске на третий идти, автомат под горку са её не включит!
профессор
Возраст: 52
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Redd
Зря ты так. Даст, да еще как!
Я нехочу убеждать никого,но попробуй на время разогнаться от 0 до 120 км/ч в разных режимах. Держу пари непробывали. А я пробывал,в том числе и как на механике рукой скоростя врубал(разгон дольше,тупо неуспеваешь).
Сообщение отредактировано 3 октября 2009 15:38. Редактировалось 1 раз(а)
То ли я не понимаю чего то то ли "птица" у меня не правильная. Когда на панели горит OD/OFF то у меня явно автомат работает на 3-х передачах и в следствии этого обороты переключения автомата выше и передачи длиннее. А когда лампочка OD/OFF не горит то идут размеренные обороты до 3300 об/мин и переключение на повышенную передачу. Почему у вас у всех наоборот все у тебя правильно!лампочка не горит-4 скорости езда размеренная.Лампочку зажег-3 скорости езда спортивная!
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
Кстати тут заметил, ехал по заснеженной трассе с включенным овером, скорость потока 50 км/ч, обогнать возможности нет, ну и от нефиг делать начал изучать мгновенный расход топлива... в общем когда овер включен в таком режиме (лампочка не горит) расход от 9 до 11 литров, движок "мучается" на повышенной передаче, стоило выключить овер (лампа горит) расход упал в пределы 6-7 литров, мотор "ожил и возрадовался" нормальным рабочим оборотам... так что не всегда выключенный овер увеличивает расход топлива
интересующийся
Возраст: 53
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 57
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Всем привет! Кто знает?! У меня этой зимой OD тупит. Когда за 20 на улице кнопку отжимаю а на табло OD не загорается. Но вроде сам работает. Более менее на улице теплее загорается когда отжимаю. Сразу скажу. При включении зажигания лампа OD загорается и гаснет как положенно по времени. Я хочу узнать у ВАС где находится электрический размыкатель-замыкатель-как там правильно назвать-реле наверное OD. Что думаете по этому поводу! И вопрос не в тему уж извините! Уровень на автомате на прогретой машине должен быть на верхней метке? У меня так: я имею ввиду сам щуп. нижняя метка-средняя метка-штрихованный участок-верхняя метка-потом щуп изгибается и выше написан HOT/у меня уровень на горячую на верхней метке. Так должен быть?
___________________________ Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
посетитель
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 13
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
На щупе по меткам проверяют на прогретую уровень должен быть у верхней отметки а надпись означает что и проверяется по "правильному" на прогретую коробку. все првильно
а я иногда на узкой трассе, если вижу что успею обогнать только при быстром обгоне заранее включаю О/Д передача переключается на третью и как только встречка проедет, сразу на обгон. Не тратиться время на то когда ты жмешь тапку в пол, коробка начинает понижать скорость передачи
1. Как тут было выссказано ОД это ограничение скоростей, и более в точку было сказано - когда неизвестно какую включать или нет (автомату).
2. Тапка в пол - это режим "обгон" - попробуйте плавно нажать педаль до отказа и резко тапнуть, разница налицо! Тут работает электроника, понимая что вам сейчас нужна резко скорость и выдает ее вам. У себя замечал, что как бы два раза просыпается ускорение: первой тапкой впол и если надо бы еще, сильнее совсем доконца педаль - еще больше рычит мотор и мгновенно набирает скорость...
Многие путают эти понятия овердрайва и идя на обгон ОД выключают и тапают газ, и опять же как было сказано "обгон" работает и без кнопки. Что касается "длиней передачи" не обращал внимания, надо попробовать.
Ну и наконец если тупит двиг, как было у меня поначалу, выставили зажигание, динамика проснулась!
профессор
Возраст: 52
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Katochimoto
в общем когда овер включен в таком режиме (лампочка не горит) расход от 9 до 11 литров, движок "мучается" на повышенной передаче
Это называется езда в натяг,такую езду любят дизеля,а бензинка на низких оборотах развивает низкое КПД ,а нагрузка большая,но из-за слабо нажатой педали тормоза контроллер считает ,что переключатся рано. Тотже эфект наблюдается при движении в затяжную горку.
Как мне кажется передачи длиннее не становятся, насамом деле просто меняется режим и АКП держит передачу от 3000 до 5000 оборотов нежели от 1500 до 2500 при размеренной езде с вкл О/Д, Ниссан у меня только 2а дня но на европейских авто с АКП катаюсь более 5 лет, просто на европейцах вместо О/Д спорт режим
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
не уверен и в том что передачи ограничиваются 3я, на опеле у меня на спорте включалась четвертая на на 160км/ч, на ниссане еще не пробывал, просто еще к машине не привык