Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
Вы не сравнивайте наш 92 и тот что производят в Японии! Вот у них 92 это как наш 95 или 98! Я работаю инженером по качеству и метрологии в ТНК. В мои обязанности входит контроль качества реализуемого нами бензина.Сам заправляюсь исключительно 95, который производит ОАО "Славнефть - ЯНОС" Данный завод уже давно перешел на новый ГОСТ по производству бензина, сейчас 95 и 98 выпускается по ГОСТ 51866, а 92 и 80 по ГОСТ 51105. Вот 51105 в 2011 будет запрещен, т.е. по этому ГОСТу согласно тех. регламента нельзя будет больше производить топливо. 92 будут производить по новому ГОСТу, а 80 вообще уйдет с производства! И еще, вы не сравнивайте по районам где вы живете: Novel написал что в сибири почти не реально найти 95!Во первых все реально если знать где искать. Старайтесь меньше заправлятся на часных заправках и просите у операторов паспорта качества на реализуемый нефтепродукт, с каждым поступлением бензина на АЗС должен приходить новый паспорт качества! В паспорте обращайте внимание на дату последней поставки и на плотность бензина. Плотность бензина характеризует энергетическую ценность топлива. Чем выше плотность, тем большую работу выполнит двигатель т/с на 1 литре бензина, имеет верхний предел ограничения в целях недопущения производства бензина с повышенным содержанием ароматических (тяжелых) углеводородов экологически вредных и влияющих на нагарообразование в цилиндро-поршневой группе двигателя. Вот сегодня только сидел разбирал новые паспорта качества всех реализуемых нами нефтепродуктов и везде у 95 плотность выше чем у 92! А во вторых в сибири нехват кислорода, а для нормальной работы двигатели нужно нормальное поступление О2, грубо говоря на севере бензин прсто не догорает до конца в камере сгорания! Если одну и туже машину заправить до полного бака одним и тем же бензином на севере и на юге, то естественно на юге она проездиет на нем дольше, т.к. кол-во О2 на юге значительно больше! Поправте если не прав!!!
народ вы как то сравниваете странно....разница есть и как минимум, даже новичку, она видна если включить кондер и поехать покататься. на 92 "тупит" значительно больше. на 92 кпд меньше - следовательно что бы ехать как на 95-98(на нем машина сама едет жми только тормоз) вы сильнее давите - расход увеличивается... конечно же все субъективно...и кто как ездит...кто то как пенсионер...а кому то из точки А в точку Б и побыстрее (работа такая или темперамент) кстати спросите нормального сервисмена про бенз и показатели движка...услышите много интересного...
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 480
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Avilma
Не заметил особой разницы. По компу расход одинаковый, динамика не изменилась.
Расход одинаковый, но машина едет по-другому. Я сейчас езжу на 95. Динамика совершенно другая. На трассе при обгоне даже не приходится overdrive выключать. На самом деле, как кто-то выше писал, едет сама, только на тормоз нажимай.
___________________________ Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer
А во вторых в сибири нехват кислорода, а для нормальной работы двигатели нужно нормальное поступление О2, грубо говоря на севере бензин прсто не догорает до конца в камере сгорания! Если одну и туже машину заправить до полного бака одним и тем же бензином на севере и на юге, то естественно на юге она проездиет на нем дольше, т.к. кол-во О2 на юге значительно больше!
Сами то поняли, что сказали? Химический состав воздуха (Соотношение кислорода, азота и остальных мелочей) одинаково везде. И в Сибире и в Южной Африке. Другой вопрос, чистота воздуха в конкретной местности. Но ведь в Сибири воздух почище будет, леса, как никак. Я сам на Дальнем востоке живу, тут тайга кругом и никакой промышленности. Соответственно воздух ну о-о-очень хороший, однако же 95м не заправляюсь по одной простой причине. Нет у нас 95го. Есть 92й и есть 92й с присадками, вот его и продают по цене 95го.
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 240
Репутация: 21
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Fatness
Сами то поняли, что сказали? Химический состав воздуха (Соотношение кислорода, азота и остальных мелочей) одинаково везде. И в Сибире и в Южной Африке. Другой вопрос, чистота воздуха в конкретной местности. Но ведь в Сибири воздух почище будет, леса, как никак. Я сам на Дальнем востоке живу, тут тайга кругом и никакой промышленности. Соответственно воздух ну о-о-очень хороший, однако же 95м не заправляюсь по одной простой причине. Нет у нас 95го. Есть 92й и есть 92й с присадками, вот его и продают по цене 95го.
Полностью поддерживаю и с воздухом и с присадками, у нас берут 80й бенз...мешок присадок=92АИ, два мешка присадок и уже 95АИ, так что лучше 92 лить и не париться
___________________________ Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Лью 95й, так как у меня двушка и нет желания лезть в тнвд. Разница в динамике заметная опять же повторюсь на двушке... у знакомого 1.8 и он ощутимой разницы не заметил.
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
h666ll, Так у меня QR-20DD c ТНВД лью только 92 и никакой другой. Не рискую загубить ТНВД присадками...
Добавлено спустя 54 минуты 29 секунд:
Цитата: Rystam
и на юге, то естественно на юге она проездиет на нем дольше, т.к. кол-во О2 на юге значительно больше!Поправте если не прав!!!
Для общего развития...; В авиации. при запуске ТВД при высоких температурах и низком АД в воздушный тракт двигателя льют воду прямо из шланга,и проливают бетон под двигателями. И на режымах взлета и набора высоты прозводится впрыс воды. Так что приходится возить с собой не только топливо но и воду для впрыска. Неплохо бы вспомнить физику за 8 класс. Кстати в автомобильные двигатели ,тоже и по той же причине...
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
НУ и про плотность; Плотность топлива зависит от температуры, впрочем, как и для любой другой жидкости: при повышении температуры плотность топлива снижается и наоборот – при снижении температуры плотность топлива увеличивается.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Alex708 Видать у вас бензин получше?
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: h666ll
Alex708 Видать у вас бензин получше?
Дерьма везде хватает. Но из всего выше сказанного, точно известно каким образом у нас повышают октан, а потом к нему "специалисты" и сертификат подберут... А это сера и другие " ароматические" отложения пленкой нарастающих в баке, и шлаками в горшках...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
каждого бензина есть плюсы и минусы. Я в городе лью только 92 ,на малых оборотах отлично сгорает и реальный расход.Для дальних поездок когда с машины выжимаю всё ,заливаю только 95,динамика немного приятней и расход чуть меньше,зато засирает присадками всё чего касается.Кто эксперементировал с новыми свечами тот знает какие красивые они после 95,как минимум ярко красные,а то и с зелёным оттенком.А проехав с нормальным прогревом на 92 опять чуть коричневые.У меня нет фото новых но есть фото старых после поезки на море на 95.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вот я как лил 92 так и буду лить его может быть и говорят что 95 лучше типо инжектор там чистит через несколько тысяч километров ,а сдругой стороны это сколько надо его по цене залить чтобы все прочистить ,вот и ответ заехал на станцию промыл инжектора и все точто они там пишут на заправках все это мне кажется туфта везде идут свои присадки равносильно залить литров 40 или 30 92го и бутылку растворителя вот тебе и 95
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Проверить разбавлен бенз присадками или нет, очень просто: после поездки, присядьте возле выхлопной трубы на 5-10сек, если чувствуется такой полусладкий приятный запах (мне он лично не приятным не кажеца). то значит присадки в бензине........на моем авто 2 катализатора, вообщем при норм. бензине особенно зимой кроме пара не чего не выходит, постороннего запаха нет.
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)