Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Вы не сравнивайте наш 92 и тот что производят в Японии! Вот у них 92 это как наш 95 или 98! Я работаю инженером по качеству и метрологии в ТНК. В мои обязанности входит контроль качества реализуемого нами бензина.Сам заправляюсь исключительно 95, который производит ОАО "Славнефть - ЯНОС" Данный завод уже давно перешел на новый ГОСТ по производству бензина, сейчас 95 и 98 выпускается по ГОСТ 51866, а 92 и 80 по ГОСТ 51105. Вот 51105 в 2011 будет запрещен, т.е. по этому ГОСТу согласно тех. регламента нельзя будет больше производить топливо. 92 будут производить по новому ГОСТу, а 80 вообще уйдет с производства! И еще, вы не сравнивайте по районам где вы живете: Novel написал что в сибири почти не реально найти 95!Во первых все реально если знать где искать. Старайтесь меньше заправлятся на часных заправках и просите у операторов паспорта качества на реализуемый нефтепродукт, с каждым поступлением бензина на АЗС должен приходить новый паспорт качества! В паспорте обращайте внимание на дату последней поставки и на плотность бензина. Плотность бензина характеризует энергетическую ценность топлива. Чем выше плотность, тем большую работу выполнит двигатель т/с на 1 литре бензина, имеет верхний предел ограничения в целях недопущения производства бензина с повышенным содержанием ароматических (тяжелых) углеводородов экологически вредных и влияющих на нагарообразование в цилиндро-поршневой группе двигателя. Вот сегодня только сидел разбирал новые паспорта качества всех реализуемых нами нефтепродуктов и везде у 95 плотность выше чем у 92! А во вторых в сибири нехват кислорода, а для нормальной работы двигатели нужно нормальное поступление О2, грубо говоря на севере бензин прсто не догорает до конца в камере сгорания! Если одну и туже машину заправить до полного бака одним и тем же бензином на севере и на юге, то естественно на юге она проездиет на нем дольше, т.к. кол-во О2 на юге значительно больше! Поправте если не прав!!!
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город:
народ вы как то сравниваете странно....разница есть и как минимум, даже новичку, она видна если включить кондер и поехать покататься. на 92 "тупит" значительно больше. на 92 кпд меньше - следовательно что бы ехать как на 95-98(на нем машина сама едет жми только тормоз) вы сильнее давите - расход увеличивается... конечно же все субъективно...и кто как ездит...кто то как пенсионер...а кому то из точки А в точку Б и побыстрее (работа такая или темперамент) кстати спросите нормального сервисмена про бенз и показатели движка...услышите много интересного...
мастер
Возраст: 52
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 480
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Avilma
Не заметил особой разницы. По компу расход одинаковый, динамика не изменилась.
Расход одинаковый, но машина едет по-другому. Я сейчас езжу на 95. Динамика совершенно другая. На трассе при обгоне даже не приходится overdrive выключать. На самом деле, как кто-то выше писал, едет сама, только на тормоз нажимай.
___________________________ Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer
А во вторых в сибири нехват кислорода, а для нормальной работы двигатели нужно нормальное поступление О2, грубо говоря на севере бензин прсто не догорает до конца в камере сгорания! Если одну и туже машину заправить до полного бака одним и тем же бензином на севере и на юге, то естественно на юге она проездиет на нем дольше, т.к. кол-во О2 на юге значительно больше!
Сами то поняли, что сказали? Химический состав воздуха (Соотношение кислорода, азота и остальных мелочей) одинаково везде. И в Сибире и в Южной Африке. Другой вопрос, чистота воздуха в конкретной местности. Но ведь в Сибири воздух почище будет, леса, как никак. Я сам на Дальнем востоке живу, тут тайга кругом и никакой промышленности. Соответственно воздух ну о-о-очень хороший, однако же 95м не заправляюсь по одной простой причине. Нет у нас 95го. Есть 92й и есть 92й с присадками, вот его и продают по цене 95го.
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 240
Репутация: 21
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Fatness
Сами то поняли, что сказали? Химический состав воздуха (Соотношение кислорода, азота и остальных мелочей) одинаково везде. И в Сибире и в Южной Африке. Другой вопрос, чистота воздуха в конкретной местности. Но ведь в Сибири воздух почище будет, леса, как никак. Я сам на Дальнем востоке живу, тут тайга кругом и никакой промышленности. Соответственно воздух ну о-о-очень хороший, однако же 95м не заправляюсь по одной простой причине. Нет у нас 95го. Есть 92й и есть 92й с присадками, вот его и продают по цене 95го.
Полностью поддерживаю и с воздухом и с присадками, у нас берут 80й бенз...мешок присадок=92АИ, два мешка присадок и уже 95АИ, так что лучше 92 лить и не париться
___________________________ Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Лью 95й, так как у меня двушка и нет желания лезть в тнвд. Разница в динамике заметная опять же повторюсь на двушке... у знакомого 1.8 и он ощутимой разницы не заметил.
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
профессор
Возраст: 70
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
h666ll, Так у меня QR-20DD c ТНВД лью только 92 и никакой другой. Не рискую загубить ТНВД присадками...
Добавлено спустя 54 минуты 29 секунд:
Цитата: Rystam
и на юге, то естественно на юге она проездиет на нем дольше, т.к. кол-во О2 на юге значительно больше!Поправте если не прав!!!
Для общего развития...; В авиации. при запуске ТВД при высоких температурах и низком АД в воздушный тракт двигателя льют воду прямо из шланга,и проливают бетон под двигателями. И на режымах взлета и набора высоты прозводится впрыс воды. Так что приходится возить с собой не только топливо но и воду для впрыска. Неплохо бы вспомнить физику за 8 класс. Кстати в автомобильные двигатели ,тоже и по той же причине...
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
НУ и про плотность; Плотность топлива зависит от температуры, впрочем, как и для любой другой жидкости: при повышении температуры плотность топлива снижается и наоборот – при снижении температуры плотность топлива увеличивается.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Alex708 Видать у вас бензин получше?
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
профессор
Возраст: 70
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: h666ll
Alex708 Видать у вас бензин получше?
Дерьма везде хватает. Но из всего выше сказанного, точно известно каким образом у нас повышают октан, а потом к нему "специалисты" и сертификат подберут... А это сера и другие " ароматические" отложения пленкой нарастающих в баке, и шлаками в горшках...
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
каждого бензина есть плюсы и минусы. Я в городе лью только 92 ,на малых оборотах отлично сгорает и реальный расход.Для дальних поездок когда с машины выжимаю всё ,заливаю только 95,динамика немного приятней и расход чуть меньше,зато засирает присадками всё чего касается.Кто эксперементировал с новыми свечами тот знает какие красивые они после 95,как минимум ярко красные,а то и с зелёным оттенком.А проехав с нормальным прогревом на 92 опять чуть коричневые.У меня нет фото новых но есть фото старых после поезки на море на 95.
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 18
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вот я как лил 92 так и буду лить его может быть и говорят что 95 лучше типо инжектор там чистит через несколько тысяч километров ,а сдругой стороны это сколько надо его по цене залить чтобы все прочистить ,вот и ответ заехал на станцию промыл инжектора и все точто они там пишут на заправках все это мне кажется туфта везде идут свои присадки равносильно залить литров 40 или 30 92го и бутылку растворителя вот тебе и 95
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Проверить разбавлен бенз присадками или нет, очень просто: после поездки, присядьте возле выхлопной трубы на 5-10сек, если чувствуется такой полусладкий приятный запах (мне он лично не приятным не кажеца). то значит присадки в бензине........на моем авто 2 катализатора, вообщем при норм. бензине особенно зимой кроме пара не чего не выходит, постороннего запаха нет.
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)