С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Jhon,
Ты сам писал что проблема не в прокладке. Читай что я написал там все подробно описано почему печка плохо греет и почему появились пузырьки с воздухом.
одной распространённой причиной поломки печки является неисправный краник. Чаще всего он засоряется или сломается от старости. Узнать, действительно ли виноват краник достаточно просто. Для этого необходимо проверить входной шланг, который идёт от радиатора печки авто. Если неисправность в нём, то входной шланг будет горячий, а выходной холодный, то дело точно в нём. Попробуйте открыть краник вручную, если у вас этого не получится, тогда единственный выход – произвести его замену.
Morfeus, подскажи пожалуйста где искать краник и шланги на вход и выход печки радиатора. Если это те, что под капотом в салон ведут, то левый всегда горячий, а правый начинает нагреваться только при повышении оборотов.
Цитата: Morfeus
слегка ослабьте на шланге хомут, который подходит к печке,
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Помогите, пожалуйста!
Уже 3 дня мучаюсь... началось все с того, что в расширительном бачке до самого верха поднялся уровень антифриза. По-дороге на тех. станцию печка вдруг перестала греть. На СТО мне посоветовали поменять помпу, в тот же день я ее благополучно нашел и поменял (82*С).. но когда долили разбавленный тосол и я завел машину то по прошествии 5 минут езды, все повторилось! Печка не грела, а бачок был полным. На следующий день стал вытравливать воздух, на горку заезжал "носом кверху" и т.п. Ничего не помогло, причем антифриз и масло чистые, без примесей и пятен. Как еще можно выгнать воздух из системы? ЗАвоздушивание, блинннн.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
А ты не думал что термостат мог заклинить? Или крану на печке пришёл пипец? На стошке ничего лишнего ненакрутили? Недумал? Может бабло срубить хотят? Поэтому недоверяю сто только сканерам! Проверь!!! И воздух из системы выгоняют оборотами дай жару двиглу может зациркулирует, а горки только чтоб с глушака конденсат слить!!!
Сообщение отредактировано 8 ноября 2011 12:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вот всё уже придумано, не надо никаких скрепок и прочего. есть же воздушный штуцер. Работает по принципу крана маевского, немного приоткрываешь и ждешь пока антифриз не польется, закручиваешь обратно и радуешься жизни. А вообще создается такое впечатление что либо помпа не крутит, либо термос заклинил
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Спасибо, друзья!!!
Сегодня повыпускал пузырящийся антифриз из под того самого болтика раз этак 8, наверное выпустил ... ошпарил пальцы, естественно.. благо хоть в перчатках матерчатых был и после этого печка снова стала нормально греть. В итоге поЕздил по-городу, намотал километров 5 и все опять повторяется.. Бачок заполнился, печка холодит...........
__па
Сообщение отредактировано 8 ноября 2011 20:27. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
А антифриз и масло моторное чистого цвета, без посторонних примесей? откуда-то же воздушит. никуда же не уходит на землю антифриз? тут лучше на сто заехать пока двиг не закипятил. пусть ребята на месте разбираются откуда подсос воздуха идет
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Kolmakos пожалуйста покажи где кран у печки очень хочу увидеть. летом разбирал всё снимал печку вытаскивал радиатор мыл но кран не нашёл покажи мне эту сволочь.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
тут лучше на сто заехать пока двиг не закипятил. пусть ребята на месте разбираются откуда подсос воздуха идет
Я был на сто, на одном без разборки и диагностики сказали, что прокладку надо менять, а в других сто сказали что не факт, что прокладка. Сейчас у меня так работает: на холостых если нет пузырей в расширительном бачке, нормальный почти горячий воздух идет, если есть пузыри то холодный. На ходу всегда горячий идет. Самое непонятное жидкость установилась на одном месте и на холодном и на горячем двигателе. Вариант с краником не канает, т.к. у меня говорят не краник, а заслонка. Придется рассматривать вариант с дополнительной помпой или термостат попробую заменить.