Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Со свирл клапаном вроде тоже все нормально, по крайне мере визуально открывается и закрывается. Какое нормальное давление топлива?
Добавлено спустя 43 минуты 31 секунду:
И еще грешу на тормоза. Передние колеса, диски греются, и перед когда поднял на нейтраль поставил в колеса не крутятся, снял колесо а колодки прижаты. Монтажкой отжал колодки, так и закрутились, а тормоз нажимаю и опять не отходят, такое ощущение что поршни тормозных цилиндров подклинивают. А бывает резко тормозну и как бы отпускает, так машинка такой резвой становится. Неужели может так влиять?может кто подскажет?
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Буба, Это я про то что не едет! А с тормозами - разбери глянь как работает ГТЦ, хотя там можно понять только прижимает он колодки или нет, а он как раз прижимает...глянь на всякий, мало ли может манжета встала как нибудь криво...Тормозуха не уходит?
Сообщение отредактировано 8 июля 2011 09:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нет тормозная жижа не уходит. А вот поршни надо проверить, заказал ремкомплект суппортов как придет буду разбирать. Может поршни подржавели?(может такое быть?)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Наконец то добрался до компа)))) а то на улице лето, к компу редко подхожу, есть много других увлечений))) Начну по порядку. После долгих мытарств и умозаключений я ни к чему не пришел. Но на прошлой неделе я взял и просто выдернул разъем MAFа....И причем при работающем двигателе.....Машина конечно сразу же потухла Нацепил я его обратно. Соответсвенно загорелся чек и обороты больше 2500, не поднимались, отрубалась подача топлива..холостой подскочил до 1000 об . Чето я аж както трухнул малость))))) заглушил, покурил минут пять, снова завел - и о, чудо!!!! обороты снова стали нормальные, до 6500!!!! и холостой вернулся обратно!!! Ну да ладно...поехал дальше по своим делам...И тут свершилось непонятное!!!!! машинка словно вернула лошади!!!!!! Стала отзываться на педаль газа, бодро разгоняться и тянуть с самых низов!!!!!! такое ощущение, что машинке вернулось почти вся былая мощь!!!! Вернее 85-95% от былого)))))) Но даже эти 95% меня сильно порадовали!!!! И коробка стала мягенько переключаться!!!! и почти пропал вонючий запах несгоревшей смеси!!!!!! Как же я обрадовался!!!! Но начал думать, отчего такое получилось....Как один из вариантов погрешил на отсутствие или окисливание контактов в разъеме. Дабы быть уверенным решил сутки покататься так, а потом на диагностику сгонять, на сканер. Так вот, в течении суток вроде как вернувшаяся мощь немного снова упала....хотя до привычного тупления было еще далеко. На диагностике электрик сказал, что по прибору все датчики робят исправно, ошибок не дают. Скинул чек от моего сдергиввания, снова померял все, показания MAF вроде как укладываются в норму, но говорит что уже на пределе. на незаведенном движке напруга составляет 1,06 В...а вроде как должно 1,01... Ну да ладно, фиг бы с ним...еще померял до кучи давление топливного насоса - все в ажуре!!! решили еще почисть(продуть сж.воздухом) датчик MAF.....Но блин есть одна черта у русских...я от нее иногда в шоке...Это инициативность, не там где надо. В общем пока я курил и бегал в туалет, сервисмен решил почистить MAF еще чем-то, вроде очистителя карбюратора, а потом продул!!!!!!!! Я читал на этом форуме, что с чисткой всякой химией народ обжигался....Вот и подумал, а что же дальше? Но вроде как все нормально после сборки было...даж вроде как вольты чуть упали...хотя я в прибор не заглядывал...наверное набрехал сервисмен, что бы клиент был доволен.... Ну да ладно...Сделали уже...уже не вернешь))))) Поехал я....И в следующие пару-тройку дней тяга как-то быстро испарилась...все вернулось к прежнему туплению....Обидно блин!!!! Теперь уж я смело пытался повторить фокус со сдергиванием фишки...ан нет..НИЧЕГО!!!!!! думал что контакт где- то, но похоже не он...а сам датчик либо глючит....наверное это была его лебединая песня))))))) И диагност еще ускорил его с мерть)))))) теперь прихожу к тому, что видимо все-таки нужно менять MAF....Пока других вариантов не вижу....Правильно я мыслю? иль еще что -то может быть, на что не обратил внимание?
Сообщение отредактировано 18 июля 2011 02:20. Редактировалось 1 раз(а)
ИМХО: Когда ты сдёрнул фишку Maf сенсора машина перестала брать значения с этого датчика, а стала опираться на "идеальные" показатели и работать в аварийном режиме. После того как ты вернул фишку, автомобиль заметил появление датчика, но не стал ему доверять на все 100. А стал потихоньку калиброваться и поэтому динамика стала падать. Мастер принудительно с помощью сканера обучил компьютер датчику, а так как он почти мёртв, а я так предполагаю что он мёртв совсем, машинка опять стала плохо ехать. Чтобы повторить фокус, скинь фишку с мафа на больший промежуток времени и я уверен будет тоже самое что в первый раз.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А у меня на мафе на не заведенном двигателе, я замерил, 1,1 в наверно ему совсем плохо? А еще на х.х., если машина хорошо прогрета, потихоньку добавляю газ до 1700 оборотов и останавливаю в этом положении, то обороты падают до 1500 потом поднимаются опять падают и так далее туда сюда а педаль не перемещаю. Кто подскажет из-за чего может?
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
По совету Iceblood попробовал повторить свой фокус еще раз. скину разъем примерно на полчасика, потом нацепил снова. И о, чудеса!!!))))) снова появилась тяга и динамика!!!!! но после пары часов езды машинка стала угасать, как и предполагал Iceblood!!!!! значит , видимо точно маф не робит так как нужно)))))) буду менять теперь однозначно!!
Добавлено спустя 9 часов 45 минут 50 секунд:
Теперь вот сижу и думаю..какой же все-таки датчик приобрести? 22680-6N21A или 22680-6N11A? оба стоят по 3600....разница рублей в 15.. И какой же взять?
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
По сути бери хоть от таза от 10ки. Смысл в датчиках один. Главное чтобы кол-во проводов совпадало. Заказывай и не переживай. Единственное бошевские качеством получше. PS: Датчики на наших машинах самая нежная деталь. После замены используй всегда пропитанный воздушный фильтр. И меняй его почаще. я меняю 2 раза за одну замену масла.
А еще на х.х., если машина хорошо прогрета, потихоньку добавляю газ до 1700 оборотов и останавливаю в этом положении, то обороты падают до 1500 потом поднимаются опять падают и так далее туда сюда а педаль не перемещаю. Кто подскажет из-за чего может?
Поддерживаю вопрос Бубы, происходит такая же ерунда. Машина на нитралке, медленно выжимаю газ, стрелка тахометра поднимается, доходит до отметки 1400 и начинает подергиваться с 1400 до 1200, на слух так же отчетливо слышно, что обороты плавают. Вдавливаешь газ еще больше, с некоторым усилием стрелка тахометра проходит это место и дальше обороты изменяются уже плавно, без рывков. Похоже, такая же ситуация повторяется при движении на скорости, в момент разгона это не ощущается, а вот когда едешь 60 на 4ой передаче и обороты как раз, примерно 1500 отчетливо слышен такой же рокот двигателя, хоть и стрелка тахометра стоит на месте.
Подскажите хоть в какую сторону копать?
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 63
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Междуреченск
Alex_Z, Поддержеваю, началось после читки БДЗ и удаления одной метл -й прокладки из под шагового двиг. _________________ Bluebird Sylphy 2000 qg18, qg10