Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Tovarih, У меня изначально после покупки ел чуть более 10, егр был глушен, а сейчас не могу понять что происходит, все новое, осталось в рампе померить давление.
Регистрация: 10 лет 4 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Tovarih, поставил контрактный ниссановский, только он от FG-10, QG-15. поставил так как выбора не было, а машина нужна была очень. Нашел в единственном магазине на весь город. Теперь вот ломаю голову: заказывать оригинальный ниссановский за 6000 или переделывать на десятошный.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: lexa86
Tovarih, У меня изначально после покупки ел чуть более 10, егр был глушен, а сейчас не могу понять что происходит, все новое, осталось в рампе померить давление. ___________________________
QG1.8de если всё в порядке, даже экономичнее 1.5 !
Ищите неисправность. На расход влияют МАФ, давление топлива, лямбда. Лямбду если не разу не меняли и пробег за 150тыс, то поменяйте. Она широкополосная диагностируется плохо. Ну и основные системы управления /зажигания должны быть чистыми и рабочими, а именно- ДЗ и кхх, свечи, инжектор(можно почистить не снимая Виннс'ом), и если скучно можете снять впускной коллектор и проверить работоспособность механизма фаз газораспределения, заодно почистите его заслонки.
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Цитата: Stamford
Tovarih, поставил контрактный ниссановский, только он от FG-10, QG-15. поставил так как выбора не было, а машина нужна была очень. Нашел в единственном магазине на весь город. Теперь вот ломаю голову: заказывать оригинальный ниссановский за 6000 или переделывать на десятошный.
У контрактных МАФов, нужно сразу смотреть параметр по напряжению, косяченных очень много, примерно каждый 4ый! Если количество контактов у старого и нового МАФа совпадают то нечего страшного, можно ставить и от Fg10(сдёрните фишку и посмотрите кол-во контактов на МАФе) , главное не купить 4рёх контактный, он без датчика температуры вх.воздуха. От Жигулей однозначно не советую, долго не проездиете.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
У меня. На 1,5 был жор, решил что за 150тысяч можно всетаки лямду сменить. Сменил все стало лучшее. С 15 до 10. На осциллограф проверили новая шустрее синусоиду чертила
есть ли на 2л мотор бенз, инструкция по ремонту настройке, базовые значения нужны по маф и Лямде
Про ДМРВ посмотри здесь. А про лямбды даже тема отдельная есть. Если коротко, то там синусоида примерно от 0,3 до 0,9 с периодом в 1 секунду при 2 тыс. об/мин.
Сообщение отредактировано 28 сентября 2017 20:13. Редактировалось 1 раз(а)