При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Я тут между городами поездил и заметил, что сильно влияет на "городской" расход в каком городе ты ездишь. Точнее твой маршрут, его длина, количество перекрестков, напряженность движения, длительность прогрева авто и т.д. У меня варьировалось все это от 8 до 15 л/100км. Когда ехал насквозь через Тюмень по ул. Мельникайте, то расход был со светофорами и пробочками всего 8 л на сотню. У меня в городе (Сургут) меньше 13 редко опускается, а влияет на это короткие расстояния поездок и большое кол-во светофоров. Например те 0,1-0,2л., которые я трачу на прогрев перед поездкой существенно скажутся на среднем расходе при перемещениях в 3-4 км и гораздо меньше при поездках более 10 км. Рывки вперед и резкие торможения перед частыми светофорами исключают возможность использовать езду "накатом", когда разгоняешься и плавно докатываешь до светофора отпустив педаль газа. Получается что импульс приданый машине уходит не на езду, а в тормозные колодки. Отсюда повышение расхода с 8-10 л до 13-15.
А еще у меня во время поездки резина накрылась, а так как денех на нее не было запланировано, то пришлось купить дешевенькие Амтел по 1550р./шт. И все бы ничего, но на трассе странность оказалась. При езде 70 км/час расход бензика оптимальный около 8 л/100 км, но при увеличении скорости растет и расход! На 100 км/ч расход 9 л(а раньше 6-7 было). Вот ведь фигня какая! В городе(Тюмени) расход 8, а на трассе 9! Теперь понять не могу, то ли я МАФ с Лямбдой как-то не так установил, фиг его знает, я же чайник. То ли это резина с дорогой "дерется", шум кстати довольно сильный.
sasha109 - Особо я не заметил, что тупит, единственное вот когда в не большую горочку еду, то она очень медленно разгоняется, бывает что стоишь на светофоре и хочешь уйти вперед соответственно тапок почти в пол, и начинает не много тупит секунды так 2,3, а потом уже начинает набирать, но не всегда, может это из-за не качественного бензина! По крайней мере при езде нет такого ощущения что не хватает мощности, но бывает тупит. Я уже себе всю голову сломал, что это может быть!
у меня почти тоже самое было, поменял ДМРВ и все отлично. Советую посмотреть (расход был большой, тупила при разгоне и т.д) только не надо его пытаться чистить на долго не хватит
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
да есть такое точно такая же проблема. машинка 2002 г QG18DE пробег 49 жрет зимой около 20 иногда больше, сейчас около 15, на диагностике тоже ошибок никаких не показывает все устройства работают в норме,но когда гнал машинку по трассе расход вышел 6-7л. Вот только заметил одну ситуацию, человек который делал диагностику мне сказал что неработает MAF типа у него уже напряжение отличается от нормы и можешь его менят, но если почитать умную японскую книгу, то в параметрах датчика написано что напряжение должно быть при вкл зажигании приблезительно 1,2V а при работающем двигателе соответственно еще выше. тоесть нашим дядькам диагностом не очень то и охота доверять свой автомобиль, потому-что они не читали умных японстких книг. Дальше, пробовал эксперементировать с датчиками от таза, все работает но, чувствуються провалы в работе двигателя особенно когда идешь свыше 2500, двигателю как бы не хватает топлива но расход примерно на 1-1.5 снизился. Пробовал еще один вариант так называемы BOSH ставится на ниву или на некоторые модели таза, на нем моркировочка в конце 004, вот он уже ближе по характеристикам к родному, так что если нет финанств то можно снять с тазика на время хуже точно не будет,возможно только двигатель начнет шумнее работать на холостых не знаю почему но это факт, но у него тоже что-то не хватает, да у них и маркировки почти близко у бошевского 005 который на альмеру ставиться. В итоге поставил BOSH 22680 7J600 тот же 005 динамика заметно улудшилась но вот расход по прежнему не радует 15л в городе что-то многовато, не знаю верить людям или нет но на двигателе QG18 в городском цикле как минимум в 10 должен укладываться. Дальше по поводу кислородника 5 проводов пер. 3пр зад, в один прекрасный день как обычно сожусь в машину кручу стартером машинка заводится и загораеться CHEK, пожже на диагностике мне сообщили такую ошибку мол нагревательный датчик не разогреваеться до нужной температуры в определенное время до определенной температуры, после сброса этой ошибки двигатель на глазах стал работать лучше, прям замурлыкал, но только я проехал 10 метров и ошибка опять вылезла. Ездил я с отключенным датчиком ни помогает пробовал мыть чуть чуть реакция на педальку газа меняеться но мыл в бензине 80м. Дак что же это может быть за проблемка такая которую никто еще решить не может?
от себя по вопросу добавлю: жрать в городе может двадцать... смотря как управлять.
не совсем похоже на лямбду. да и пробег моловат. если только этилированным не заправляешь (его сейчас "днём с огнём..").
а считалка воздуха (МAF сенсор) не может вызвать такой расход (ИМХО).
я бы поступил так: 1. снимаем с разъёма МАФ. ездим 3 дня. засекаем топливо. (желательно всё это делать максимально точно). Записываем(!) параметр. 2. одеваем разъём назад, ездим пока ЧЕК не погаснет. 3. Сдёргиваем разъём лямбды передней. Так же ездим мерим. см на динамику. Записываем результат! Через неделю после возвращения разъёма на место ЧЕК погаснет через 6-8 дней. 4. Результаты сюда.
Если результат от вчерашней ситуации (с динамикой и расходом) будет не отличатся от 1 или 3-его пункта, значит это он и есть.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
sl, но у меня чек постоянного горит, и он будет гореть до тех пор пока новую лямбду не поставлю, и ошибку не сброшу,но когда кислородник отцепляешь через день примерно двигатель ваще не тянет педаль в пол а она как будто пьяная сек через 3 только начинает обороты набирать, а как может вторая лябда влиять на работу? И еще интересный факт кислородники включаются в работу только после того как податься напряжение на подогревающий элемент, а у меня кокраз эта ошибка и высвечиваеться, дак как проверить включаеться ли датчик в работу и правильные показания он выдает, я мерял мультиметром когда на холостых только заведешь двигатель показывает напряжение до1V но как только газанешь там чуть ли не 3-4v кажет, это же ваще гон, что скажешь? либо датчик просто показывает то что есть что смесь слишком богата либо ему пипец
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: ABRUPTLY
вот расход по прежнему не радует 15л в городе что-то многовато, не знаю верить людям или нет но на двигателе QG18 в городском цикле как минимум в 10 должен укладываться.
смотря как ездить, могу фокусы показать - с кондеем по городу 9.5л/сотня и на той же машине по тем же дорогам за 13л на сотку
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
это все конечно хорошо, фокус удачный вот только не на моей машине, сдесь речь идет о реальной неисправности, когда по трассе расход идет 10-12л а в городе ниже 16 никогда не опускаеться, и нет разницы с какой скоростью ты движешься и какие обороты у двигателя, и то что в прокладке между рулем и сиденьем дело, об этом даже и речи быть не может, попробуй тогда все время поездить на оборотах 3.5-4 посмотрим какой расход у тебя будет, ты наверное даже за 15 не перевалишьStMax, StMax, Wh`te,
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Для ABRUPYLY: ты датчик то поменяй... кислородник, а потом уже и пытайся с расходом бороться. При явной неисправности пытаешься выяснить почему машина столько бензина потребляет...неверный подход. В городе я спокойно 15 литров могу истратить на 100 км... Очень даже легко..