При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подпиши в подписи какая машина а так про что говориш неясна
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
так если ккх не меняется на электронной дз а почистить,промыть ее можна?эт чё получается антифриз ничё там не разедает.
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
Помогите советом. У меня сгорел шаговый и, как следствие, выгорела микросхема uPA 1560H , рядом стоит uPA 1556AH - она осталась целой. Есть ли аналоги этой микросхемы, в Хабаровске в магазинах её нет. Вот она - http://www.eu.necel.com/_pdf/G14283EJ2V0DS00.PDF Шаговый я поменял, но не стал подключать. Он не сгорит если включить, пока ищу микросхему, а то обороты 1500 холостые? Или лучше не ездить? Фото делал телефоном, но вроде бы все понятно.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
две прошлых зимы ездил на машинке с подведенным антифризом и менял каждое лето прокладку КХХ. В эту осень решил чтоб больше не заморачиваться отцепить подпитку антифризом в блок КХХ, закольцева шланги. В принципе разницы не ощутил. Но вот с приходом морозом -30 -35, на трассе начинает тупить холостой ход: еду всё ок, останавливаюсь "по делам" ) ставлю парковку и обороты становятся 1500-2000, глушу мотор, завожу, обороты приходят в норму. Дальше еду, остановавливаюсь - тот же тупняк. Может там шаговый замерзает? поэтому антифриз там и поддавался. У кого какие мнения? До этого зимы проходил - такого не было. А по трассе я каждый месяц по 1000 км накручиваю.
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
grom, На этот вопрос можешь ответить только ты! Подцепи обратно и проверь! Просто думаю если бы он замерзал, то после перезапуска врятли отогревался бы.
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
grom, Подцепи проверь, если не лень, потомучто повышенным оборотам уже беспокаятся многие владельцы наших авто, даже ветку целую написали под 30 страниц
Как мне объясняли ,антифриз подогревает биметалическую пружину а она доводит холостой ход до нормальных оборотов. На юге можно и отсоединить, а у вас думаю нестоит.100 пудов замерзает.
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Что касаемо моей машины: я уже второй год так езжу и ничего ниразу не замерзло. Если честно, то разницы не прочувствовал вообще. Так что копать надо не здесь ИМХО.
Цитата: lickin
Да я бы поверил что замерзает, если бы после перезапуска всё в норму не приходило
+1000
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
интересующийся
Возраст: 51
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 2
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
аналогично касабельно моей машины вторую зиму с отведенным антифризом - нет проблем, тьфу три раза. Было один раз обороты стояли в районе тысячи, попробовал отключить акум. и все встало на место, тьфу три раза опять)))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ну я думаю всё-таки замерзает там шаговый в хлам без антифриза в блоке, машинка простояла все праздники на -30 -35 температуре, заводилась сама, грелась, не было проблем. Надо было седня поехать на межгород, отъехали, минут через 15, еще даже из города не выехали, на светофоре - хлохнет. Обороты падают с нормальных 700 до 500 и потом заглох. Такого еще за 2 года эксплуатация у меня не было, на подгазовках добрался обратно до дома. Поставил машинку, пошел оделся потеплее, завел - обороты скачут от 1500 до 2000, и не падают. Переключаешь в режим D обороты падают до 1400 и машинка бодренько так пытается поехать. О том что совсем 30 минут назад ситуация была обратная и она глохла - уже речи нет. Переключаешь на паркинг - холостые так и скачут от 1500 до 2000. Отключил фишку с шагового, не помогло, отключал минусовую клейму аккума - тоже результата нет. Отключил датчик MAF, думал может он, при отключении машинка захглохла сразу же. Завел снова при отключенном мафе, обороты 1200, жмешь на газульку - тупняк, отсечка на 2500. Включил обратно маф, всё вернулось к тому что было - скачущие обороты на 1500-2000 ну и конечно же горящий - чек инжайн. Решил покататься - погазовать и заодно в сервис заехать, он практически возле дома. Заехал, грят посмотрят на след. утро. Один там спец предположил что шаговый сгорел и за собой комп утащил, на что я ему сказал что антифриз еще осенью отвел от этого блока. Другой спец посоветовал на горке мордой к верху, как воздушные пробки выгоняют, так вот так и погазовать, грил что конденсат в глушаке, в катализике образуется и ща там возможна вода, надо её оттуда типа выгнать. Ну так и сделал, встал на горку, погазовал... Обороты встали в норму, чудо ептеть. Решил поехать в ройял-парк (в сибе тут хороший ТК с теплой подземной парковкой) чтоб отогреть машину. Через час стоянки - завел - обороты норма, глохнуть и не собиралась. Поехал - покатался часик-полтора по городу - проблемы и нет. Единственное что напоминало о том что случилось - горящая лампа чек инжайн, которая через недельку уже погаснет. Вот такая вот хистори. Думаю теперь на зиму подключать антифриз в блок, а на лето отключать. А я уже хотел новый МАФ заказывать, а просто проблема в том что замерзло всё. Одноклубники, у кого может теплый гараж есть, хотел бы антифриз к блоку подвести, чтоб проверить данную теорию?
Сообщение отредактировано 7 января 2010 01:18. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
антифриз отведи, антифриз подведи, еще нам бубен шаманский нужен
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.