По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
подпиши в подписи какая машина а так про что говориш неясна
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
так если ккх не меняется на электронной дз а почистить,промыть ее можна?эт чё получается антифриз ничё там не разедает.
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
Помогите советом. У меня сгорел шаговый и, как следствие, выгорела микросхема uPA 1560H , рядом стоит uPA 1556AH - она осталась целой. Есть ли аналоги этой микросхемы, в Хабаровске в магазинах её нет. Вот она - http://www.eu.necel.com/_pdf/G14283EJ2V0DS00.PDF Шаговый я поменял, но не стал подключать. Он не сгорит если включить, пока ищу микросхему, а то обороты 1500 холостые? Или лучше не ездить? Фото делал телефоном, но вроде бы все понятно.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
две прошлых зимы ездил на машинке с подведенным антифризом и менял каждое лето прокладку КХХ. В эту осень решил чтоб больше не заморачиваться отцепить подпитку антифризом в блок КХХ, закольцева шланги. В принципе разницы не ощутил. Но вот с приходом морозом -30 -35, на трассе начинает тупить холостой ход: еду всё ок, останавливаюсь "по делам" ) ставлю парковку и обороты становятся 1500-2000, глушу мотор, завожу, обороты приходят в норму. Дальше еду, остановавливаюсь - тот же тупняк. Может там шаговый замерзает? поэтому антифриз там и поддавался. У кого какие мнения? До этого зимы проходил - такого не было. А по трассе я каждый месяц по 1000 км накручиваю.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
grom, На этот вопрос можешь ответить только ты! Подцепи обратно и проверь! Просто думаю если бы он замерзал, то после перезапуска врятли отогревался бы.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
grom, Подцепи проверь, если не лень, потомучто повышенным оборотам уже беспокаятся многие владельцы наших авто, даже ветку целую написали под 30 страниц
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 260
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Как мне объясняли ,антифриз подогревает биметалическую пружину а она доводит холостой ход до нормальных оборотов. На юге можно и отсоединить, а у вас думаю нестоит.100 пудов замерзает.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Что касаемо моей машины: я уже второй год так езжу и ничего ниразу не замерзло. Если честно, то разницы не прочувствовал вообще. Так что копать надо не здесь ИМХО.
Цитата: lickin
Да я бы поверил что замерзает, если бы после перезапуска всё в норму не приходило
+1000
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 141
Репутация: 2
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
аналогично касабельно моей машины вторую зиму с отведенным антифризом - нет проблем, тьфу три раза. Было один раз обороты стояли в районе тысячи, попробовал отключить акум. и все встало на место, тьфу три раза опять)))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ну я думаю всё-таки замерзает там шаговый в хлам без антифриза в блоке, машинка простояла все праздники на -30 -35 температуре, заводилась сама, грелась, не было проблем. Надо было седня поехать на межгород, отъехали, минут через 15, еще даже из города не выехали, на светофоре - хлохнет. Обороты падают с нормальных 700 до 500 и потом заглох. Такого еще за 2 года эксплуатация у меня не было, на подгазовках добрался обратно до дома. Поставил машинку, пошел оделся потеплее, завел - обороты скачут от 1500 до 2000, и не падают. Переключаешь в режим D обороты падают до 1400 и машинка бодренько так пытается поехать. О том что совсем 30 минут назад ситуация была обратная и она глохла - уже речи нет. Переключаешь на паркинг - холостые так и скачут от 1500 до 2000. Отключил фишку с шагового, не помогло, отключал минусовую клейму аккума - тоже результата нет. Отключил датчик MAF, думал может он, при отключении машинка захглохла сразу же. Завел снова при отключенном мафе, обороты 1200, жмешь на газульку - тупняк, отсечка на 2500. Включил обратно маф, всё вернулось к тому что было - скачущие обороты на 1500-2000 ну и конечно же горящий - чек инжайн. Решил покататься - погазовать и заодно в сервис заехать, он практически возле дома. Заехал, грят посмотрят на след. утро. Один там спец предположил что шаговый сгорел и за собой комп утащил, на что я ему сказал что антифриз еще осенью отвел от этого блока. Другой спец посоветовал на горке мордой к верху, как воздушные пробки выгоняют, так вот так и погазовать, грил что конденсат в глушаке, в катализике образуется и ща там возможна вода, надо её оттуда типа выгнать. Ну так и сделал, встал на горку, погазовал... Обороты встали в норму, чудо ептеть. Решил поехать в ройял-парк (в сибе тут хороший ТК с теплой подземной парковкой) чтоб отогреть машину. Через час стоянки - завел - обороты норма, глохнуть и не собиралась. Поехал - покатался часик-полтора по городу - проблемы и нет. Единственное что напоминало о том что случилось - горящая лампа чек инжайн, которая через недельку уже погаснет. Вот такая вот хистори. Думаю теперь на зиму подключать антифриз в блок, а на лето отключать. А я уже хотел новый МАФ заказывать, а просто проблема в том что замерзло всё. Одноклубники, у кого может теплый гараж есть, хотел бы антифриз к блоку подвести, чтоб проверить данную теорию?
Сообщение отредактировано 7 января 2010 01:18. Редактировалось 1 раз(а)
антифриз отведи, антифриз подведи, еще нам бубен шаманский нужен
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.