Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 90
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
В общем установил новый датчик... Что удивительно, полностью идентичен как и оригинал.. Форма,внешний вид, размеры и разъем... Стала ехать намного лучше.. Посмотрим что будет с расходом...
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Немного отпишусь что изменилось в машине после замены лямды и дмрв, по динамики ни чего не изменилось(она хорошая) после замены лямды при спокойной езде расход упал с 16 до 13 литров, после замены ДМРВ (было напряжение 1,06) ничего не изменилось, вот это боьше вовсего меня и удивило, поехал к диагностам, они обьяснили что проста замена дмрв не проканает,надо из памяти удалить старый и прописать новый, отдал 460 рублей прописали, и вот тут изменения огромные стала кушать бенза 9 литров в городе, остался очень доволен. (когда выбирали машину прочил везде то фишка этого мотора что он ест как 1,5, в реальности с полностью исправными датчиками он есть как мой виноград у него летом в городе было 9 литров)
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
нифига это не развод, не первый год этой платфрме nissan катаюсь, есть друзья диагносты. клемы хоть заскидывайся и это не поможет. своими глазами видел как удаляли запись о старом дрмв и записывали новый. иногда одаптация может ийти от 1 минуты до нескольких часов. если бы все это было фигня то расход топлива бы так не упал с 13 до 9.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
пока он адаптируеться машина сожрет бенза как раз на стоимость обучения , отдал 460 ( это в дорогом сервисе, можно в обычных сто найти и за 200 руб) и уверен на 100% что он обучился.
пока машина сама адаптируеться что бы проехать 300 км я бы израсходовал 39 литров бензина, 200 руб адаптация проезжаю теже 300км только израсходуя 27 литров, в итоге экономия на бензине 12 литров ( 320 руб) из этой экономии вычитаем стоемость адаптации 200 руб , экономия 100 руб и 100% увереность что он адаптировался. откатав 2 бака датчик не адаптировался, поэтому я и поехал на адаптацию.
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 90
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
В общем все с той же проблемой вам пишу... поменял я этот датчик... ничего расход так и не упал :) сейчас в районе 16-17 выходит... очень странно конечно... сегодня думаю.. дай отключу совсем эту лямбду, отключил.. завелся... так даже чек не загорелся :) это вообще нормально или нет?)
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всем привет, расскажу свою историю. Внезапно стал расход литров около 18-20, сканер ничего не показывал. Решил заменить лямбду, предварительно скинул фишку с датчика, машина стала бегать лучше, расход снизился до 10, стабильно что по городу, что по трассе, и конечно же загорелся чек, поставил Bosch 0 258 986 507. В общем как тут пишут, что машина должна сама погасить чек, решил ждать, в общем погас он только сегодня, прошло где то месяц-полтора, и проехал я наверное около 1000 км, видимо у всех по разному. Буду наблюдать дальше за расходом
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2004г. Двигатель QR20DD, кузов TG-10
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
всем прива тож накрылась лямда...какую лучше ставить?у меня 4 проводная?
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Миасс
Здрасти всем. Sylphy 2002г, QG15DE . Всплыла ошибка 0134 (чето с лямбдой), сбросил код- чек погас. Признаки убитой лямбды на лицо, жрет, орет больше чем едет, нет тяги на низах, и запах из выхлопной хреновый, чтото со смесью. Заказал Bosch 0 258 986 502 (универсальный). И вот собственно вопрос , продавон в экзисте уверяет что его надо прописывать в комп авто, в нете подтверждеия этому ненашел, и где заказывал (не екзист) незнают про "пропись", просто сказали разъем универсальный "доделай сам")) Кто-нибудь сталкивался, надо прописывать (и как?) или ставить как есть? Брагодарю за любую информацию.
P.S. Тему прочитал всю, здесь в основном движки 1.8, ответа ненашел. P.P.S. лямбда одна, 3х проводная.