При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
Всем привет! Я хоть и не владелец Bluebird Sylphy, однако вот зашел к Вам в гости с вопросом. Я владелец Nissan Primera P12. Собственно вопрос у меня в следующем. Самые распространенные модели Nissan Primera идут с дигателями 1.6 - 1.8 - 2.0 Дак вот у нас, двигатель QG18De - славится своим аппетитом к маслу, на вскидку, из 3х моторов - 2 жрут. от 500мл на 1000км и более. Причем зачастую даже с новья. А например у моторов 1.6 и 2.0 - это весьма редкое явление. Хотелось бы узнать у вас коллеги, а как у вас дела с этим мотором? Выделяется ли он масложором или нет? От остальных. Есть хотя бы примерная статистика
radon41k, Мой не ел, если не наваливать выше 130 в пол. Если масло ест - значит неисправен. Кольца, колпачки, прокладка вентиляции (первое, что пришло в голову).
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
Sky, Про неисправности это все понятно... Просто у нас, у Премьер, у многих данный мотор жрал буквально с завода. А 1.6 и 2.0 модели - вообще по 250.000км и более ходят без масложора. Вот я и пытаюсь понять, это болячка Премьер, или просто мотор такой...
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
И обслуживание по регламенту? Интересует замена масла. Поди раз в 15-20 тыс.км.? Не буду пытать - масла в двигателе 2,5 литра. Оно не ходит столько :) 5-7 максимум. Мое ведро баварское не ест масло (после легкой переборки). Только не говори никому - засмеют:) ) Как вариант - кольца не снимают масло. Но это все мое, и только мое мнение.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Давно известный факт, что на двигателях qg 18 не японской сборки жор масла происходит из за осыпания катализатора и его частицы через клапан егр попадают в поршневую группу. На японских другой катализатор.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Алексей Юшков, гон полный, если керамика полетит на впуск двигло ласты склеит махом тупо все издерёт. если есть предположение ставь фильтр на егр и потом посмотрим что туда летит.
у меня ест в пределах разумного qg18de ну и как крутить был qg15de почти не ел то есть от замены до замены недоливал.
как вариант замена масла раз 15 тыс и тупо убит двигатель, то по регламенту, либо был нормально перегрет голову шлифанули и продали машину, кольца нормально не работают и колпачки задубели или масло полное г.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Я за что купил то и продаю) сервисмены по Телеку говорили про алмеру с двигателем 1.8 европейским. Что из за катализатора точнее его частиц, а там много не надо. Приходит в негодность поршневая группа. Другие двигателя этим не страдают.
Добавлено спустя 22 минуты 25 секунд:
А клапан егр глушат монетой после ремонта. Более пол литра на тысячу из за колпачков точно не будет даже если их вообще не будет. Вскрывать двигатель не обязательно, достаточно купить камеру на али и через свечной колодец посмотреть на состояние цилиндров.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Алексей Юшков
Более пол литра на тысячу из за колпачков точно не будет даже если их вообще не будет.
Не надо ля-ля :) Литр - как на запивон к бензу легко. Я тебе точно говорю. Проверено :)
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Цитата: Алексей Юшков
Вскрывать двигатель не обязательно, достаточно купить камеру на али и через свечной колодец посмотреть на состояние цилиндров.
Как вариант. Только еще во впуск заглянуть и выпуск - шток клапана осмотреть. Да и что тут разбирать - за пару выходных, неторопясь абсолютно легко его раскидать-скидать.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну