1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Сергей
голова такая судя по рисунку, но вот почему на некоторых движках QG18 она тоже идет???? а по поводу номеров понятно они будут другие ... на предыдущей странице размещены 2 фото голов с движка 1.8, посмотри
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2002 год
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Здравствуйте! недавно купил ниссан блюберд силфи 2000 года машину смотрели на сто при покупки все было нармально отездил ровно четыре дня начала плавать температура и выгонять антифриз заменил крышку радиатора вроде прикротилось на пару дней потом опять тоже самое печка дует холодным и из раширительного бочка пахнет выхлопными газоми
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
сегодня на сто сказали тоже самое 6 числа будут вскрывать итам будет точно видно! да а если движок перегрет это не сильно серездно? или надо продовать просто давно хотел эту машину вот накопил денег купил и такой облом
хохол, Всё поправимо Из-за Двигла, вообще продовать машину не стоит, т.к. всё это делается, и впринципе не сложно(на кройняк "контракт" можно воткнуть). Я не думаю, что на нём ехали с кипящим антифризом, пару сотен км ..так что, скорей всего замена прокладки, полностью решит проблему! И ещё проконтролируй, что бы Головку отправили на шлифовку(в нормальных СТО, это делается обязательно)! Делов там на пару минут, и стоит процедура не дорого(от500-1т.р) а уверенность в ремонте, возростает в разы! ...т.к. при перегревах у иномарок, ГБЦ немножечко "ведёт", и из-за этого новая прокладка может вновь дать "пробой"!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
ну вот сняли головку нашли теч в проклатки гбц головку шлифонули опресовали вобщем обслужили по полной все вроде нечего при установки впускнова распредвала умудрились поломать его на две половины что теперь с ними делать они придлогают просто поставить контрактный распред я сщитаю что надо брать контрактную головку заново все шлифовать переприсовывать и ставить ну за их счет они впринцепи не против но настаивают на распредвале подскажите пожалуйсто что делать???????????
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: хохол
ну вот сняли головку нашли теч в проклатки гбц головку шлифонули опресовали вобщем обслужили по полной все вроде нечего при установки впускнова распредвала умудрились поломать его на две половины что теперь с ними делать они придлогают просто поставить контрактный распред я сщитаю что надо брать контрактную головку заново все шлифовать переприсовывать и ставить ну за их счет они впринцепи не против но настаивают на распредвале подскажите пожалуйсто что делать???????????
У меня была та же проблема, найти распредвал отдельно очень тяжело, я купил контрактную ГБЦ в сборе... а по поводу распредвала, если они его найдут и он будет нормальный, то почему нет, а вообще я бы взял голову
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2002 год
кпил головку отдал на обслужевания поменяли все что можно общий ценник ремонта головки обошолся 12 тысеч на сто ребята ахерели но накасячили пусть платят плюс все прокладки и работа без платно моих денег ушло 5 тысеч рублей)))))))) опустил местное сто вобщем на 18 тысеч))))))))) пусть теперь думают головой а не жопой