Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Ребят, такой вопрос. Живу в Сибири, в след первой волны мороза (было -35) пришла вторая волна. Машину на ночь оставляю на прогрев, причём по температуре (завод при -5), чтобы не убивать рессурс двигателя. Проблема в том, что машина остывает буквально за считанные минуты: через полчаса температурная стрелка опускается до нуля. Вопрос: Видел у соседей по стоянке накидку на двигатель (под капот). Они её кладут непосредственно на все внутренности и говорят, что машина остывает гораздо медленнее. Вполне это допускаю, НО а есть ли гарантия что эта штука не загорится? Особенно ночью, когда я сплю, а машина греется.. Расскажите подробнее, кто пользуется такой вещью, слышали что-нибудь о её надёжности?
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Fedos, износ будет меньше 6 раз при -20 мне кажется, так как масло еще не совсем густое при -30 когда замершее масло как повидло и еще не с первого раза заведешь - точно ресурс в разы падает. Тем более риск завода не с первого раза гораздо больше, а соответственно могут быть и залитые свечи и севший аккум и тд
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Fedos
Либо 6 раз при -20 завести либо один раз при минус 30. Как вы думаете где износ будет меньше?
Где вы взяли 6 раз это в сутки? на - 30 шансы запуска двигателя сходят к 0
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 268
Репутация: 10
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Voronoff,перейди по этой ссылке-goods.marketgid.com/goods/4056452/,там рассказывается как раз по твоему вопросу,сам лично такое одеяло купил,правда в омске в бегемоте я за него отдал 1200,но совсем не пожалел-отличная вещь,двигатель и вправду долго температуру держит! И вчера еще картонку поставил,а то у нас че то морозы не на шутку ударили
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 2wd отдана в хорошие руки. MAZDA familia sport20 Двигатель серии FS 2л. 170л.с продана. Toyota Premio 2003
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Fedos
6 раз это я примерно поделил 8 часов рабочго дня на время через которое двигатель остывает до -20 когда на улице -30.
Первый раз машина долго остывает тоесть не раньше чем к обеду, ну потом пусть 2 раза но не боллее того
Цитата: Дмитрий1981
а то у нас че то морозы не на шутку ударили
На выходных потеплеет до -5 а потом опять СИБИРЬ
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
мдя... Я покупал накидкой на свою птичку что то типа ИЗОЛОНа. Пористый материал, с одной стороны что то типа фальги. Две зимы отъездил. Великого сохранения не замечал... Душу грело, т.с...
Имхо, надо войлок. Тот из чего валенки делают. В барнауле на есть пимокатная фабрика - там его и метражом продают. Минимальной-продаваемой длинны хватит на 3 авто. Ценник этого минимала что то около 1000 рублей... Получается по 300 рублей с носа. Не много...
А днище закрывать защитой. Про неё на форуме уже обсуждали где то.
А не проще ли отнестись по-человечески к машине сделать всё как надо: 1. Поменять масло на 0W40 или что-то похожее с нулём в начале индекса(только выбрать производителя посолиднее, не экономить: при объеме масла в 2,8 литра особо и не сэкономишь) фильтр не за 60 рублей безе перепускного клапана), 2. Проследить за свечами, 3. Повнимательнее отнестись к выбору аккумулятора, состояние клемм на нём (тогда его хватит лет на 5 минимум). 4. Заливать ТОЛЬКО 92 бензин с проверенной заправки. 5. Закрыть радиатор картоном, проделав отверстие примерно 20 на 20 см напротив вентилятора, проклеить капот (не на всех машинах есть утеплитель на капоте). Можно наклеить утеплитель на поддон двигателя, но это дело рисковое, да и весь поддон заклеивать нельзя... Тогда птица будет всегда готова к полёту при температуре минус 30-35...Заведётся утром с брелка, даже если не включать автопрогрев! Более сильные морозы бывают только в более северных регионах. А у нас, как исключение, при температуре за минус 40 можно и на автопрогрев поставить и без забивания подкапотного пространства легкогорючими материалами! Экономите и бензин, и ресурс мотора! Да и спать крепче будете (тряпки на моторе)!
только вот как низ закрыть я смотрел на одмом sylphy у него снизу резина была примоздрячина ( толстая брозговики из которой делают ) так я что думаю наверно теплее с ней т.к. с низу не задувает
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
У меня с Японии уже утепленная пришла =) На крышке капота клепками защелкнута какае то толстая плотная тряпка за ней утеплитель похожий на тот что под ламинат стелят только с элементами ваты.
___________________________ KIA Ceed' ED 2011г AКП, но по душе так и остался Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG18
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Мужики вы меня конесчно извинити, может я чего и не понимаю!!! Но у нас летом, во дворе+40( и выше если на солнце) некоторые люди, что бы солнце не палило, накидывают брезент по форме машины, этакий чехол!!! Он даже у них по полу волочаиться( с запасом). Что вам мешает так делать, и не загориться и тепло держит? Вот, так как до пола не надо закрывать низ!! А Хочешь еше лучьше, ту часть что капот закрывает проклей типа какойнить ерундой, что тепло лучьше держит, и все? Или что нибудь типа матраца ложи на капот! Все это с легкостью поместиться в багажник и нах эти фуфайки(не безопасные)!!! Может я чего и не понимаю, вы СИБИРЦЫ на меня не пинайте, а просите и все мне мои рассуждения, для этого и нужен форум!!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
grom, НУ тогда я думаю что просто не х%Й ЕЕ под окном оставлять,ищи себе гараж и сразу у теплять не надо, а на стоянках так это восче писк будет утеплена, и под присмотром!!! Те же кто так без боязненно брсают авто на улице, водворе, когданить об этом пожалеють Бомжы например в своих целях могут и мафинку запалить чтобы погреться!!! Та что думайте сами