Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Всеи привет! Владею Сюлфи QR 20 DD с июля 2007, через месяц началось дребезжание на холостых, светофорах и при трогании. Дрибезжит натяжной ролик, он самонатягивающийся. Расход стабильно 18. Зимой более -20 не заводится. Объехал десяток СТО, комп ошибок не выдает. Что делать?????????????
Зайду из далека, Покупая машину знал что у нее развалился самонатяжной ролик, так же знал что его цена 13 000р. на времянку поставил БУ, взятый аж в питере за 600р И в принципе когда в сервисе сказали что он люфтит и грохот из-за него поверил. В этот раз практически повезло и я нашел эту запчасть у нас в городе, выбпросил скидку, и взял не за 13500, а за 12500. Какое же было разочарование что после 2х часов работ, шум не пропал, Нет, шум который появлялся от в ключения кондера пропал. Субъективно даже как то машина стала по лучше ехать, плавнее разгон, хотя не должно быть связанно, Но шум тот что на светофоре, при включенной передаче, он остался. История к тому что хоть сразу и планировал ставить запчасть новую, за 13 тыр, но блин как денег то жалко, ведь она не помогла.
Поставил на ручник и на передачу, открыл капот шумит, как будто что то не закручено и долбит о то к чему должно быть прикручено, помня что выше писали что подкрылок, глушак, петли, проверил, нифига, все нормально, то что можно пошатать и не испачкаться пошатал, реакции никакой. пошел переставил на паркинг не глуша, шум ушел, под капотом идеально ровненько работающий двиг, и никаких шумов... Блин.
На форуме про тииду e4wd проблемма часто оказывалась в шкиве обгонной муфты.
Rondo79 Причина вибрации крылась в заклинивших шкивах с обгонной муфтой на обоих генераторах. Заменил шкивы и вибрация полностью пропала. Кстати глухой стук шел от ремня. Ротор генератора имеет большую инерцию вращения, при уменьшении оборотов двигателя ротор генератора пытается вращаться быстрее, а если шкив заклинило, то инерция вращения передается на ремень и его начинает колошматить. Такие шкивы стоят только на японской LATIO 4WD, т.к. там 2 генератора и ремень длиньше 2119 против 1140.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Koran, на Sylphy G10 обгонные муфты (шкивы генератора) ставили только на двигатели QR20DD. У тебя на Wingroad, похоже, HR15DE. Как у него с этим обстоят дела - не знаю, но в принципе проблема обгонной муфты чувствительна к оборотам двигателя.
А подушки коробки не проверял? Логично проверить и АКПП, если симптомы меняются в зависимости от положения селектора.
Сделал диагностику подвески, с просьбой посмотреть подушки двигла и коробки. про коробку тишина, вся подвеска сказали в идеале, на подушках двига (задних) есть микро трещинки.
Грохочет ролик самонатяжной, в принцыпи это видно и так его колбасит не подетски. На оборотах 600-900 (то есть стоя на светофоре на передаче, к примеру) или даже без передачи, но с включенным кондиционером. на оборотах выше 1000 шум стихает (до замены ролика не стихал )))) ) Приноровился останавливаясь ан светофоре кондюк выключать :(
Двиг да HR15de ... но судя по разборкам даже между собой эти hr15 различаются, у меня авто натяжитель, в обычных механический.
Записался к местному ниссан диллеру на диагностику заехать, дороже чем везде, но кто знает может там уже опытные есть.
Адуреть, поеха в нисан сервис, сказали что либо ремень либо кандей, предложили поменять ремень чтоб проверить, пошел узнать цену, оказалось не дорого 600р, но менять сказали а зачем ремень в прекрасном состоянии, блииин, мастера где вы... неужели мастера умеют только русские тачки чинить ...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Koran, если с подушками все в порядке и явно видно что проблема в ролике натяжителя... что тут можно сказать... может тебе совсем некондишен продали?
Собственно, после стольких диагностик остается только делать. Насколько я понял, у тебя сейчас есть следующие подозрительные точки, в порядке убывания: - ролик натяжителя; - кондиционер; - ремень.
Ремень, насколько я понял, внешне подозрений не вызывает. Тогда попробуй скинуть ремень и покрутить руками кондиционер. Если в нем убитые подшипники - ты это сразу почувствуешь. Ну, и ролик натяжителя - самая вероятная причина, получается...
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Кстати, ты не выяснил - есть у тебя на движке обгонная муфта или нет? Ролик может болтать и ремнем, если обгонную муфту заклинит.
ролик чего? Ремня генератора? У тебя конечно не QG двигатель, но, почему то уверен, что он не самонатяжной, а просто натяжной. Хотя, судя по цене, может и самонатяжной. Интересно только, на какие значения он опирается при натягивании?
Дальше, эту вибрацию нужно лечить снизу. Заезжай на яму, так же на D и на ручник, и вниз с монтажкой. Скорее всего это вибрирует какой то элемент выхлопной системы, хотя там будет видно/слышно. Подушки мотора без избыточных и лишних нагрузок у Ниссана ходят вечно.
Нет, наиболее вероятная версия, Шкив генератора, вероятная по тому что, в нескольких ветках встретил такое, с походными симптомами. Привез в сервис распечатку, подтвердили что стоит глянуть. назначили пока на четверг, по этому более ничего сказать не могу. У меня версии закончились, Версии сервисов, Ролик кондея, Сам кондей, Ремень , сам натяжной ролик.
Ролик что новый что старый, что убитый до него ведут себя одинаково, по этому на сам ролик сильно не грешу.
Ролик да, ремня генератора Двиг HR15DE Ролик самонатяжной, 11955ed300 или 11955ed30A В авторизованом сервисе ниссан сказали что он дребезжит не сам а как следствие чего то , но при этом послали проверить купив новый ремень .
Шкив генератора не может давать такую вибрацию... Если б она была от него, то его давно б заклинило (представляю, как в каком состоянии там подшипник, в таком случае)...
А вообще проверить просто: создаём вибрацию (Д и ручник), и нагружаем генератор (дальний свет фар). Если звук меняет тон, - явно гена. Включаем кондюк - если звук меняет тон явно подшипник муфты кондюка...
Генератор разобрали покрутили крутится легко и не принужденно, сервис мэны разводят руками. шлют к мотористам :( мол мы так только по раскрученному имени круты а в целом можем только мелочевку поменять. :(
БАРАБАННАЯ ДРОБЬ ... тут материться можно? ладно не буду.
Шкив генератора заварен с обгонной муфтой в 4рех местах :( дело за малым, для дальнейшей диагностики надыбать где то такой шкив (кстати экстсти в упор предлагает только один , хотя их там два) ....а там смотреть, чего еще продаван скрыл :((((,
Двигатель под нарузкой слегка отклоняется от нормального положения в покое и начинает что=то задевать или наоборот на месте все норм., а в движении за что-то задевает, смотреть подушки надо как вариант
Двигатель под нарузкой слегка отклоняется от нормального положения в покое и начинает что=то задевать или наоборот на месте все норм., а в движении за что-то задевает, смотреть подушки надо как вариант
Диагностику прогнали первым делом, подушки в норме, диагносты увидели что колбасит ролик, послали менять :))), не в коня овес,13000р. за ролик, а эффекта ноль, напряг мастеров чтоб хотя б причину нашли, последующие диагностики по моим на водкам, взятым с форума, были бесплатно, Шкив генератора на основном генераторе оказался заварен (сварен вместе с обгонной муфтой) менять шкивы надо на обоих генах. проблема в том что эксист знает только один генератор хотя их два и разные, соответственно шкив показывает один, да и по застрельной цене, 10 000. в других темах нашел что народ купил один за 4 второй за 3 тыра, там же подсмотрел марки шкивов, но вот вгороде нет ничего подобного, местные фирмы генераторщиков не берутся искать вести, инет магаз в котором бились бы эти коды ненашел
всем доброго времени суток! я 3 года катался с таким дребезжанием. Снимал приборную панель, хотел добраться до стенки с моторным отсеком, но того, что хотел найти там не было. Предполагал, что какой-нибудь болтик-винтик приоткручен и при остановке к примеру на светофоре, без включения нейтралки и с включенными дополнительными источниками питания, обороты падают ниже 600-500, происходит небольшая вибрация и выявляется какое-то дребезжание. Ничего не найдя уж хотел снимать пластиковую защиту под дворниками и вдруг остановившись на обочине, вышел из машины и тут он задребезжал при небольшой детонации. Спасибо попался некачественный бензин!!! Оказалось, не поверите, крепление капота с правой стороны - так называемая петля на заклепке. стук отдавался в салон и казалось, что дребезг из под панели или где-то под капотом. при открытом капоте естественно оного не услышать, а при закрытом можно взять за уголок капота и подергать вверх-вниз. Я подложил резинку и стук пропал.