Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
После недельной стоянки в гараже, собрался проехать за покупками, завелся без проблем. Поездив км.30 заехал в магазин и заглушил, по приходу начал заводить, а как качает насос не слышно, проворачиваю ключ дальше панель тухнет, а стартер молчит (хотя слышно как насос прокачивает горючку), вынул ключ - снова вставил и завелась без проблем. Поехал дальше, в следующем магазине заглушил, попробовал завести - насос накачивает через раз панель тухнет, а двиг вообще молчит (хотя опять таки когда ключ до упора крутишь как заводишь слышно, что насос то качает), проверил все предохранители, пробовал прикуривать - реакции 0 свет и все датчики нормально горят. Сигналка установлена 1,5 года назад проблем не было. Что может быть, помогите кто чем может!!!!
Сообщение перенесено в соответствующую тему. Внимательней с созданием тем! Флуд у нас запрещен
да глюк какой-то загадочный, у меня такой косяк тоже присутствует, а вот сегодня вообще интересно было, антифриз видемо где-то в системе отпления салона превратился в желе, следовательно дубак был в салоне, движек завелся ну прогрелся ниче не выдавило слава Богу, не про это..., т.к. салон не прогревался, а двигатель нагрелся то поехал, поездил мотор прогрелся окончательно стрелка температуры посередине шкалы, но при глушении мотора, он потом заводился нормально, стартер работал, ниче не глючило. вот у меня такая версия, а что если выключатель положения коробки автомата при положении D залипает т.к. при нагревании от печки расширяется и когда останавливаешь и переводишь на P то он остается там же где при положенни D, потом салон оставает выключатель сужается и снова нормально работает, выключатель там думаю должен стоять концевого типа, ну это как версия, разбирать немогу холодно сильно в гараже... з.ы. если не жалко напишите (в личку) какой антифриз и в каком количестве следует в наши машинки заливать
ment8408, замок зажигания и ( уже писал, но не могу пока проверить) реле на запуск между замком зажигания и коробкой автоматом. У кого получится проследите цепочку от замка до стартера, только сообщите людям.
У меня аналогичный случай, подъехал на заправку, заглушил машину, заправился, вставляю ключ в зажигание поварачиваю, бензонасос качает стартер молчит. похоже как на блакировку стартера. Причина неизвестна.
Выкладываю схему (лишнее убрал) из книжки по силфи. Моё мнение В первую очередь нужно найти реле и проверить его работоспособность. Если реле работает, то проверить - приходит ли "минус" на разъем для реле при включеном режиме парковка (или нейтраль). приходит ли "плюс" на разъем для реле в положении ключа "старт" Если нет искать почему.
Добавлено спустя 50 секунд:
___________________________ Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП г.Миасс Челябинская обл.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Точно она, сегодня был на СТО, электрик сразу сказал, что нет контакта от коробки через релюшку, поставил перемычку (для проверки), и машина завелась с ключа. Соответственно релюха и предохранитель живые, а где то обрыв провода т.к. масса есть, а плюс отсутствует. Скоро опять к нему поеду, чтобы искал обрыв, сказал что частенько такая проблема возникает.
Точно она, сегодня был на СТО, электрик сразу сказал, что нет контакта от коробки через релюшку, поставил перемычку (для проверки), и машина завелась с ключа. Соответственно релюха и предохранитель живые, а где то обрыв провода т.к. масса есть, а плюс отсутствует. Скоро опять к нему поеду, чтобы искал обрыв, сказал что частенько такая проблема возникает.
С коробки как раз приходит "минус". А плюс отсутствовать может из-за предохранителя номер 20 в салоне.
И вобще поставив перемычку невозможно ничего определить (только то, что плюс на стартер с замка зажигания приходит).
Диагностика. Надо мерить мультиметром контакты куда вставляется реле. Если перемычка все еще стоит, то на свободных контактах(1 и 2):
1. при включенном зажигании и в режиме "парковка" - один провод мультиметра на один контакт, второй на второй (в режиме +20в) должно показать 12-14в. Если показывает, переходим к пункту 4.
2.на одном из контактов должен быть "плюс" при включенном зажигании(один провод мультиметра на массу, другой на контакт (в режиме +20в.)),
3.на другом должен быть "минус" в положенни рычага "парковка"(один провод мультиметра на контакт, другой на +12в аккумулятора (в режиме +20в), либо на массу (в режиме сопротивление).
4.Если и "плюс" и "минус" есть, то это 100% неисправное реле.
Реле можно проверить так: на 1 и 2 контакты подать напряжение +12в., 3 и 5 контакты должны замкнутся (проверить мультиметром в режиме сопротивление).
Пытался объяснить так, чтобы даже ребенку было понятно)))
Сообщение отредактировано 14 января 2010 22:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП г.Миасс Челябинская обл.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
вот чувствую что все вышесказанное вертится около моей проблемы, а вывод сделать не могу. У меня также в морозы бывает (очень редко) что при остановки и глушении машины потом она не заводится. Нужно подождать какое то время. Так было 2 раза.
Кроме того, перестал срабатывать автозапуск. Слышится щелчок, двигатель не пытается прокрутиться, автозапуск просто отклчается и все. Да, еще, если двигатель теплый или на улице не ниже -15, то автозапуск срабатывает. А если двиг остыл или на улице холоднее - автозапуск не работает.
Да, еще момент, буквально только что до меня доперло. Оба раза машина отказывалась заводиться в холода, когда я, проехав немного и выйдя из машины, я уходя пытался завести машину с автозапуска. Был слышен щелчок, машина не заводилась. Я матерился и шел в магаз. Приходил а она с ключа не хотела заводиться. Приходилось ждать какое то время.
Начал решение проблемы с аккумулятора. Может в сигналке какая то защита стоит. Что если ток (напряжение) с аккума малы, то че нить срабатывает и отключается автозапуск и какое время не дает заводить машину? Только почему тогда с ключа заводит?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE