симптомы теже блин, больше всего грешу на жесткую ниссановскую подвеску т.к. родственник на сто говорит - мля, резинки все в норме у тебя - катайся. когда поняли с ним что дело в суппортах - надели на их направляющие капроновые втулки, правда сами направляющие при этом немного доработать на токарном станке пришлось чтобы втулки не спадывали. результат - стука стало меньше, но не на столько на сколько хотелось бы. думаю заменить сайленты, только у нас тут купить их проблема
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
То же есть стук в районе передней подвески, причем как мне кажется, он появился после замены стоек. На волнах, когда кузов раскачивается ничего не гремит, а на мелкой щебенке как из автомата, варианта всего 3- шаровые, рулевые наконечники или рейка и сайленты. Причем, когда руль качаешь из стороны в сторону то стуков нет, только когда очень резко начинаешь его дергаль влево и вправо, тогда появляется небольшой стук....может у кого была такая проблема? А есть какой то болт или гайка для подтяжки люфта рулевой рейки?
Добавлено спустя 47 секунд:
не тормозные супорта-факт!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
гуру
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: dealer813
резко начинаешь его дергаль влево и вправо, тогда появляется небольшой стук
у мну это же самое. сделал просто, залез под машину, левой рукой взялсЯ за левую рулевую тягу, а правой - ну сам понимаешь) товарищ стал рукой руль шатать из стороны в сторону и я правой рукой ощутил удары. по моему - рулевая тяга, а не наконечник. завтра на замену записался, когда снимут, то видно будет
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Товарищи, помогите разобраться. На мелких ямках что-то очень неприятно стучит впереди. Сначала поменял стойки, стук остался. Затем поменял шаровые и сайлентблоки рычага заодно, стук не исчез. Что теперь менять...???
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Товарищи! Вчера снял колесо, чтобы направляющие суппортов смазать. Смазал, а стук не куда не исчез. Но, когда колесо снял, решил подергать за все, мож что болтается, так вот суппорт стоял мертво, рулевая тяга тоже, а вот полуось... шевелится и при этом стучит.. Так же не должно быть??? Как боротся то с этим? что то ездить страшно стало даже..
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: ALLexx
а вот полуось...
Подшипник умер наверное. Обычно проверяется в собраном состояние. Толкаешь ногой в верхнюю часть колеса какбы раскачивая машину, и если стукает,то либо подшипник либо нижняя шаровая,в твоём случае первое.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Цитата: ALLexx
что то ездить страшно стало даже..
Что там боятся! Так есчё долго можно ,я помню на висте немог найти ступицу и ездил да хорошо ездил,когда колесо снял из обойм с пяток квадратиков да треугольничков вывалилось . Ну и хрустело немного!
Сообщение отредактировано 5 октября 2009 09:11. Редактировалось 1 раз(а)
Затягивается большой гайкой между шпильками. Но всётаки попробуй на земле подёргать. Дело в том ,что подшипник хитрый и если долго был не затянут,мог немного расползтись и тогда появится выроботка.
Сообщение отредактировано 5 октября 2009 09:51. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: ALLexx
Может ее открутить, да пару шайб подложить?
Дело в том,что еслиб у тебя полуось и болталась ,то тогдаб ты смог наблюдать и изменение места под гайкой. Возми всётаки в собраном виде покачай машину и обрати внимание на гайку,юзает ли она в такт звуку. Но всёравно неверю ,что полуось так люфтит чтобы стучать по дороге. Может в повороте есчё смогёт,а так.