Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
люди добрые , а вот подскажите пожалуйста - в сервисе (жена машину на осмотр возила , т.к. на мелких неровностях руль начинало вести то вправо , то влево , но чаще уводило вправо) сказали - разболталась твоя рейка , менять ее надо... подтеков на рейке нет, уровень жидкости держится на уровне , руль вращается легко... почему менять то ее тогда , а не подтянуть там как ни будь ???
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Помогите поставить диагноз рейке. Бьет в руль на мелких кочках и медленной скорости. Гайка на валу затянута намертво, крестовины поменяны. Рейка плотно прикручена к кузову.Уверен что тяги и наконечники непричем, так как если в рейке все плотно то они издают только стуки. Думаю подтянуть и вопрос насколько в градусах примерно, если кто подтягивал.
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Не колесо тут не причем, подтяну завтра, просто ямы нет только подъемник, с ним не так удобно. Мне надо временно решить проблему пока в Новосибе не появиться контрактная рейка в идеальном состоянии :)
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
От колес идет вибрация на скорости, от недотянутых болтах обычно небольшой одиночный стук при торможении и ускорении. Шаровые просто стучат. У меня же просто руль тресет на мелких многочисленных кочках на очень маленькой скорости.
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я ставил контракт (менял сам на подъемнике). А заморочился потому что рейка при качании руля вправо-влево постукивала. Когда снял наконечники и покрутил руль, обнаружил, что при повороте руля они вверх-вниз гуляют на сантиметр примерно. Снял пыльники, поглядел на зубья вала - выработка какая-то странная, будто вал продавлен червяком в некоторых местах с краю (я б сказал от перекоса вала такое могло бы произойти). Видимо эту рейку уже затягивали до максимума что пошла выработка. А теперь вопрос: можно ли эту рейку отремонтировать без замены вала и червяка? Проточку какую заказать или что там делают в таких случаях? Понятное дело с заменой всех уплотнителей. Или выкинуть и при умирании контрактной искать другую контрактную?
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Ты ведь с Новосиба, у вас там эти рейки стоят от 4 до 5 рублей всего. Притом, что куча фирм занимается привозом контрактых запчастей прямо с Японии. Я точно знаю что порой привозят запчасти в идеальном состоянии. Сам жду когда появится такая рейка и мне отзвонятся. Поезди поищи.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
lexa86, этой зимой 2.7тр (выпросил скидку, а так 3тр) состояние шикарное, ни грязи, ни масла. с поиском не заморачивался,контора провереная зч беру только у них вроде как отправляют в регионы(надо узнавать), если интересно скину контакты в лс
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Сегодня снял карданчик с рейки, начал дергать за вал, кусок сантиметра 3, который из рейки торчит и вот он стук родной. Хотел подтянуть, но подлезть туда нереально.