Всем доброго времени суток!
Тоже маюсь с большим ходом педали...проявилось внезапно: еще по лету утром въехал человеку в задок... не выспавшись маленько тупил и с полной уверенностью, что заторможу нажав на педаль чуть чуть, наблюдал как разлетается бампер (его)... без серьезных последствий, однако озадачился. В тот же день прокачал систему в сервисе с полной заменой жижи (посмотрев кстати что делов там на пол часа и не стоит оно тех денег что заплатил, а можно и самому ето без труда делать), однако по ощущениям ход педали остался большим. Пересел на другое авто - ощущения меня не подвели: педаль на птице нужно вжимать относительно глубоко, чтобы начать тормозить... так и оставил. Тормоза есть, но давить нужно что называется "по полной".
Тут пришло время передним тормозным шлангам: заменил шланги и опять прокачал с доливкой - т.е воздуха нет (по крайней мере быть не должно делал все по мануалу).
Подскажите - правильно ли я понял, судя по:
Цитата: Porohovoy
сегодня сделал следующую процедуру, поставил машину ровно нажал на тормоз - запомнил, завел нажал - запомнил, нажал кнопку на ручнике и поднял-опустил его 30 раз, педаль стала тугая и холостой ход сильно снизился, теперь ездю как чувак, тормоз не беспокоит.любопытно что мастер на СТО сказал сделать тоже но с отжатой кнопкой, это ни к чему не привело, для разводки колодок кнопку нужно держать всегда зажатой.
и
Цитата: DirtySlimer
у меня была проблема с тормозами - педаль пришлось жать до полу чтоб сработали.Причина - закис трос ручника правый и колодка справа стёрлась в ноль. На механизме заднего тормоза стоит храповый механизм, который раздвигает колодки при использовании ручника. Так как колодка стёрлась ход поршня при нажатии тормоза был слишком большой. Я снял барабан и раздвинул колодки механизмом. И всё после этого тормозить стало отлично. ЗЫ: А чтоб колодки сразу разблокировались нужно смазывать механизм задних тормозов и не допускать попадания смазки на колодки
"копать" нужно в сторону ручного тормоза и задних колодок?
Сообщение отредактировано 18 ноября 2012 21:51. Редактировалось 2 раз(а)