Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Всем доброго времени суток, проблема такова загорелся чек , обороты плавают, бывает после долгой стоянки при запуске обороты поднимаються выше 3 000 дальше я двигатель глушу и пробую заново, бывает просто не заводиться если не помочь нажатием на педаль газа, на N обороты 1000 ставишь на D переходят на 800 но это после, сам я новичок в "авторазбирательстве" с чего начать подскажите
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Rewers5982, начать надо с того, что сказать, о какой машине идет речь. Только Bluebird Sylphy 10-го поколения имеет пять модификаций, да еще есть 11-е поколение... Объем двигателя, тип привода, коробка, год выпуска. На основании этой информации уже можно будет говорить или про самодиагностику, или про визит на СТО на сканер.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 36
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Чита
Привет! Судя по симптомам тебе нужно проверить клапан холостого хода на наличие утечек антифриза. Когда шаговый двигатель заливает, он вполне может глючить и не правильно работать. Так же рекомендую почистить дросельную заслонку за одно от копати. Но при этом чек гореть не должен. Если у тебя горит чек, рекомендую проверить цепь ГРМ. Сделать это можно открутив клапанную крышку и открутив боковую крышку (со стороны генератора). Там увидишь натяжитель цепи. Если он вытнут 1-1,5 см, то нужно менять цепь. Сразу посмотри выработку на звездах. А от компьютерной диагностики толку мало. Только деньги зря отдашь. Там тебе перечислят кучу возможных вариантов поломки и потом будешь голову ломать.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Машина 2001 года двигатель QG18, привод передний, коробка автомат.Дросельную заслонку чистил обороты перестали плавать но не надолго чек тогда не горел, потом сново появились симптомы решили почистить ещё раз, но там вроде как надо было сначала клемы с ак.батареи снять, но мы забыли и всё после этого загорелся, пробовал скидывать ошибку путём суточного простоя без питания не помогло. Кстати есть такая ещё проблема у меня некоторое время с верхнего бочка радиатора тёк антифриз точнее струил прям на двигатель может быто тогда чё куда попало. Теперь по поводу диагностики ещё до этого ездил на диагностику полную, сказали что то типа обогощённая или наоборот смесь.Я был не в курсе так как за меня ездил другой человек и предавать значения этой проблеме особо не стал так как было более серьёзная проблема с АКПП. masterGTR спасибо за советы как посмотрю всё обязательно отпишусь.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 36
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Чита
еще раз про диагностику на сто! Когда я был еще молодой и зеленый (посмотрите мой аватар) у меня загорелся чек и машина стала троить и обороты плавали, так же плохо заводилась. Ну, думаю, съезжу на диагностику узнаю в чем причина. Подключили меня к сканеру за 90000 руб, завели машину и минут 3-5 машина работала на холостых. Потом сервисмэн почесал свою тыковку говорит что у меня датчики коленвала и распредвала вышли из строя судя по сканеру, типа заменишь их и все будет нормально. Я заказал новые датчики, поменял никаких изменений не произошло. Поехал на другое сто, сказали типа либо датчики либо цепь. После того как поменял цепь все прошло. Только зря датчики приобрел и деньги за диагностики отдал. На самом деле мало квалифицированных специалистов и много любителей легких денег. :)
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Я тоже ездил в оф.сервис ниссана УралАвтоИмпорт, и как то больно странно вёл себя главный там сервисмен сначала один его товарищь сказал что типа механик взялся за голову и не знает что делать не может подключиться потом не разберёт ошибки и всё в этом духе и что ещё надо подождать часика полтора, потом пришёл минут через пять "главный" и сказал что минут двадцать осталось, не согласованность вранья какая то))) в итоге дрожащие руки сервисмена и не уверенность в голосе при оглашение вердикта, ах да нужно было поменять ступечный подшипник справа, а в листке написали левый как так))), в итоге рассказали о проблемах о которых мы им сказали сами в начале диагностики, хотя косячков было ещё много
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем доброго времени суток. Прошу Силфоводов, либо знающих дать совет: при длительной (более 20 мин) езде на скорости более 80 км/ч загорается чек. стираешь педальным методом, выезжаешь на трассу - снова горит. Также в положении коробки D (на светофоре) небольшая вибрация, при включении обогрева заднего стекла вибрация сильнее. дроссельную заслонку чистил. Заранее благодарен и признателен за помощь.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Rewers5982
Я тоже ездил в оф.сервис ниссана УралАвтоИмпорт, и как то больно странно вёл себя главный там сервисмен сначала один его товарищь сказал что типа механик взялся за голову и не знает что делать не может подключиться потом не разберёт ошибки и всё в этом духе и что ещё надо подождать часика полтора, потом пришёл минут через пять "главный" и сказал что минут двадцать осталось, не согласованность вранья какая то))) в итоге дрожащие руки сервисмена и не уверенность в голосе при оглашение вердикта, ах да нужно было поменять ступечный подшипник справа, а в листке написали левый как так))), в итоге рассказали о проблемах о которых мы им сказали сами в начале диагностики, хотя косячков было ещё много
При диагностике узнаешь хотя бы код ошибки...............а уж как лечить дело другое.
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Саратов
Привет всем. Подскажите кто сталкивался: при запуску двигателя загорается чек и педель газа никак не реагирует на нажатие, машина едет максимум 10 км/ч. Что это может быть за неисправность? Подскажите пожалуйста!