При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, подскажите, может ли у меня быть 2 датчика температуры охлаждающей жидкости?
Ниже фотки. Тот, что синенький - это скорее всего датчик ОЖ, а второй тогда что такой? Муж говорит, что стоял датчик в том же блоке, где термостат. Синенький находиться справа двигателя под датчиком положения распредвала, а черненький спереди двигателя под ТНВД
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
sasha_93rus, спасибо за ваше подробное объяснение :) Краткость - сестра таланта Пришли к мнение, что синенький - это датчик для компа (он по нему обороты выставляет для прогрева и включает винтеляторы коль чего), а второй - это для показаний температуры ОЖ на панели приборов.
Цитата: fen_nix
Вопрос: что будет если выкрутить тот, что не синенький и ездить без него?
Хороший вопрос - не пробовали. Если попробуем, расскажу.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
собственно вот для чего интересуюсь. давно заметил, что как только температура воздуха падает ниже ноля, сразу существенно возрастает расход горючки. причем никаких других причин почему он растет я так и не нашел. (сразу хочу отмести все заявления что это типа из-за прогрева. это не из-за него) вот и думаю а если выкрутить этот датчик, комп ведь, по идее, не будет тогда знать, что на улице мороз. может тогда не будет компом завышаться расход горючки? это только мои умозаключения, может у кого-нибудь есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
fen_nix, а еще вы нашли во впускном коллекторе датчик, тоже как температурный, но он похо на датчик температуры впускного воздуха. Может быть на его показаниях комп вычисляет сколько чего подливать...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня стрелка на датчике температуры на панели не доходит до нормально положения, может датчик не в порядке. Хотя печка работает нормально, даже хорошо. Поэтому не тороплюсь с ремонтом. Только почему то после -18 двигатель работает странно, появляется вибрация и рычать начинает, даже на холостых газу даешь кажется что двигатель сейчас выпрыгнет. Может кто сталкивался подскажите..........
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да их два. первый это датчик отправляет показания на компьютер. Второй отправляет показания на панель приборов. Это блок не термостата, а блок клапана водяного охлаждения) 2 датчика в одном блоке.
Сообщение отредактировано 15 января 2012 15:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Копейск
У меня стрелка указателя ОЖ при прогретом двигателе всегда стоит на девять часов. Двигатель работает нормально. Вентиляторы включаются. Машину купил в мае месяце и так уже было. Так то не напрягало это, а сейчас лето и нет возможности визуально наблюдать за подъёмом температуры. Вдруг вентиляторы не включатся. Может как то датчик померить на сопротивление, или стрелка не работает корректно. Может кто знает причину?
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Тюмень
Проверить стрелку можно специальным тестом (смотри https://sylphy.ru/library/82-procedura-samodiagnostiki-paneli-priborov.html) По поводу проверки датчика тоже можно, пользуйся поиском!