При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Сань спасибо, может и правда, а на счет ТО, что скажешь, как лучше поступить? Как бы ты сделал?
Всегда пожалуйста, насчет ТО это надо, только надо знать что делалось и что надо делать. Когда в коробасе меняли масло и как, если ничего не знаешь то надо снимать поддон, фильтр (С УСЛОВИЕМ ТОНКОСТЕЙ С ЗЛОЙ ГАЙКОЙ у меня нет того болта и гайки я не ставил), чистить фильтр, заливать старое масло, и на аппарате менять масло под давлением, как-то так ну думаю твой шпец все сам знает, и посмотри подушки на двигателе я недавно залез и увидел что у меня родные подушки и нижние 2 надорваны (пробег 170 ооо) и от этого при включении скорости рывки...
Сообщение отредактировано 14 декабря 2011 22:23. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 260
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Всем привет. Други,кто менял наконечники рулевых тяг и на что менял. Читал что с мазды подходит CEN-80.Пыльники порвались,думаю придётся менять.Что посоветуете, зарание спасибо.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: henk
кто менял наконечники рулевых тяг и на что менял.
Мне в 2006 или 2007 вытачивали на Клубничной. До сих пор никаких проблем и претензий. Хотя aksjet говорит, что у них сейчас проблемы с качеством...
А чем тебя оригинальные не устраивают? Уже приценивался?
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
Цитата: roman2
Поэтому и ищу качественную диагностику.
Ну, тогда могу посоветовать в отношении ходовой три места (не считая официалов) - Клубничную (у меня впечатления положительные, хотя обращался туда довольно давно; последний отзыв, который оставил askjet был отрицательным) - опыт и добросовестность владельца в свое время были эталонными; - "Автодом" на Казачьей - оч.хороший специалист по ходовке там есть; - BMW'шный сервис на Буденного - у них даже вибростенд установлен.
Если нужны будут точные адреса - говори, выложу картинку с гугломапсов или яндекскарт.
С точки зрения коробки - если диагностика неразборная, а по компу, то только к тем, кто сможет работать с ниссановскими протоколами, т.е. к любому из официалов. Может, правда, и еще кто умеет. Или у тебя полторашка на механике? Машину бы в подпись поставил... ;)
Serjik, ну начнем с того, что понравилось обслуживание. Далее, по поводу самой диагностики: переобучили ХХ, выяснили, что все датчики работают хорошо, ток датчи MAF под замену, уже начал на 10% лить больше. А еще высказали подозрение, что подрастянулась цепь (вывод сделан из следующего: нажав и отпустив газ следим как падает стрелка тахометра, у меня она падала ступенчато, это и стало подозрением на немного растянутую цепь), кстати сразу сказали, что можно не разбирая проверить цепь и подтянуть каким-то прибором, цена вопроса 2500 р. Итог: заплатил всего 400 р.
Купил датчик MAF и же заменил. стати кто-то заметил, что цены резко выросли? Бувально пару месяцев назад этот датчик стоил 3500-3800, а сейчас 4800
Сообщение отредактировано 27 декабря 2011 13:49. Редактировалось 1 раз(а)
А еще высказали подозрение, что подрастянулась цепь (вывод сделан из следующего: нажав и отпустив газ следим как падает стрелка тахометра, у меня она падала ступенчато, это и стало подозрением на немного растянутую цепь)
А мне кажется это нормальное поведение, у меня тоже так.
Цитата: Voron
кстати сразу сказали, что можно не разбирая проверить цепь и подтянуть каким-то прибором, цена вопроса 2500 р.
А можно по подробнее, как можно прибором натянуть цепь которая растягивется от механического износа и натягивается только гидронатяжителем...? Интересно!
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 111
Репутация: 4
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Voron нажав и отпустив газ следим как падает стрелка тахометра, у меня она падала ступенчато, это и стало подозрением на немного растянутую цепь
А кто решил, что ступенчетое снижение признак растянутой цепи, вот если ДВС работает неровно на холостых, то тогда еще можно грешить на цепь, а так ты меня удивил!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Ну, переобучить твою машинку холостому ходу и я мог ;)
Да, меня тоже насторожил момент с подтяжкой цепи. Зубья из нее они явно выщелкивать не собирались, а что там еще можно сделать механическим прибором? Подвытянуть гидронатяжитель? :)
По поводу цен - буквально с месяц назад заказывал на Эпику рамки противотуманок - стоили в районе 400 р., буквально через неделю цены выросли на 100-150 рублей и еще через пару недель опять опустились. Думаю, это сезонное - тогда в Москве как раз первые гололеды начались. А ДМРВ... Видимо, к зиме людей начинает больше волновать возросший расход топлива (по вполне естественным причинам), и все массово начинают искать источник проблемы. Тут-то ДМРВ и всплывает :)
Сообщение отредактировано 28 декабря 2011 03:05. Редактировалось 1 раз(а)
Может я и неправильно понял спеца по поводу цепи, но в любом случае диагностика обошлась дешевле. Кстати расход действительно упал, до диагностики был 15 л на 100 км, сейчас 12 л. Правда купив этот датчик сразу задумался: а сколько надо проехать, чтобы окупилась его цена...