С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Сань спасибо, может и правда, а на счет ТО, что скажешь, как лучше поступить? Как бы ты сделал?
Всегда пожалуйста, насчет ТО это надо, только надо знать что делалось и что надо делать. Когда в коробасе меняли масло и как, если ничего не знаешь то надо снимать поддон, фильтр (С УСЛОВИЕМ ТОНКОСТЕЙ С ЗЛОЙ ГАЙКОЙ у меня нет того болта и гайки я не ставил), чистить фильтр, заливать старое масло, и на аппарате менять масло под давлением, как-то так ну думаю твой шпец все сам знает, и посмотри подушки на двигателе я недавно залез и увидел что у меня родные подушки и нижние 2 надорваны (пробег 170 ооо) и от этого при включении скорости рывки...
Сообщение отредактировано 14 декабря 2011 22:23. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 260
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Всем привет. Други,кто менял наконечники рулевых тяг и на что менял. Читал что с мазды подходит CEN-80.Пыльники порвались,думаю придётся менять.Что посоветуете, зарание спасибо.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: henk
кто менял наконечники рулевых тяг и на что менял.
Мне в 2006 или 2007 вытачивали на Клубничной. До сих пор никаких проблем и претензий. Хотя aksjet говорит, что у них сейчас проблемы с качеством...
А чем тебя оригинальные не устраивают? Уже приценивался?
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
Цитата: roman2
Поэтому и ищу качественную диагностику.
Ну, тогда могу посоветовать в отношении ходовой три места (не считая официалов) - Клубничную (у меня впечатления положительные, хотя обращался туда довольно давно; последний отзыв, который оставил askjet был отрицательным) - опыт и добросовестность владельца в свое время были эталонными; - "Автодом" на Казачьей - оч.хороший специалист по ходовке там есть; - BMW'шный сервис на Буденного - у них даже вибростенд установлен.
Если нужны будут точные адреса - говори, выложу картинку с гугломапсов или яндекскарт.
С точки зрения коробки - если диагностика неразборная, а по компу, то только к тем, кто сможет работать с ниссановскими протоколами, т.е. к любому из официалов. Может, правда, и еще кто умеет. Или у тебя полторашка на механике? Машину бы в подпись поставил... ;)
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 142
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Serjik, ну начнем с того, что понравилось обслуживание. Далее, по поводу самой диагностики: переобучили ХХ, выяснили, что все датчики работают хорошо, ток датчи MAF под замену, уже начал на 10% лить больше. А еще высказали подозрение, что подрастянулась цепь (вывод сделан из следующего: нажав и отпустив газ следим как падает стрелка тахометра, у меня она падала ступенчато, это и стало подозрением на немного растянутую цепь), кстати сразу сказали, что можно не разбирая проверить цепь и подтянуть каким-то прибором, цена вопроса 2500 р. Итог: заплатил всего 400 р.
Купил датчик MAF и же заменил. стати кто-то заметил, что цены резко выросли? Бувально пару месяцев назад этот датчик стоил 3500-3800, а сейчас 4800
Сообщение отредактировано 27 декабря 2011 13:49. Редактировалось 1 раз(а)
А еще высказали подозрение, что подрастянулась цепь (вывод сделан из следующего: нажав и отпустив газ следим как падает стрелка тахометра, у меня она падала ступенчато, это и стало подозрением на немного растянутую цепь)
А мне кажется это нормальное поведение, у меня тоже так.
Цитата: Voron
кстати сразу сказали, что можно не разбирая проверить цепь и подтянуть каким-то прибором, цена вопроса 2500 р.
А можно по подробнее, как можно прибором натянуть цепь которая растягивется от механического износа и натягивается только гидронатяжителем...? Интересно!
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 111
Репутация: 4
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Voron нажав и отпустив газ следим как падает стрелка тахометра, у меня она падала ступенчато, это и стало подозрением на немного растянутую цепь
А кто решил, что ступенчетое снижение признак растянутой цепи, вот если ДВС работает неровно на холостых, то тогда еще можно грешить на цепь, а так ты меня удивил!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Ну, переобучить твою машинку холостому ходу и я мог ;)
Да, меня тоже насторожил момент с подтяжкой цепи. Зубья из нее они явно выщелкивать не собирались, а что там еще можно сделать механическим прибором? Подвытянуть гидронатяжитель? :)
По поводу цен - буквально с месяц назад заказывал на Эпику рамки противотуманок - стоили в районе 400 р., буквально через неделю цены выросли на 100-150 рублей и еще через пару недель опять опустились. Думаю, это сезонное - тогда в Москве как раз первые гололеды начались. А ДМРВ... Видимо, к зиме людей начинает больше волновать возросший расход топлива (по вполне естественным причинам), и все массово начинают искать источник проблемы. Тут-то ДМРВ и всплывает :)
Сообщение отредактировано 28 декабря 2011 03:05. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 142
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Может я и неправильно понял спеца по поводу цепи, но в любом случае диагностика обошлась дешевле. Кстати расход действительно упал, до диагностики был 15 л на 100 км, сейчас 12 л. Правда купив этот датчик сразу задумался: а сколько надо проехать, чтобы окупилась его цена...