Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 111
Репутация: 4
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
народ кто скажет, столько передач на саньке N15 2003г.в. вчера шел по трассе на скорости 165-170км/ч она переключилась на след. передачу и я не могу понять сколько 4 или 5, разгон плавный был, обороты 5000 на 3500 упали на 180 были около 4500, дальше не набирала дергается!
seaman731, ты бы аккуратнее по нашим дорогам летал... Все-таки их состояние оставляет желать лучшего...
А по поводу передач - на офф.сайте для автоматической коробки дается четыре передаточных числа вперед и одно передаточное число назад, т.е. скоростей 4. Плюс еще блокировка гидротрансформатора, но ее в данном случае за отдельную передачу не посчитаешь.
Есть еще какое-то передаточное число, даже больше передаточного числа первой скорости, а для вариатора - значительно больше - 最終減速比. Гугл переводит как final gear ratio, что такое - не знаю.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: seaman731
N15 2003г.в. вчера шел по трассе на скорости 165-170км/ч она переключилась на след.
Передач 4, но цикл включения зависит от величины нажатия педали газа и скорости, проверяется просто и нудно: трогаешся и едешь потихоньку нажимая на педаль газа и смортя (не постоянно конечно, на дорогу иногда надо смотреть) на тахометр как набирается скорость и переключаются передачи, максимум 1 примерно 50км/ч,2 - 120км/ч, 3-150 км/ч, 4-180 км/ч. Замеры делал на ниссан пульсар на саньке что-то не хочется... Ну ище и гидромуфта может ввести в заблуждение. А так в основном все написанно в мануале..
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 111
Репутация: 4
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
sasha_93rus, максимум 1 примерно 50км/ч,2 - 120км/ч, 3-150 км/ч, 4-180 км/ч. Замеры делал на ниссан обратил внимание, сегодня на неполном прогреве, еб..а мозг, с 2-3 прыгала раза 4-ре, на скороти от 50-60, предпологаю, говорит проводи полное ТО, уже прикинул на 160000. обойдется около 13000р.блядс......... всеровно дешевле тазов
Сообщение отредактировано 8 декабря 2011 03:19. Редактировалось 1 раз(а)
Попробуй отключить overdrive, когда ездишь в таком режиме. По идее, overdrive отключает четвертую передачу, но, может, у тебя и была четвертая или просто передачи станут длиннее. По крайней мере попробовать можно :)
всем доброго времени суток)) продолжу рассказ о своей проблеме....прочистил я всё таки топливную систему и сами форсунки.....результат? результат то что было до чистки, то и осталось.....вот теперь сижу думаю что же всё таки это может быть..?
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 111
Репутация: 4
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Serjik
Попробуй отключить overdrive, когда ездишь в таком режиме. По идее, overdrive отключает четвертую передачу, но, может, у тебя и была четвертая или просто передачи станут длиннее. По крайней мере попробовать можно :)
пробовал, на выключенном, 2 передачу тянет бороты до 3500 выростают, потом на 3-ю, непревычно, по городу двс не напрягаю больше 3000, смысла не вижу. На прогретой проблем же этих нет, может масло более вязкое и она тупит поэтому. ХЗ. или правда уже в коробку лезть надо. заехал к одному ТОшнику, он не против взяться за промывку коробки с вскрытием, но сказал по мимо прокладки с собой взять аж 12л масла, 8л он будет гонять через станок, а 4 потом на чистую зальет. Стоит или нет за масло -6т.р.отдать, или как-нибудь самому в гараже прочистить? за работу берет только1,5рубля. Кто что скажет по симу вопросу?
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: seaman731
На прогретой проблем же этих нет
СТОП СТОП. Коробас-то умный, пока температура масла не достигнет нормы он гидромуфту на прямую передачу не включает из-за этого и обороты выше, ЭТО НОРМАЛЬНО, надо километров 5 как минимум проехат с настоящей температурой на улице +2, +4. И только потом все работает как надо.. Коробас необходимо прогревать, оберегать, и не рвать.