Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 111
Репутация: 4
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
народ кто скажет, столько передач на саньке N15 2003г.в. вчера шел по трассе на скорости 165-170км/ч она переключилась на след. передачу и я не могу понять сколько 4 или 5, разгон плавный был, обороты 5000 на 3500 упали на 180 были около 4500, дальше не набирала дергается!
seaman731, ты бы аккуратнее по нашим дорогам летал... Все-таки их состояние оставляет желать лучшего...
А по поводу передач - на офф.сайте для автоматической коробки дается четыре передаточных числа вперед и одно передаточное число назад, т.е. скоростей 4. Плюс еще блокировка гидротрансформатора, но ее в данном случае за отдельную передачу не посчитаешь.
Есть еще какое-то передаточное число, даже больше передаточного числа первой скорости, а для вариатора - значительно больше - 最終減速比. Гугл переводит как final gear ratio, что такое - не знаю.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: seaman731
N15 2003г.в. вчера шел по трассе на скорости 165-170км/ч она переключилась на след.
Передач 4, но цикл включения зависит от величины нажатия педали газа и скорости, проверяется просто и нудно: трогаешся и едешь потихоньку нажимая на педаль газа и смортя (не постоянно конечно, на дорогу иногда надо смотреть) на тахометр как набирается скорость и переключаются передачи, максимум 1 примерно 50км/ч,2 - 120км/ч, 3-150 км/ч, 4-180 км/ч. Замеры делал на ниссан пульсар на саньке что-то не хочется... Ну ище и гидромуфта может ввести в заблуждение. А так в основном все написанно в мануале..
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 111
Репутация: 4
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
sasha_93rus, максимум 1 примерно 50км/ч,2 - 120км/ч, 3-150 км/ч, 4-180 км/ч. Замеры делал на ниссан обратил внимание, сегодня на неполном прогреве, еб..а мозг, с 2-3 прыгала раза 4-ре, на скороти от 50-60, предпологаю, говорит проводи полное ТО, уже прикинул на 160000. обойдется около 13000р.блядс......... всеровно дешевле тазов
Сообщение отредактировано 8 декабря 2011 03:19. Редактировалось 1 раз(а)
Попробуй отключить overdrive, когда ездишь в таком режиме. По идее, overdrive отключает четвертую передачу, но, может, у тебя и была четвертая или просто передачи станут длиннее. По крайней мере попробовать можно :)
всем доброго времени суток)) продолжу рассказ о своей проблеме....прочистил я всё таки топливную систему и сами форсунки.....результат? результат то что было до чистки, то и осталось.....вот теперь сижу думаю что же всё таки это может быть..?
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 111
Репутация: 4
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Serjik
Попробуй отключить overdrive, когда ездишь в таком режиме. По идее, overdrive отключает четвертую передачу, но, может, у тебя и была четвертая или просто передачи станут длиннее. По крайней мере попробовать можно :)
пробовал, на выключенном, 2 передачу тянет бороты до 3500 выростают, потом на 3-ю, непревычно, по городу двс не напрягаю больше 3000, смысла не вижу. На прогретой проблем же этих нет, может масло более вязкое и она тупит поэтому. ХЗ. или правда уже в коробку лезть надо. заехал к одному ТОшнику, он не против взяться за промывку коробки с вскрытием, но сказал по мимо прокладки с собой взять аж 12л масла, 8л он будет гонять через станок, а 4 потом на чистую зальет. Стоит или нет за масло -6т.р.отдать, или как-нибудь самому в гараже прочистить? за работу берет только1,5рубля. Кто что скажет по симу вопросу?
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: seaman731
На прогретой проблем же этих нет
СТОП СТОП. Коробас-то умный, пока температура масла не достигнет нормы он гидромуфту на прямую передачу не включает из-за этого и обороты выше, ЭТО НОРМАЛЬНО, надо километров 5 как минимум проехат с настоящей температурой на улице +2, +4. И только потом все работает как надо.. Коробас необходимо прогревать, оберегать, и не рвать.