Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
klay, А как вообще проверить работу адаптера по линии ???можно ли мультиметром это сделать???И как проверить К-линию на OBDII разъёме на работоспособность????Который на машине.Ищу что сломалось. просто было соединение адаптера к машине, потом через неделю после небольшого к.з. пропало вот ищу что могло вылетить адаптер или линия самого проца в машине??
Сообщение отредактировано 3 декабря 2011 00:43. Редактировалось 1 раз(а)
klay, А вообще реально может выйти из строя K-линия ????из автомобиля?? Да кз сильного не было + с - который идёт к адаптеру на разёме.Просто я проводами подсоединлся медными.
Сообщение отредактировано 3 декабря 2011 23:55. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Ну, в нашем мире нет ничего вечного. Почему бы и k-линии не выйти из строя? Но из того, что ты сказал, больше похоже на сгоревший предохранитель в линии +12В на колодке. Померь напряжение +12В на 16 выводе (должно быть всегда) и на 8 выводе (появляется при включении зажигания).
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Добрый вечер всем. Недавно я стал счастливым обладателем птицы, теперь изучаю темы на форуме. Решил выложить свой собственный вариант адаптера. Это аналог известного мастеркитовского BM9213, но вместо FT232BM использовал FT232RL, схема получилась проще. Всё работает, в том числе с ноутбуком. Привожу схему адаптера и разводку платы. Плата изготовлена лазерно-утюжным методом. Затраты на детали меньше 300 рублей. Если не требуется L-line, то просто нужно выкинуть из схемы транзисторы Q1, Q2, резисторы R3-R5.
На первом посте схема адаптера на мах 232 и 555лн1 рабочая на 100% вчера собрал работает.Подключал к проге TECU .У меня большая просьба выложить данные датчиков со своих машин для сравнения .А то моя жрёт много по деревне когда ездию.Меня время впуска ворсунок смущает на холостом ходу 2,5мс.Думаю многовато.Лямбда работает нормально вот токо верхний порог 0,67в думаю тоже много.Завтра выложу все данные с этой программы.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: slavok-66
А то моя жрёт много по деревне когда ездию.Меня время впуска ворсунок смущает на холостом ходу 2,5мс.Думаю многовато.Лямбда работает нормально вот токо верхний порог 0,67в думаю тоже много.Завтра выложу все данные с этой программы.
впрыск просто сказка 2,5 при всех отключённых источников потребления энергий (фары , печка, обогрев зад стекла......)
лямду желательно смотреть по трассе при оборотах 2000, чтоб как говориться выпускная система была прогрета у меня постоянна показатель менялся от 0,3в. до 0,9в. опять же "машину в подпись" на моей машине их 2 и какую TECU увидел мне не понятно....
вот токо верхний порог 0,67в думаю тоже много не путаешь ли ты с датчиком ДМРВ? у меня он 1в. и это уже считается как бы много....
графики и вольтаж можно посмотреть в "мануале" и здесь ребята выкладывали в форуме ECU свои данные, плохо ты смотрел посмотри также по Multitronics там мы тож что то по данным отписывались......
после покупки Multitronics, прогами (TECU) пропал интерес пользоваться........хотя они мне больше нравились, и был интерес к ним.......Multitronics вытеснил мобильностью
ребята Ставьте Программу "запись ЭКРАНА КОМПЬЮТЕРА" чтоб посмотреть что показывает TECU на вашей машине.........по обсуждаем по сравниваем, у самого к сожалению, то время, то лень, так руки и не дошли, купил случайно Multitronics
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Чтоб сфотать экран ноута нажимаем кнопку PrtSc в верху с права, открываем паинт и делаем вставку! Да мультик мобильная штука просто класс, но он не показывает показания датчиков которые можно на буке увидеть, вот и думаю купить шнурок обд-2 с юсби. А вобще мультик себя быстро окупает!!! По сравнению сколько бабосов отдаш за диагностику!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
"вот токо верхний порог 0,67в думаю тоже много не путаешь ли ты с датчиком ДМРВ? у меня он 1в. и это уже считается как бы много...."
Да вы че? Лямбда до 0,8-0,9 должна колебаться. 0,67 - очень мало, но я думаю, ты не то смотрел. Лямбду с такой точностью (0,67) не увидишь. Она прыгает постоянно. Где-то описывалась методика простой проверки лямбды, если надо - поищу.
klay, Приветствую!!!Лямбда колеблиться от 0,15в до 0,62в с какой частотой не могу сказать в проге tecu не понял пока как определить частоту колебаний.Еще у меня вот такой вопрос !!!Не могу запустить программу панель не может соединиться почему то хотя tecu работает нормально.Второй вопрос не могу соединиться к tecu через usb-com переходник (адаптер com)хочу подключиться к нет буку не могу не соединяться .Дрова стоят нормально скорости всякие менял не помогает.И еще вопрос не моги бы друганы посмотреть угол зажигания при включеном зажигании ,но не заведёном двигателе ??У меня состовляет 50 градусов это норма???
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
по проверке лямбды: запускаешь TECU, в ней открываешь файл графика от Валентина из поста
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, смотришь как у него проверялось и делаешь так же. Очень все просто и наглядно.
По поводу usb-com - НЕ НАДО В НЕМ МЕНЯТЬ СКОРОСТИ. По умолчанию 9600 пусть и стоит. Проблема, скорее всего, именно с НЕТБУКОМ. Попробуй переходник на обычном компе. Не забывай НОМЕР КОМ-порта проверять/енять.
klay, Да в том то и дело что и на обычный комп ставлю не соединяеться прога.Дрова на XP ЗАКАТЫВАЮТЬСЯ НОРМАЛЬНО .Номер комп порта обязательно проверяю и ставлю одинаковый на проге и на порту виртуальном .А как начёт програмы "панель"почему не работает она???
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
И подскажи пожалуйста как посмотреть эти графики ini