Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
здесь писали про это после выключения подогревателя подожди немного точно не помню минут 5 или 10 и нормально запустится без педальки, а зачем включал на улице пело -10 я буду включать в - 20 и больше.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
У тебя что за подогреватель то?
И вот как понимать этот подогрев, плохой запуск видимо из за того что нагрел датчик температуры и комп не даёт такой смеси как на холодный двигатель???
Это происходит из-за того что блок управления двигателем, думает что двигатель прогрет. Он судит по датчику температуры, и из-за этого, при запуске делает бедную смесь. У меня почти то же самое. Но не голохнет, а работает почти на пределе, оборов 500. Потом минут через 3-5 обороты возрастают до 900. Это ещё происходит из-за того что масло холодное и густое. Движку видимо трудно на холостых, при бедной смеси его крутить. Потом поработав немного он его разгоняет, нагревает, и обороты ХХ устанавливаются в норму.
температура упала потому что масло не прогрелось полностью и после пуска резко перемешалось и охладило датчик??? Часа мало для прогрева??? короче пока одни вопросы...
Это не масло датчик охлодило, это жидкость просто не вся прогрелась, и часть жидкости была холодной а часть прогретой. И когда оно смешалось в целом охлодило датчик.
Если у тебя автономка Бинар 5 или Вебаста, то грей дольше, минут 20-30. В морозы на 45 ставь.
Но масло всё ровно не прогреет.
У меня после прогрева, автоматически заводиться двигатель, греется салон, потом я выхожу сажусь и на ходу включаю опять прогрев. Это я так делаю когда -20 и ниже. Движка не прогревается на холостых.
И посоветую тебе залить масло классом вязкости по жиже, например 0W30. Я лью Castrol. Уже морозы начинаются, можно 0W30 смело лить. Движку легче крутить его будет.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: below78
а зачем включал на улице пело -10 я буду включать в - 20 и больше.
Так только установил, решил проверить как работает и такая фигня произошла... Ну на счёт запуска то я понял что датчик температуры режет топливо, а вот почему температура упала??? получается что масло то холодное... смысл тогда всего этого подогревателя ???
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
В -10 включать его уже нужно, всё верно. Это да же лучше будет тёплый пуск двигателя.
А смысл, такой что греется блок, и впускной коллектор за одно, а ведь бензину нужно что бы он хорошо испарялся, и вот если впускной коллектор тёплый, то бензин будет хорошо испаряться, а это даст 100% запуск в любые морозы. Я прошлую зиму всю так отъездил. Машину бросал под окнами, и не приходилось по морозу ходит далеко в гараж, как я это делал когда не было подогревателя.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
А простой на 220В. Тогжа понятно. Он просто во первых слабый, и не прогревает нифига. Это раз. Во вторых он не прогревает контур печки, и там весь антифриз холодный остаётся. Вот по этому при запуске когда двигатель начинает гонять антифриз, по печке, он смешивает его и температура падает. Этот подогреватель, нужен лишь бы завестись в -40, и на том спасибо. А каком то предпусковом подогреве речи быть не может. Это если автономка 5кВт, там да, греет всё и печку то же. И помпа там своя, которая гоняет антифриз по системе. И да же масло немного нагревается когда нагреется всё железо. А при 1,5 кВт, твой 2-х литровый движёк нужно греть часа 1,5, тогда более менее нагрееет.
Сообщение отредактировано 10 ноября 2011 00:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Конечно масло НЕ греется. Ты примерно то представляешь как движёк устроен? У него всё масло в поддоне, а греется только верхняя часть двигателя. Нижняя остаётся холодным. Те части которые нуждаются в охлаждении, в масле не купаются.
Твоя игрушка 1,5 коловатная, нужна ли только что бы завестись в любой мороз. За такие деньги она это делает, но не более.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Какое испарение во впускном коллекторе, у тебя карбюратор что-ли? Масло прогревается, не надо людей в заблуждение вводить. Если 5w40 в -10 загустело, вылей это сливочное масло и залей нормальных производителей.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Оставил сегодня подогреватель на ночь, утром выхожу машина холодная, не работал он всю ночь походу, прозвонил удлинитель - звонится, подключаю к северсу 0, никаких звуков, ничего не происходит... кабель, вилка всё целое, мало того всё ведь новое, позавчера поставил, за всё 4 рубля отдал и вот те здрасти... Короче не знаю чё и делать теперь...
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Какое испарение во впускном коллекторе, у тебя карбюратор что-ли? Масло прогревается, не надо людей в заблуждение вводить.
А у него же непосредственный впрыск. Коллектор тут не причём. Нет ну всё ровно греется головка, а значит бензин будет хорошо испаряться и заполнять камеру сгорания. Что и требуется для 100% запуска зимой.
А масло он не греет!!! Как он его греть будет, ну ка расскажи?
А то то он у тебя сдох, это нормально. Я слышал, у них качество не очень. Езжай где ставил, пусть смотрят. Если они тебе его продавали то заменят по гарантии. Тебе нужно было, прежде чем ставить узнать какой из этих подогревателей более менее качественный. Я скажу что успехом пользуются Тюменские подогреватели.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: RA9UBD
А то то он у тебя сдох, это нормально. Я слышал, у них качество не очень. Езжай где ставил, пусть смотрят. Если они тебе его продавали то заменят по гарантии. Тебе нужно было, прежде чем ставить узнать какой из этих подогревателей более менее качественный. Я скажу что успехом пользуются Тюменские подогреватели.
Тюменский и стоит ЗАО лидер, щас приехал домой, врубил в розетку его, пошёл смотреть как мотает счётчик, шпарит как раз где то на 1,5 киловата!!! ничё не понимаю... может он отключился ночью по температуре, а подключиться не смог потом... А вот около машины звуков никаких не слышу, может оглох я ни разу не слышал как работают такого рода подогреватели и поэтому не с чем сравнивать, вебасту слышал, КО-50 в вертолёте МИ-8 слышал, а это чудо ещё не слышал Пойду слушать, че делать...