Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
подскажиет плиз, поставил фары DEPO на силфи двух ламповые, а были одноламповые, следовательно при включении дальнего ближний гаснет, как это исправить не меняя всего реле переключателей?
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 380
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
ЧЕРЕЗ ДИОД ДАЛЬНИЙ К БЛИЖНЕМУ ПОДКЛЮЧИТЬ чтобы с дальнего в ближний пропускало а с ближнего на дальний нет, на каждую сторону по ТРИ десятиамперных диода
___________________________ Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом
ну вот и дожили до установки фар от английской альмеры Итак требуется: -2 фары от альмеры -4 лампы Н7 -2 лампы под поворотник мошьностью 21 Ватт и 2 лампы для габарита мощностью по 5 Ватт -моток изоленты -8 клемм типа "мама" и обжим под них -зачистной инструмент -канцелярский нож -контролька или мультиметр
Далее снимаем решетку радиатора (она на 4х пистонах), снимаем поворотник отжав защелку ща фарой откручиваем по 2 болта сверху каждой фары и по одному за поворотником И видим "телевизор" в котором нам мешает для установки новых фар боковой кронштейн крепления бампера и собственно перемычка на самом "телевизоре" Изначальное положение сфоткать забыл ))))) Далее берем болгарку и немного успокоительного (ПИВА ЛИТРА 2))))))))))))))) И спиливаем все что нам мешает
Примеряем фары и смотрим чтоб все подошло и не мешало
Далее берем жгуты проводов которые шли к старой фаре и вскрываем
Зачищаем и приматываем свои провода с обжатыми на концах клеммами
Прозваниваем назначение входов на разъеме фары и подключаем осветительную часть
Далее начинается установка патрона поворотника Разъем родного альмеровского и нашего отличаются
поэтому придется ставить родной но он по фиксирующим ушкам отличается
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
это наш
а это альмеровский
3 и 4 ушка соответственно Поэтому с нашего патрона удаляем 2 мелких и оставляем одно большое ушко
Вставляем его вместе с лампочкой и все собираем обратно И вот результат
___________________________ Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом
Парни привет! Как речь заходит о болгарке ... у меня задняя включаеца, а так хочется такую же оптику. Убрав эту перемычку, там ничего не ослабится? А как жёстко они седят на месте?