1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
посетитель
Возраст: 35
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
ошибок вообще нет
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
когда "мастер " чистил дросель снимал датчик я думаю холостого хода с низу дроселя под отверстием куда воздушный патрубок цепляется "основной " говорил что он типо у тебя не срабатывает щас я его тпио в ручную выставлю и ковырялся над ним из за него могут быть траблы с детонацией???
мастер
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
максим 2000,
Я надеюсь что тебе на СТО не трогали ВИНТ,он ставиться на заводе и ЕГО НЕЛЬЗЯ КРУТИТЬ. Если они не смогли настроит обороты,надо просто было убрать уплотнительное кольцо,и ВСЕ!!! Надо на СТО спросить что они там крутили???
мастер
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
максим 2000,
Регулировочный клапан служит для увеличения числа холостых оборотов, т. е., например, при установленном сервоуправлении обеспечивается, что холостые обороты поддерживаются постоянными и не снижаются при дополнительной нагрузке на двигатель. Для этого установлен отдельный жиклер холостого хода, который находится рядом с обычным жиклером холостого хода.
посетитель
Возраст: 35
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
движок не мой не узнаю у меня qg18de а вот слово "сервоуправлении" как то так та хрень и называлась которую он достовал из дросельной заслонки " чистил" её
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Грубо говоря, vvt - это звезочка на распредвале впуска QG18DE и система управления ею. Вообще, если правильно, у ниссана это называется N-VCT (Nissan's Variable valve Timing Control technology). При повышении оборотов изменяет фазу в сторону более раннего зажигания.
посетитель
Возраст: 35
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
еще 3 сто и вроде нашли клапан завихрения воздуха не рабочий посоветовали заправку хорошую 95 налил детонация частично ушла теперь ищу время починить клапан завихрения .....
посетитель
Возраст: 35
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
может кто зайдет почитает , так вот начал лить 95 бенз и сегодня не слышал звук" дизеля "и детонации вообще хотя стучало раньше так как будто поршня повыпрыгивают ощущение какбудто двигатель сам понял что в нем не так и настроился в нужную струю двигатель работает просто песня пока ездию смотрю ......и слушаю на 95 проездил около 700 км только сейчас фект есть может просралось ченить
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: максим 2000
вроде нашли клапан завихрения воздуха не рабочий
Отключи его! И открой вручную!!! Поищи в поиске про этот клапан!, многие его отключили, на рассход не влияет! А динамика, если он до этого заклинил в закрытом положении, оччч возрастёт! И звон "пальцев" исчезнит вообще! Удачи
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916