Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Всем привет. Возникла сложность на моем Силфи, 2006 г. с кузовом NG11, 4WD. По каталогу FEBEST нашел шаровые переднего рычага (FEBEST 0220K12), получил, стали ставить, не подходят, у пальца диаметр и длинна другая, и по диаметр седла отличается, короче не подходит. Кто менял на NG11, 4WD шаровые опоры ?? Машина висит на подъемнике...
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Приветствую! Я себе делал всю ходовку, как только купил машину. НО! Никакго febest не ставил, ибо это плохо. Я просто залил шаровые по технологии полимеризации SJR. Проще говоря - высверливается отверстие диаметром 2-3мм и через него в шаровую закачивают полимер, потом отверстие заделывается или хол.сваркой или делается "тавотница". Нет ничего лучше, чем оригин.японские запчасти! ИМХО!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )
Нашли мне ремонтники Febest, тот что надо, но код вообще другой, оказывается глюк в программе Febest, позже номер напишу. Как ходят узнаю позже, плохо или нет, альтернативы фебесту в виде нового рычага за 8 т. руб. не вижу. А 16 т. руб за 2 рычага выкладывать слишком уж. А что за китайский рычаг? Сколько искал во Владике нет ничего такого. А то что есть стоит 8000 руб (на амаяме) япония на заказ.
Сообщение отредактировано 6 октября 2011 12:42. Редактировалось 1 раз(а)
Попробую на Экзисте в следующий раз посмотреть. Поставили вчера рычаги, и понятно стало почему рычагом продают сразу, если задние сайленты переднего рычага менять то на запресовку по показаниям пресса усилие всего 200 кг, (обычно около тонны) пришлось приварить в трех местах что бы не отвалился. А так после замены сайлента и шаровых новый автомобиль.
Сообщение отредактировано 7 октября 2011 05:51. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: Leomistik
если задние сайленты переднего рычага менять то на запресовку по показаниям пресса усилие всего 200 кг, (обычно около тонны) пришлось приварить в трех местах что бы не отвалился
Какие сайленты поставил? Номера есть? Я решил Точку Опоры ставить - 2-06-1233
Сообщение отредактировано 14 ноября 2011 11:02. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Парни не берите Febest это х ещё то я на ланцер ставил на каябах прожили 3 месяца, лучше 555 купите я себе поставил и норм, тоже долго искал 2 раза не те давали.