Попробую на Экзисте в следующий раз посмотреть. Поставили вчера рычаги, и понятно стало почему рычагом продают сразу, если задние сайленты переднего рычага менять то на запресовку по показаниям пресса усилие всего 200 кг, (обычно около тонны) пришлось приварить в трех местах что бы не отвалился. А так после замены сайлента и шаровых новый автомобиль.
Сообщение отредактировано 7 октября 2011 05:51. Редактировалось 1 раз(а)
Нашли мне ремонтники Febest, тот что надо, но код вообще другой, оказывается глюк в программе Febest, позже номер напишу. Как ходят узнаю позже, плохо или нет, альтернативы фебесту в виде нового рычага за 8 т. руб. не вижу. А 16 т. руб за 2 рычага выкладывать слишком уж. А что за китайский рычаг? Сколько искал во Владике нет ничего такого. А то что есть стоит 8000 руб (на амаяме) япония на заказ.
Сообщение отредактировано 6 октября 2011 12:42. Редактировалось 1 раз(а)
Всем привет. Возникла сложность на моем Силфи, 2006 г. с кузовом NG11, 4WD. По каталогу FEBEST нашел шаровые переднего рычага (FEBEST 0220K12), получил, стали ставить, не подходят, у пальца диаметр и длинна другая, и по диаметр седла отличается, короче не подходит. Кто менял на NG11, 4WD шаровые опоры ?? Машина висит на подъемнике...