Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Виктор типа ей писец!? и всёже чем мыть? и сколько по времени??? А катализатор я убрал!вырезал болгаркой окна и выдрал мет.кат. и керамический тоже, который под днищем. Машинко очень оживилась выстреливает,только запашок неочень с глушака. По трассе при 100-110 км.ч 7,5 л. Авот в городском и до 20 доходит даже ели не топиш, специально проверял. Кто что посоветует? Только не ругайте меня у еас бензин Г!!! Фильтра менял через каждые 10т.км. (Воздушный,топливный,масляный).
Доброе утро всем! Со всемирным днем смайлика вас . Хочу похватать и поделиться, вчера занялся-таки своим птенчиком. Поменял топливный фильтр, промыл дросельную заслонку. Ради интереса разобрал старый фильтр, гофра была черная, по сравнению с новым, не знаю, можно ли считать это признаком засоренности, но разница сразу же почувствовалась. Раннее доносимый звук из района подкапотного пространства(будто волчек крутился) исчез. Т.е. звук доносился и района ТНВД. Видимо, из-за засоренности фильтра, насос не давал нужного давления и поэтому машина плохо заводилась, дергалась, а после заводки, это жужжание продолжалось еще пару минут. Тоже самое и с ДЗ. Снял её, а там как в дымоходе, все черное в саже. Почистил растворителем 646-м, собрал. Помимо этого, выкрутил все свечи, а они как ни в чем ни бывало-чистенькие, светленькие, ни какого признака нагара и загаженности, колодцы тоже сухие. До этого, 4 тыс. км. назад, сменил масло, залил французское- MOTULE, и вы знаете, я доволен, движок стал чище работать, перестали стучать пальчики. В общем, моя птичка вновь зажила прежней жизнью, я доволен и спокоен. Все-таки убедился, что одной не качественной заправки хватит на то, чтобы загадить ВСЕ!
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Andrey23, Привет всем!!! Андрюха ультразвук точно её кончит, так хоть льет потихоньку,а залезиш туда и точно карбюратор придёться ставить! Сейчас нужны деньги и пришлось выставлять свою красавицу на продажу. Неподумай люблю я эту тачку. Всё нравится особенно движок и коробка 200 прёт как делать нехрен,только в последние 2-а месяца беда с форсой. Сначало грешил на катушки со свечами, но методом замещения вычеслил .и из глушака аж бензои попхивает! Такбы занялся птичкой, все ремонтирую сам недоверяю сто. А кто ещё пробывал делать промывку таких движков без разбора и сколько химии ушло?
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
планирую на своём мицу сделать тоже самое, только не винсом а лавром или шуммой. лавр запасён,шумму не могу найти.хочется всё же последнее, говорят волшебная химия
День добрый! Ребят, помогите плиз, замучился я опять, машинка хандрить начала. Опять троит, дергается, а сегодня сдавал назад и на малых оборотах она и вовсе заглохла, потом не заводилась. Только спустя минут 10 кое-как завелась. Поехал по нашим доблестным мастерам, умники мать их, только руками развели, мол причин тысяча, а что именно не знают, ибо у них нет программы на эту модель, даже ошибку считать не могут, не то что сбросить, Горит чек и все, иди е..сь сам (админы простите, эмоций много и злость переполняет). Что делать уже и не знаю. Даже давление в топливной системе не могут проверить, олени. Может у кого было, подскажите. Свечи чистые сухие, топливный фильтр менял, ДЗ чистил, МАФ менял меньше года назад... ну не знаю уже куда еще лезть. птичку жалко, как за ребенка переживаю, и самое страшное, сделать ничего не могу
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
То что он сбросит ошибки, это даст только визуальный эффект. Проблема с стиранием кода сама по себе не уйдёт. При первом конфликте она вылезет снова. Чек лишь сигнализатор. Нужно щекотать электрику. Если чек загорелся после того как машина заглохла на ходу или же просто на стоянке, тот погляди состояние клапана тнвд (после такой ситуации ошибка чаще выскакивает на него и на маф). Малейший перебой в подаче топлива и начинается беда) Правило святой троицы никто не отменял)
Сообщение отредактировано 5 октября 2011 14:10. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Если чек загорелся после того как машина заглохла на ходу или же просто на стоянке, тот погляди состояние клапана тнвд (после такой ситуации ошибка чаще выскакивает на него и на маф). Малейший перебой в подаче топлива и начинается беда) Правило святой троицы никто не отменял)
скажи пожалуйста, а как этот клапан выглядит и где он находится? и как узнать в каком он состоянии, по каким признакам? ребят, еще, как сделать самодиагностику и как прочитать ошибку? Ребят, ни когда не занимался этим, поэтому хелп плиз
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Специально для тебя я выложил это фото еще давно, пост #392 стр 27 в этой теме. В нем изображено где находится клапан регулятор ТНВД, сдвинь чуток эйфорию в сторонку и повнимательнее. СНимешь его и загляни внутрь, сеточку должно быть видно отчётливо, если нет-мой. ЭТо не панацея, НО ответственный узел, отвечающий за нагнетание и дозировку топлива. Чистота для него очень важна. При его загрязнённости компьютер считает это малым давлением и начинает увеличивать давление а т.к пропускная способность фильтра мала, возникает сопротивление, происходит перегрев насоса, от сюда нехватка топлива и распыл со смещенным углом. ПО поводу самодиагностики вот тебе сылка "https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/198-obuchenie-khkh-dvs-s-jedz-ili-sibirskijj-moroz....html" по изучай внимательно, потом, просто перепши это на листок и запасись секнудомером, пару раз промахнешся потом нога автоматом будет сама нажимать, там будет видно. Считаешь код, возможно их несколько, это будет точка отсчёта, у каждой точки свои пути развития, так что неподвижная опора обязательна)
Сообщение отредактировано 5 октября 2011 20:01. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
a2a Привет!!! А ты неподумывал на наш DD поставить инжектор DE? У них головы разные, под форсы заглушить, а вот коллектор подойдёт-ли по крепежам? и у DE только на дроссель фишка, ау DD КХХ и на Заслонки в коллекторе! Как думаеш прокатит или фигушку покажет?! а так бы на ремонте представляеш сколько экономии!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да день добрый. Это халтура! Начну с последнего предложения, ремонтировать нужно все и DD и DE, дело лишь в обслуживании DD крошится потому что у нас напрочь культура обслуживания отсутствует. ДА цены на запчасти рознятся, но ремонт есть ремонт, лучше до него не доводить. Никакой экономии, если машина исправна, да и слово экономия тут врятли уместно. По технологии, мысль то конечно интересная, такое возможно с полной заменой оборудования + коробка, тогда есть возмозножть безболезненной пересадки. А частями, делать такую перекройку врятли возможно, это даже на словах фантастика, двиг под прямой впрыск переделать под обычный, ужас какой то, это уже будет не та машина и будет ли вообще это машина)
Сообщение отредактировано 6 октября 2011 15:06. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ясно довига делов! Просто видел недавно х-треил у него DE, а выхлопная один в один как у нас 2-е лямды и тоже150 пони! И тогда смысл ТНВД ставить! Просто чистокровный японец и всё! Эх были бы детали и время я бы попробывал! Только причём здесь коробка? У неё свои мозги на шаговый двигатель и типтроник!?
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!