Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Может быть не из-за масла,а из-за забитого фильтра в коробке. Но тогда должны все передачи себя так вести. Масло нигде не подтекает? Может замасливание фрикциона? Но опять это должно действовать на все передачи. Мастеров толковых по автоматам в Армавире незнаю. Думаю, что их просто нет. Диагностику не делал?
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Макси, а давно вообще масло менял? и что говорят на сто? чем объясняют проблему? за эти деньги можно и целиком коробку на контрактную заменить, наверное...
честно говоря, в обычных автоматах я не очень разбираюсь - по естественным причинам меня больше интересуют вариаторы :), но, насколько мне известно, в автоматах есть какие-то изнашивающиеся детали - типа фрикционов и тормозной ленты.
учитывая нормальную работоспособность коробки на передних скоростях, рискну предположить, что проблема может быть в блоке, перенаправляющем давление масла на лопатки турбины...
надо читать инструкции и устройство - так мне обоснованно нечего предложить.
к мастерам на северный ездил, там как мне сказали самые лучшие в армавире, как они сказали что это фрикционам на заднюю передачу звездец пришёл! ремонт мне обойдётся в 20 рублей, ну и + запчасти! а контрактная коробка стоит 29 тысяч наших деревянных....а где этот фильтр на коробке находится? это просто первая моя иномарка, купил её всего месяц назад((( есчо толком ничего не понимаю в ней.... диагностику где делать....?
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
а масло вроде светлое, жидкое...такое должно быть?
Диагностику коробки делают там же где и диагностику двигателя. Угол Шмидта и Кропоткина СТО " Фаэтон". 8-918-416-71-99 зовут Саша. Позвони проконсультируйся. Только не вкоем случае не соглашайся там делать ремонт, чего либо. Только ДИАГНОСТИКА. Еще есть на Каспарова ( сейчас очень усиленно рекламируют и на радио и ТВ) "диагност" называется. Но там еще не был сказать ничего не могу.Масло в коробке розового цвета ( должно быть) и на не должно иметь запаха горелого. Фильтр внутри коробки. Необходимо снять поддон и сразу увидишь. Только поддон с коробки!!! Не с двигателя. Масло слить через пробку. Если оно нормальное после всего залить обратно через шуп КОРОБКИ. Не спутай с шупом двигателя.Для точности посмотри страницы сайта где описано о смене масла и масляного фильтра в коробке. А так конкретно сказать не могу, т. к. никогда не сталкивался с проблемами автоматов. Считал всегда, что они неубиваемы при правильной эксплуатации естественно и своевременной замене масла.
Сообщение отредактировано 18 сентября 2011 15:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Иномарки - 500 руб. Отечественные авто - 300-350 руб. Диагностика комплексная. Двигатель, коробка, подушки, кондюк. В общем все, что проходит через компьютер. Позвони заранее, поспрошай. Может и не стоит делать, так скажет. Попозже телефон "Диагноста" выложу. В воскресенье они не работают. В субботу - до обеда.
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
"Автодиагност" в Армавире тел. 8-928-8448-131 Игорь. Кстати нашел в Краснодаре неплохую фирму на ул. Новороссийской. Диагностика и ремонт топливных систем японских авто. Быстро и недорого. Может кому интересно. Дам телефончик и адрес.
Сообщение отредактировано 18 сентября 2011 23:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Спасибо ребята за тёплый приём и предложение помощи! Но пока всё тфу-тфу в порядке, машинкой даволен. Рад обрести ЕДИНОСИЛФЕРОВ, постараюсь быть полезным!!!