Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, проблема начала одолевать меня :( Если машина стоит заведенная, на месте, на твердой поверхности (на асфальте), и поворачивать руль (в любую сторону), раздается хруст и чуствуется вибрация в районе руля, приборной панели. ВАЖНО: 1) проблема возникает только на твердой жесткой поверхности - асфальт, бетон, утрамбованная земля. На кафеле меньше, но слышно. Если колеса стоят в луже, практически не слышно 2) если колеса висят, не слышно вообще 3) если двигатель выключен, руль тоже можно с трудом вращать, но хруста нет 4) руль вращается нормально, без провалов и рывков 5) жидкость поменена (залита оригенальная) 6) звук хорошо слышить в салоне, снаружи практически не слышен 7) в движении никаких посторонных звуков нет
На днях муж разбирал стойку, снимал опорный подшибник (такой колечком) - он целый, мы его разобрали, насували туда смазки и вернули на место Ездила на 2 СТО, там разводят руками. Говорят - ездий, типа "хороший стук наружу вылезет". Не хочу ждать этого момента. Подскажите, куда смотреть...
Сообщение отредактировано 25 июля 2011 17:39. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Cherry
На днях муж разбирал стойку, снимал опорный подшибник (такой колечком) - он целый, мы его разобрали, насували туда смазки и вернули на место
Уважаемая Наталья! Хруст при повороте руля обычно возникает при износе опорных подшипников передних стоек. Проверить достаточно просто - при заведенном двигателе один человек медленно крутит руль, другой человек берется рукой за пружину передней стойки и если пружина перемещается как бы рывками или есть как бы перекаты на пружине - пора менять опорники. Вопрос - какой пробег на вашей машине?
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Пробег - 107тыс. Но судя по тому, что птенчик мой 2001 г.р., пробег не родной. Про прожину завтра проверю А может быть причиной хруста и вибрации насос гидроусилителя руля?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Cherry
Пробег - 107тыс.
Ну пора бы опорники не только смазать, но и поменять! Насос ГУра здесь ни при чем!. Успокойся. Проблемы только в подвеске. Буду через неделю - задавай вопросы в личку, если хочешь.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, еще одно наблюдение - сегодня с мужем по очереди крутили руль. Один крутит - другой смотрит. И вот что я увидала: из-под капота (там где крепиться вся радость на 3х болтах) есть посередине один болт, помоему от амортизатора. Так вот если руль крутить, этот болт мдленно, но верно вращается в разные стороны. ТО выше, то ниже. Левее - правее. И это с обоих сторон. Почему так? Может что-то кроме подшибника?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Cherry
И вот что я увидала: из-под капота (там где крепиться вся радость на 3х болтах) есть посередине один болт, помоему от амортизатора. Так вот если руль крутить, этот болт мдленно, но верно вращается в разные стороны. ТО выше, то ниже. Левее - правее. И это с обоих сторон. Почему так? Может что-то кроме подшибника?
Насколько я знаю, болт амортизатора не должен крутиться при повороте руля. Он должен быть плотно прижат к опоре стойки. То, что он шток поднимается выше/ниже, это нормально. Возможно, что муж недостаточно хорошо закрутил гайку штока амортизатора, когда смазывал опорники.
Повторюсь - обычно хруст/скрип при повороте руля возникает при износе опорных подшипников передних стоек.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
(там где крепиться вся радость на 3х болтах) есть посередине один болт, помоему от амортизатора. Так вот если руль крутить, этот болт медленно, но верно вращается в разные стороны.
Цитата: Stormer
Возможно, что муж недостаточно хорошо закрутил гайку штока амортизатора, когда смазывал опорники.
Согласен с Павлом. Гайка штока не должна вращаться. Бывает, что нехватает резьбы и гайка не затягивается. Для этого нужно подложить шайбу 0,5-1 мм толщиной. Была такая ситуация на стойках Tokico. Но бряк-стук был при движении, а не на месте.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Спасибо, мальчики! Про недостаточно закрутил - это врядли, крутил ключом (не знаю как правильно называет ), который регулирует усилие. Заказала новые подшибники на экзисте (в магазинах дороже на 100 - 200 рублей. Как поменяем - напишу о результате
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Cherry
Спасибо, мальчики! Про недостаточно закрутил - это врядли, крутил ключом (не знаю как правильно называет ), который регулирует усилие. Заказала новые подшибники на экзисте (в магазинах дороже на 100 - 200 рублей. Как поменяем - напишу о результате
Специально Натальи - шток аморика не должен крутиться. Ги в лево ни в право, ни вверх, ни вниз. Проверено на своей птице ДО и ПОСЛЕ разбора стоек. Наверное, стОит хорошо затянуть гайку на штоке стойки. На опорном подшипнике передней стойки был скол. Ну да почитай мой блог
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня то же похрустывал при повороте, на яме глянули, оказалось на приводе пыльник весь потрёпан Вот теперь думаю, менять гранату или весь привод в сборе купить!?
Cherry, может обратить внимание на рулевую рейку? При заглушенном моторе резко подергайте (покрутите) руль влево/вправо. Хруст/стук есть? На опорах передних стоек сайлентблоки (или как их там, резина в общем) живые? Были симптомы один в один, подтяжка регулировочного болта на рулевой рейке решила проблему.
Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
Цитата: Cherry
вибрация в районе руля, приборной панели
При работающем моторе при повороте руля тоже возникает небольшая вибрация. Считаю нормой.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.