Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня была на СТО - между делом спросила, почему может скрипеть/хрустеть где-то в районе левого (иногда правого) колеса, когда на подъеме медленно еду. Дядька (очень хороший, никого не обманывает клиентов) поднял машину, а включила передачу. Позвал меня - говорит, смотри. И стоит молчит. Я вижу следующее - от вариатора валы, которые идут к колесам, вращаются не по одной оси, а как-будто подпрыгивают, чтоли. Не то восбмеркой, не то еще как-то. В общем, криво! Причем спава это очень сильно видно. Слева тоже, но надо присматриваться. Мастер сказал, что это внутренняя граната. Я еще еще сказала, что когда руль на месте вращаю, то хрус дикий. Он сказал, что это внешняя :) В связи с чем вопрос - как это менять? Нашла контрактный приводной вал в сборе за 3000. Но как-то у бу вещам отношусь с настороженностью. Как посоветуете?
Кстати, еще - когда я ингода резко на газ нажимаю, звук такой, как будто шарики катаются. Отпускаю - моментально пропадает. Может это тоже из-за вала? ВАлы, кстати, нашла здесь - http://avtobest-part.ru/p309122.html#head Если кто брал у них з.ч.?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Менял в Тюмени привод левый, короткий, брал контракт за 2000 рублей в сборе с обеими гранатами, прошел год, полет нормальный. Беря новую вещь так же не застрахован от брака, и не факт что через 14 дней зап часть не выйдет из строя. Это сугубо мое мнение, я его не навязываю)))))
На новый привод цена кусается. Граната наружняя в Тюмени 1,5 т.р. внутренняя примерно так же плюс работа около 1,5 за замену обеих гранат, итого 4,5 - 5 т.р. Это только гранаты без самого привода! Вал привода отдельно новый не знаю сколько стоит.
P.S. Я бы поставил контракт, не дорого и практично. Просто литола добавить еще не много в гранаты контрактного привода и летать дальше))))
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Цены в этом магазине космические!!! В Тюмени за новое стекло производства Япония аналог фирменного Ниссановского 4,5 т.р. А там 7 т.р за контракт.
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
Cherry, Новая оригинальная граната стоит 5 тысяч. Китайские 1-1.5 тысячи. Качество - как повезет. В общем та же лотерея, что и с контрактом. Может несколько лет прослужить, а может и через пару километров заскрежетать. Я бы взял контрактный привод :)
Сообщение отредактировано 30 мая 2011 22:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
morbid, В первом же посте симптомы и описаны. Внешний ШРУС обычно хрустит (стучит) при нагрузке в повороте. Когда руль сильно вывернут и резко ускоряешься. И когда граната совсем раздолбана может наблюдаться осевой люфт привода. А сам вал привода обычно живет на равне с машиной и меняют его только в случае деформации от сильного удара.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
продолжение...
купили вы с супругом весь левый вал (решили начать с малого). Вроде не дорого даже вышло. Решили разобрать, посмотреть как он внутри, заодно сменить смазку. Сняли хомуты. Смазка оттуда прямо полилась (!!!). Она как вода по консистенции, противная на вид - какая-то коричневая... Но проблема в другом. Как вытащить вал из стакана (или чашки, не знаю, как правильно). ВЫтащился вот на столько.
После этого не идет. Причем на каждой внутренней грани есть такая пупырышка, за которую (как мне кажется) ролик и цепляется. На фотке ее (пупырышку) хорошо видно.
Такое чуство, что вся эта констуркция не разборная. ТОгда как эти ролики туда засунули?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Изначально план был такой - разобрать, поменять смазку, посмотреть как там внутри - может вернуть его, пока есть возможность. + хотели поменять хомут, ибо этот был помятый...
Теперь планы изменились - почистим, как сможем внутри, набъем смазкой новой...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
люди добрые, подскажите!! у меня санни сингапурский 2003 года, двиг 1,6 QG16DE, необходимо менять внутреннюю левую гранату, в магазинах говорят что на них идет привод не разборный, для меня это космическая цена и ждать долго! возможно ли поставить привод от блюберда G10? или у них различия по шлицам и длине потому что двигатели разные? в астрахани с этим вообще туган!