С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Вчера решил заменить свечи...три свечных колодца сухие и свечи тоже, а в четвертом еле-еле катушку со свечей вынул. Свеча вся в масле и колодец тоже. Ну если с колодцем все понятно (замена клапанной крышки), то из-за чего сама свеча (электрод) в масле? Не знаю что надо менять, чтоб устранить проблему. Прошу помочь. P.S. Поиском пользовался...ничего не нашел.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 63
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Междуреченск
agat, КОГДА ВЫКРУЧИВАЕШЬ СВЕЧУ И ВЫНИМАЕШЬ,ТО МАСЛО КОТОРОЕ ПОПАЛО В КАЛОДЕЦ ПОПОДАЕТ НА ЭЛКТРОД СВЕЧИ, ЕСЛИ МАСЛО ПОПАДАЛО ЧЕРЕЗ ПОРШЕНЬ ТАМ БЫЛ БЫ ЧЕРНЫЙ НАГАР. _________________________________________________ QG 10, QG18, 2 WD, 2000
подмастерье
Возраст: 48
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Клапанную крышку впринципе не обязательно менять, достаточно сменить сальники колодцев. Была такая же ерунда только в масло было в 1-м и 4-м цилиндре. Но как то странно, после замены свечей и масла в движке, колодцы сухие, сам удивился)))))