Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Евгения, нет ли такой штуки, как я указал в своем объявлении, направляющей стекла водительской двери? https://sylphy.ru/forum/other/shop/2010-11-18/kuplyu-uplotnitel-napravlyayushhaya-pravoj/
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 75
Репутация: 0
Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Здравствуйте! Левого привода нет. Вам нужен привод целиком? Или внутренняя граната? У нас есть правый привод ( длинный ) , но с " убитой " наружней гранатой. Поэтому если Вам нужна только внутренняя граната , то можем снять его со своего привода.