1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Евгения, нет ли такой штуки, как я указал в своем объявлении, направляющей стекла водительской двери? https://sylphy.ru/forum/other/shop/2010-11-18/kuplyu-uplotnitel-napravlyayushhaya-pravoj/
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 75
Репутация: 0
Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Здравствуйте! Левого привода нет. Вам нужен привод целиком? Или внутренняя граната? У нас есть правый привод ( длинный ) , но с " убитой " наружней гранатой. Поэтому если Вам нужна только внутренняя граната , то можем снять его со своего привода.