Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
Up была беда - работала по настроению подсветка правой стороны панели (тахометр + температура) после установки сигнализации она (беда) сменила лицо - работает по настроению подсветка левой стороны панели (спидометр+бензин)
как быть? достало уже ладно порой не видно было тахометра в ночи, а теперь спидометра - а вдруг я нарушаю
Профессор ты писал что в Барнео магазин лампочек нашел [quoteУ нас в Барнауле такие лампочки я нашёл в одном лишь месте. ] Скажи где место то такое и имеются ли там лампочки для климат-контроля. Заранее благодарен
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Все проблемы оптитронной панели решаются одним способом -- снимается панель и меняются лампочки. У самого тоже часть лампочек работала по настроению, разобрал и поменял -- с тех пор все замечательно. При внимательном осмотре стало ясно что лампочки были, скажем так, "полусгоревшие". Изнутри уже был легкий серый налет. Стабильно горели/негорели 2 лампочки, а в результате поменять пришлось 6. Так что покупайте с запасом.
При разборке рекомендую шуруповерт -- саморезов там штук 30. Отверткой запарился крутить. Тем более что после установки наверняка откажут еще какие-нибудь лампочки, я разбирал/собирал раз 5.
Здравствуйте товарищи. Очень прошу помощи новосибирцев, но и в целом может кто-то что-то знает.
Проблема такая: машине исполнилось 4 года и одна за другой начали сгорать лампочки, я их поменял уже почти все от габаритов до стопов (думаю просто их век вышел, так как новые работают отлично). Но вот начала гаснуть панель приборов... Она оптитронная. После того как она погасла на 30%, терпение лопнуло и решил чинить.. НО на ВСЕХ СТО на которых был, вердикт один: "у вас впаянные диоды и чтобы их заменить нам надо дня 3. оставляйте машину - всё сделаем!". А я не могу без машины, совсем не могу.. Пожалуйст, в личку киньте телефон или адрес СТО или просто хорошего мастера, с которым можно договориться по времени, приехать и сделать! на последней станции где был так вообще, разобрали всю панель, сняли задние диваны (салонный стоп-сигнал тоже сгорел) посмотрели, почесались и сказали что не умеют, после чего в панели приборов сгорел диод одометра (или проводок кривыми руками порезали - хз), короче расстройство одно. А ещё жутко пугает, что (как сказали "спецы") диоды нужно впаивать или перепаивать, а зная наших мастеров, страшно становится.... Расскажите кто что знает. Спасибо всем заранее!
как без неё ездить? У меня без неё даже дверные замки не открываются ни закрываются, машина не заводится - вообще не пашет! Может просто потому что оптитронная? слышал что на Сильфах помладше были другие..
Опасно... на ней много чего завязано. Японцы намудрили как всегда. Кулибиным лучше не доверять, мне вон просто заменили лампочки и сожгли нахер транзистор для приглушения подстветки. Если интересно найди тему про оптитронную панель, там много интересного. Хотя на разборе можно за 2000- 3000 руб найти, если что
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
А откуда там впаяные диоды? Сам что-ли впаивал? Если нет, то на СТО пургу прогнали -- там лампочки по 20 руб. Все меняется в пределах часа без каких-либо проблем. Приезжай на ближайший слет -- посмотрим как твою проблему решить. Я у себя заменил лампочек 5, и уже месяца полтора без проблем езжу.
Сообщение отредактировано 9 октября 2008 05:03. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Может я и лишнего скажу, но не кажется ли Вам уважаемые, что тут надо проблему не с лампочками решать, а вообще с электрикой в машине? Мне кажется, потому что 4 года для авто это не срок, а тут: "машине исполнилось 4 года и одна за другой начали сгорать лампочки, я их поменял уже почти все от габаритов до стопов". Мне кажется, что тут что-то не так....
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 380
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Я кстати когда мазду покупал у нее был севший аккум - барыги заводили тарзаном Ключ БЫЛ У МЕНЯ В РКУАХ дали так что включились дворники с печкой! Выгорел модуль связи на сигналке и (сам не поверил бы) сгорели все 6 (шесть) лампочек поворотов!
А замена всех лампочек на щитке - это просто время пришло Там не оптитрон - просто тонированное стекло и с обратной стороны лампы а не диоды для замены надо ткрутить всего лишь 5 саморезов
___________________________ Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Насчет количества саморезов -- смеялся ;-)) Там их штук 20 надо открутить, я когда увидел такое пошел за шуруповертом, и ни разу не пожалел. При установке велик риск стряхнуть ранее горевшие лампочки, мне например пришлось разбирать и собирать панель 3 раза.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
5 саморезов это только снять панель целиком. Потом саморезы которые крепят кожух сзади -- штук 7 кажется, и мы и получили доступ к плате и уже можем менять лампочки, которые подсвечивают давление масла, ручник и т.д. А чтобы добраться до лампочек в подсветке шкал нужно снять саму плату -- это еще с десяток саморезов.