Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сургут
а такие диски нормально встанут? а то смущает что диаметр ступици больше чем на наших, про какието проставки пишут... http://www.techhome.ru/Product/F310331E/ машинка в подписи
Сообщение отредактировано 11 мая 2011 21:52. Редактировалось 2 раз(а)
имние 195/65/15 - на каждой нормальной кочке или волне оно подкрылок трет
тут не в резине дело а в стойках) у меня тоже 195/65/15, так между крылом и колесом кулак вертикально влазиет. и конечно какой бы раскачка не была - дальше отбойника дело не уйдет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть