При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
посетитель
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сургут
а такие диски нормально встанут? а то смущает что диаметр ступици больше чем на наших, про какието проставки пишут... http://www.techhome.ru/Product/F310331E/ машинка в подписи
Сообщение отредактировано 11 мая 2011 21:52. Редактировалось 2 раз(а)
имние 195/65/15 - на каждой нормальной кочке или волне оно подкрылок трет
тут не в резине дело а в стойках) у меня тоже 195/65/15, так между крылом и колесом кулак вертикально влазиет. и конечно какой бы раскачка не была - дальше отбойника дело не уйдет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть