Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Насколько ваши машины чувствительны к качеству топлива? Как ведут себя после некачественной заправки? Влияют ли на это три звезды на наклейке.
Вопрос, конечно банальный, но я просто пытаюсь понять закономерность и уровень влияния. Мои коллеги с двумя звездами на стекле максимум чуть теряют в динамике, а я как заправлюсь 92 в период какой-нибудь сраной акции, так дергаюсь весь и чихаю.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Чёт я не понял про какие ты звёзды... Ну в свою машинку заправляю 92 подумываю попробовать 95... Ну вроде проблем не было тока советуют раз в год топливную систему чистить и иногда газу довать чтобы продувало там всё ну оборотов до 4-5 тыш разгонять движку и так минут 5-10.
три звезды на наклейке это обозначение более экологичного двигателя на момент выпуска по сравнению с действующими требовагиями экологии (на 75% меньше СО по сравнению с Евро 2). ИМХО двигатель у нас более требовательный к качеству топлива, даже два датчика кислорода стоит. Я заправляюсь всегда на одной заправке, поэтому не припоминаю резких ухудшений в жизни авто. З.Ы. Сдери наклейку и забей на это
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
А всё таки жаль что у нас нельзя поставить пластиковый от шестёрки фильтр до стандартного который в баке можть юные кулибины чёнить придумают..... хотя раз в 3-4 недели менять его путём снятия стандартного уууу неее жесть...
профессор
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Iceblood, Почему нельзя, можно, тут же есть статья про нивовский фильтр, тоже самое тока корпус железный под высокое давление, и меняй его хоть через неделю.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 291
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Заправляю 95й, т.к. один раз решил сэкономить и залил 92й.... потом долго плевался у машины упала динамика, застучали клапана при резком нажатии на газ и из трубы просто фантан ...
___________________________ Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Я не знаю как в России с 95-ым, но в Челябинске уже почти год на таком отктал и свечи еще не менял (родные стоят). Раньше ездил на 92-ом , х..ня полная, машина тупит и не едет. Заправляюсь на нормальных цивилизованных заправках.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Есть разница кончено... лил ка кто 95 на дешевой заправке - тяга такая жа, но шумнее на оборотах более 2500. Потом понял что 1 рубль с литра это не цена за здоровье двигателя. Лил 92, 95, 98. Все по идее хорошего качества, разрекламированный greeneco (кроме 92). Разница есть, в расходе. 98 меньше всего, 92 больше. В данный момент заливаю 92. --- По поводу топливного фильтра, а зачем вы его меняете? Фильтр вообще в принципе зачем меняется? Затем что он не обеспечивает должной пропускной способности. НЕ ПОТОМУ ЧТО ОН ПЛОХО ФИЛЬТРУЕТ. Чем старше фильтр, тем лучше он фильтрует. Нужно рассказывать почему? Давления в топливной магистрали хватает, чтуь ли ни в 2 раза выше нормы. Тут есть инфа, ребята мерили у кого проблемы с топливной. Ну и зачем его менять? Насосу сложнее крутить скажете? Я считаю что этот факт можно не учитывать. --- P.S. То ли дело воздушный фильтр двигателя, его пропускной способности реально может нехватать, ведь турбины нет =) Поэтому его менять нужно.
ездил на 92, решил 95 попробовать. вот в течении месяца лью его. разницы, кроме цены и расхода на 1-литр меньше, нет. т.е., тредстартеру хочу сказать, что лично моя машина, по всей вероятности, шибко к бензу не чувствительна. вот завтра опять на 92 решил перейти
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть