При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Стук, похож на блямканье, до замены направляющих пальцев был на мелких нервностях (например гравийка), при нажатии тормоза пропадал, потом поменял колодки – временно пропал.
Я говорю, попробуй поменять направляющие пальцы, может это и перебор, но стук у меня пропал...мне говорили заложи смазки побольше, закладывал, но надолго не хватает, направляющие все-таки надежнее, а фольга , целофанка может и помогут, но как-то слишком неуверенно...ненадежно, их недолжно быть там!
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
ser, Я так понимаю, поксипол- это двухкомпонентная холодная сварка. Конечно расскажи. Может где и пригодится. Кстати, а много ты уже так проехал? Я как-то мазал похожей байдой глушитель. От температуры и вибрации все высыпалось через месяц.
Сообщение отредактировано 12 апреля 2008 22:02. Редактировалось 1 раз(а)
Совершенно верно взял поксипол,нанес тонким слоем на направляющие пальцы,а зетем с помощью шкурки подогнал как раз в размер посадочного места.Когда собрал и проехал,аж душа зарадовалось!Незнаю правдо на сколько хватит.
Обрати внимание, чтобы не подклинивало!!!А я туго забивал направляющие специальной густой пастой LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. Взял на рынке пару пакетиков по 50 рублей. Прошел пока тысяч 5. Результатом доволен. Описание с фирменного сайта:Специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Устойчива к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов, например между тормозной колодкой и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С.
Применение: для всей тормозной системы автомобилей. Для дисковой тормозной системы, штифтов, направляющих суппортов, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину с направляющих, штифтов и пр., используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок, тормозных дисках и барабанах!
Блин, поменял направляющие, прошел тысяч 40 не стучали, на днях опять стук появился, бесит, попробовал фольгу и шрус, день нормально на следующий опять стук, купил LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. Вопрос к тем кто закладывал её и к Serg001 - у вас еще все нормально? Сколько прошли? Незнаю что делать, суппорта покупать новые – ЖАБА давит!
Ты сам так делал? Можешь описать в виде рисунка хоть от руки, в каком месте делать проточки. Какие колечки ставить. Есть у меня маленькие от трубопроводных фитингов на металлопрластик. Будут направляющие там спокойно ходить с колечками или нет...вдруг клинанет...
Парни самый быстрый способ решения проблемы это просто заменить колодки.Конечно яповские за 1000 дороговато,ну а корея (он же китай)за 580 очень даже ничего.Ну а если у вас к тому же и колодки хреновые, то сам бог велел.Я поменял и забыл про стук.Наездил я за год всего 9 тысяч.так что думаю до продажи больше туда лезть и не придется.А если вы не слазите со своего аппарата и насаетесь круглуе сутки тода мутите другие варианты.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Смазка проблемы не решает (скорее решает, но не на долго), при интенсивном торможении температура выростает и смазка оттуда успешно выдавливается. Выход только в том что бы туда что нибудь запихать и выбрать зазор, главное шоб не клинело. Проточки с резинками хороший вариант, и подклинивание исключено.